|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Замена амортизатора по гарантии
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Сломанный амортизатор это скрытый дефект, который случился в результате ДТП. Его "должны" были обнаружить в результате осмотра ТС оценщиками страховой компании. Но так как все знают как оценивают страховые, нужно было обращаться в независимую экспертизу для выявления скрытых дефектов, чего не сделал предыдущий владелец. Поэтому вам придется его менять за свой счет. Увы(
| |||
|
Ден, плюсану. Пипка, просто поменяй пару амортов за свой счет. Поверь, это будет дешевле.
| |||
|
во вредной книжке написано, что гарантия перестает быть поле дтп, но опять же вопрос, если дтп было в опу, а умер передний аморт то можно и пободаться
| |||
|
Старый владелец скорее всего и получил выплату по дтп с учетом амморта)))
офтоп @gti менять оба амморта это предписание производителей? просвяти общался с гидравликами по работе, говорят что менять обе стойки амморта это происки производителей. | |||
|
Нет, Румстер, это происки здравого смысла. Амортизаторы -- это расходный материал, точно такой же, как фильтры или шины. Амортизаторы подвержены усиленному износу. С пробегом их характеристики меняются. Замена амортизаторов "по старости", то есть в случае "возрастных болячек", производится парой без вариантов. Если амортизатор меняется аварийно (ДТП, кривые руки мастеров, жесткий удар на кочке-яме и т.п.), то нужно смотреть на пробег амортизаторов и исходя из этого показателя принимать решение, руководствуясь ценником и требованиями к работе подвески. В общем случае, до пробега 20.000 я бы рекомендовал менять по одному амортизатору.
Однако и тут не все так просто. В большинстве случаев на машинах с конвейерными амортизаторами логичнее и правильнее, а самое главное -- примерно одинаково по деньгам поменять оба амортизатора на нормальные неоригинальные, чем менять один оригинальный. Смысл всех этих телодвижений -- не допустить серьезной разницы в характеристиках работы правого и левого амортизаторов. Дл безопасности вариант "правый и левый сильно отличаются" значительно хуже, чем вариант "оба убиты". | |||
|
Так и шины надо менять все в сборе, если вдруг одно порвешь.
| |||
|
quote: и машину надо менять в сборе, когда ароматизатор кончится. | |||
|
@@gti и какой производитель лидер на данном рынке для гражданских машин? KYB?
| |||
|
quote: Fenox ) | |||
|
quote: Boge/Sachs -- Kayaba Рассматриваю не характеристики амортизаторов, а качество и надежность. Слева Европа, справа Япония/Корея | |||
|
quote: + | |||
|
В принципе с моим мнением совпадает, просто встречал уникумов которые доказывали что менять ВСЕГДА только парой, новые старые, безразницы.
| |||
|
вы же обувь не меняете по 1 штуке, или колодки по 1 в стороне
| |||
|
quote: как то порвал на арматуре дорогие кросы, через месяц носки, и я был бы очень рад еслиб продавались они только по одному))) | |||
|
перебирали кпп .я решил купить заодно новое масло т.к.старое все равно сливается.еще содрали за замену масла.правильноли это?простите что не по теме
| |||
|
quote: Помоему развод, если они его сливали, то в любом случае должны были залить обратно, это должно быть включено в цену ремонта. Официалы работали? | |||
|
не официалы
| |||
|
надо попробовать поругаться или жалобу директору
| |||
|
Развели как лоха
| |||
|
разводилы блин.постоянного клиента то потеряли
| |||
|
чтобы не было такой фигни нужно:
1 ездить только в проверенные сервисы 2 иметь в сервисе знакомого (если нет то можно поспрашивать у друзей ну или с кем нибудь познакомиться) 3 все работы и тем более цену обговаривать заранее | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Замена амортизатора по гарантии | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
