quote:
Изначально написано [DIMIX]:
как же хорошо уметь ездить на механике


quote:
Изначально написано [DIMIX]:
так гонки же по дорогам )))
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.
Логан был бедный-бедный. С движком 1,4, вёслами, кондиционером и белого цвета.
Дык вот. В моей Калине нет ни движка 1,4, ни вёсел (а нет, есть сзади, но передние стеклоподъёмники такие, что лучше бы вёсла были), ни кондиционера и даже покрашена металликом. Как раз такую и мог купить на 10 тыр дешевле Логана. Так что, кто из них бедный-бедный. Скорее Калина.
Я там 1000 км на Весте тольяттинской сборки наездил. Пассажиром правда. Впечатления очень приятные. Особенно после Калины. Минусы всё равно имеются.
Вот огромный багажник, даже больше логановского и тем более калиновского. Нет "ушей" как в Логане. Но если его закрывать как в Калине, то получается громкий блямс. Крышка закрывается легко, точнее почти сама падает. Внутри есть ручка (привет Калине) за которую можно слегка крышку потянуть вниз и дальше она закроется. В Калине надо дёргать достаточно сильно за корпус замка. В Весте замок такой же, как в Калине. Рука сама тянется к замку, а не к ручке. В общем получил я крышкой багажника по руке. Больно. Ни в Калине, ни в Логане такое не возможно. В Калине крышка очень туго закрывается - не упадёт на руку, а в Логане просто всё по уму было: ручка для закрывания снаружи.
Управление воздушными потоками кнопками. Ну кто такое придумал? Хочу я направить обдув посильнее в стекло, послабже в ноги (ну или наоборот) и не получится.
По мягкости подвески - всё у Весты хорошо. Проигрывает, правда, Ларгусу, но у Соляриса или Рапида всяко выигрывает.
По шуму в салоне очень хорошо. В Ларгусе пошумнее (движок сильнее крутить надо на скорости). В Калине совсем шумно, особенно с открытыми окнами
- нет же кондиционера.
Сиденья удобные. Калина просто в ауте.
По сохранению траектории. Таки Веста просит подруливать, не так как Калина, но всё же. Ларгус и Логан едут прямо, практически без подруливаний. На кочках Веста сохраняет тракеторию - привет Солярису.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
я считаю даже хорошие грунтовки это испытание)) конечно грунтовки бывают лучше разбитого асфальта.
Мне даже нравится там ездить 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если отечественный автопром не так плох, то насколько шевроле нива лучше дастера?
Насколько правдоподобно сравнение?
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/
Бред какой-то, если честно.
Поток сознания
"Шнива, конечно, не едет, но смотрите - У НЕЕ ПОДСВЕТКА В БАРДАЧКЕ!"
Человек проезжает по 50к (всего!) и тут же скидывает шниву, пока сыпаться на начала.
Собственно, дальше можно не обсуждать.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
многие так выбирают авто,

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
уж лучше дастер взять ...
хотя проблемы пишут у многих по покраске ,не многие фотки выкладывают .
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
шевроле нива 2013 года с пробегом 12 тысяч
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На мойку машина заезжала регулярно
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Либо хозяин такой
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А в ДТП точно не участвовала? на шниве 11 года нашел рыжики, в основном в проблемных местах, там где грязь (глина) перетерает краску и уплотнители, но не более. Либо хозяин такой.
quote:
сандере
quote:
без ДТП ,один хозяин
quote:
Либо хозяин такой