quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у нас это неразвито мне кажется. "контраварийная подготовка" больше напоминает выкачивание денюжков из новичков, которые такие же навыки на дороге получат. Ну а если "не дай бог",то не надо и садиться,никакие курсы не помогут. Хотя утверждать не могу, может и правда чему-то дельному учат.
не развито - это не нужно. я сам лет 10 назад думал уже подобную школу открывать, в частном порядке помогал знакомым, когда количество стало переходить в промышленные масштабы были мысли. так то это не автошкола, там намного больше личной работы, объяснений каждого шага и тд и тп.
р
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Просто когда у тебя накат больше 100 тыс км, в том числе по трассе, по разным погодным условиям, я не знаю чему еще учиться, все пройдено итак должно быть.
ой. ну ты же вменяемая умненькая девочка, ну зачем откровенную ерунду говорить?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
аким образом аварийные ситуации моделируются?
2 типа. первый - думать. развивать паранойю. второй на треке. паранойя чревата. 5 лет как слез с мотоцикла, но правило "ездишь как будто все вокруг тебя хотят убить" осталось.большой рамный грузовик конечно лучше видно чем моц, но бывают выдающиеся таланты.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а что у дома, офиса,магазина парковаться и задом сдавать не надо? тоже ведь опыт. да и до работы еще доехать надо))
человек с трудом доехавший до работы, не достоин прав.а учиться в отдельной школе мастерства сдавать назад - это дебилизм. Я вот понять не могу - куда люди то делись? ведь были же. космос освоили, атом там, всякое другое. а щас спецшкола для сдавания задом.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да и не бывает одинаковых дней, с одинаковой дорожной обстановкой. сегодня тебя подрезали, завтра ты, сегодня дождь,завтра снег,послезавтра перед тобой пешик вышел во тьме...короче, как -то так.
человек этим и отличается от программы что может реагировать на непредвиденные "незапрограмированные" ситуации. если тебя смущает "завтра снег" - ты робот.
quote:
Изначально написано Badvirus:
Должны быть хотябы маломальские способности и огромное желание. На курсах ничему не научат, если это не годовой курс с каждодневным посещением(моё мнение), может кое какие приёмы покажут, которые может дать знакомый адекватный водитель со стажем. Отрабатывается мастерство пробег/часами и включением головы, учатся на чужих и особенно своих ошибках.
не так. дают пищу к размышлению и материал к разработке, типа "домашнее задание" а дальше сам. ну лично я так делал. 1 час человека грузишь, пара дней он переваривает, и далее. за кафе Адамом занимались на площадке.
quote:
Изначально написано Ergej:
Если узнаешь что то новое это не значит что оно верное! А то часто толстый диетолог учит похудению!))) А водитель-аварийщик безопасной езде.
а депутаты воры.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я так понимаю, что в данном случае ТС уже имеет права, но после автошколы в город выехать не так-то просто. Особенно если рядом нет терпеливого папы, брата, мужа..Поэтому и спрашивает про минимальные навыки. Но для этого не школа контраварийной езды нужна, а просто сесть и ехать. Сначала по вечерам тихонько, когда нет никого. Не бояться парковок, езды задом и прочих подвывертов. Чтобы этому научиться 1-2 года за глаза, уверяю. Я вроде в апреле на права сдала, к сентябрю уже достаточно уверенно ездила на пятерке бородатого года. Даже года вот не прошло. Но я и каталась много и каждый день и страх свой засовывала куда подальше. И так прошел год,два,три,четыре...и вот седьмой год уже идет, с чем только не приходилось сталкиваться из каких только ситуаций не выбираться... И без контраварийной подготовки. У меня каждый день блин такая подготовка на дороге. Тут уже и к абс приспособишься, и прерывистое оттренируешь, и перед пешеходными притормаживать начнешь.
вот тут соглашусь. полностью. но к "мастерству" это никаким образом не рядом.Если интересно - выберем время и соберемся, даже место есть, автошкола знакомая, пустят бесплатно.
quote:
Изначально написано VAZda12:
без практики теория не работает. в главной дороге постоянно показывают сюжеты про то как правильно поступать в той или иной ситуации. как колодец открытый проскочить, как на льду перед внезапно появившимся пешеходом остановится и тд... ни один десяток раз надо упражнение повторить, что бы хоть что то получилось. тут еще надо головой уметь думать. не всегда нажатие на тормоз-верное решение, иной раз лучше на газ надавить. в общем-во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
++. никак не мог после заднего привода пересев на передний при заносе газульку давить, на сбрасывал. около года наверное.а щас и вовсе не понимаю что делать. хотя мне и не надо уже, дрифт удел молодых )))
quote:
Изначально написано Alexxandrr:
если потащит за городом на встречку? руль в право влево ,газ ,тормоз ,не помогает??? ори не ори ниче не поможет ,надо успеть перелезть назад и леч на сиденье калачиком(желательно пристегнуться)
каким образом это случилось? руль отвалился? зачем назад? может сразу уехать домой? я так понимаю время на принятие решения и его реализацию есть и его полно.
quote:
Изначально написано грозеныш:
И зачем влево?
странный вопрос. а сами не понимаете?
quote:
Изначально написано yaz18rus:
16-й год круглогодичного стажа и накат явно за 0,5млн км. Учусь каждый день!!!Всё что нужно ТС на данный момент- это найти подобие автодрома (а в идеале- автодром) и кататься там до посинения, каждый день ставя себе новые "невыполнимые" задачи: змейки задним ходом, парковки между картонными коробками разными способами и тд. Это для того, чтобы идеально чувствовать габариты своего а/м. Уверенность вырастет в разы.
поддерживаю. автодром помогу.
quote:
Изначально написано @gti:
Можно каждый день до посинения трахать бабу, но не факт, что она будет кончать. Иногда нужно учиться не на своих ошибках, вылизывая их до идеальных ошибок, а попросить подсказать, как делать.
в том и дело, что школа эта - не панацея, но очень не вредно. и большинству я бы посоветовал.