АвтоФорум-Ижевск

Замена амортизатора по гарантии

Den131 28-03-2016 20:02

Сломанный амортизатор это скрытый дефект, который случился в результате ДТП. Его "должны" были обнаружить в результате осмотра ТС оценщиками страховой компании. Но так как все знают как оценивают страховые, нужно было обращаться в независимую экспертизу для выявления скрытых дефектов, чего не сделал предыдущий владелец. Поэтому вам придется его менять за свой счет. Увы(
@gti 28-03-2016 21:08

Ден, плюсану. Пипка, просто поменяй пару амортов за свой счет. Поверь, это будет дешевле.
Taiger 29-03-2016 09:17

во вредной книжке написано, что гарантия перестает быть поле дтп, но опять же вопрос, если дтп было в опу, а умер передний аморт то можно и пободаться
Rumster 29-03-2016 09:34

Старый владелец скорее всего и получил выплату по дтп с учетом амморта)))
офтоп @gti менять оба амморта это предписание производителей? просвяти
общался с гидравликами по работе, говорят что менять обе стойки амморта это происки производителей.
@gti 29-03-2016 09:50

Нет, Румстер, это происки здравого смысла. Амортизаторы -- это расходный материал, точно такой же, как фильтры или шины. Амортизаторы подвержены усиленному износу. С пробегом их характеристики меняются. Замена амортизаторов "по старости", то есть в случае "возрастных болячек", производится парой без вариантов. Если амортизатор меняется аварийно (ДТП, кривые руки мастеров, жесткий удар на кочке-яме и т.п.), то нужно смотреть на пробег амортизаторов и исходя из этого показателя принимать решение, руководствуясь ценником и требованиями к работе подвески. В общем случае, до пробега 20.000 я бы рекомендовал менять по одному амортизатору.

Однако и тут не все так просто. В большинстве случаев на машинах с конвейерными амортизаторами логичнее и правильнее, а самое главное -- примерно одинаково по деньгам поменять оба амортизатора на нормальные неоригинальные, чем менять один оригинальный.

Смысл всех этих телодвижений -- не допустить серьезной разницы в характеристиках работы правого и левого амортизаторов. Дл безопасности вариант "правый и левый сильно отличаются" значительно хуже, чем вариант "оба убиты".

JoyStick 29-03-2016 10:17

Так и шины надо менять все в сборе, если вдруг одно порвешь.
Germanman 29-03-2016 10:31

quote:
Изначально написано JoyStick:

Так и шины надо менять все в сборе, если вдруг одно порвешь.



и машину надо менять в сборе, когда ароматизатор кончится.
dmi9215 29-03-2016 10:39

@@gti и какой производитель лидер на данном рынке для гражданских машин? KYB?
Enote23 29-03-2016 10:47

quote:
Изначально написано dmi9215:
[b]@@gti и какой производитель лидер на данном рынке для гражданских машин? KYB?[/B]

Fenox )

@gti 29-03-2016 11:02

quote:
Изначально написано dmi9215:
[b]@@gti и какой производитель лидер на данном рынке для гражданских машин? KYB?[/B]

Boge/Sachs -- Kayaba
Monroe -- Tokico
Bilstein -- Mando
TRW -- PMC

Рассматриваю не характеристики амортизаторов, а качество и надежность. Слева Европа, справа Япония/Корея

A.k. Ej 29-03-2016 19:22

quote:
Originally posted by @gti:

Нет, Румстер, это происки здравого смысла.



+
Rumster 30-03-2016 07:58

В принципе с моим мнением совпадает, просто встречал уникумов которые доказывали что менять ВСЕГДА только парой, новые старые, безразницы.
Taiger 30-03-2016 08:31

вы же обувь не меняете по 1 штуке, или колодки по 1 в стороне
Rumster 30-03-2016 08:52

quote:
Изначально написано Taiger:

вы же обувь не меняете по 1 штуке



как то порвал на арматуре дорогие кросы, через месяц носки, и я был бы очень рад еслиб продавались они только по одному)))
asus u8150 30-03-2016 09:16

перебирали кпп .я решил купить заодно новое масло т.к.старое все равно сливается.еще содрали за замену масла.правильноли это?простите что не по теме
Simon13131 30-03-2016 09:34

quote:
Изначально написано asus u8150:
перебирали кпп .я решил купить заодно новое масло т.к.старое все равно сливается.еще содрали за замену масла.правильноли это?простите что не по теме

Помоему развод, если они его сливали, то в любом случае должны были залить обратно, это должно быть включено в цену ремонта. Официалы работали?

asus u8150 30-03-2016 09:45

не официалы
Simon13131 30-03-2016 10:09

надо попробовать поругаться или жалобу директору
@gti 30-03-2016 10:42

Развели как лоха
asus u8150 30-03-2016 11:07

разводилы блин.постоянного клиента то потеряли
Simon13131 30-03-2016 14:28

чтобы не было такой фигни нужно:
1 ездить только в проверенные сервисы
2 иметь в сервисе знакомого (если нет то можно поспрашивать у друзей ну или с кем нибудь познакомиться)
3 все работы и тем более цену обговаривать заранее