izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли править литые диски?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Можно ли править литые диски?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Можно ли править литые диски?   версия для печати
Almagro
Рейтинг: 138/-60
написано 10-8-2015 22:02 Almagro

Всем привет. Можно ли их править литой диск если есть небольшое искривление от попадание в яму?

И если да то каким методом, прокатом, нагревом?
В инете инфы куча но ответа как всегда нет.
Если вы придерживаетесь того или иного метода, напишите почему. Спасибо.
Поиск курил, инфы что то нет

Показать текст сообщения полностью
sad77777
Рейтинг: 72/-18
-- написано 10-8-2015 22:30 sad77777

Я на Опеле 17R замял, тоже думал как быть,новый покупать жаба душит. Поехал на Совхозную, там рядом с св баром справа есть автосервис.Что уж там они с ним делали не знаю, так как мастер унес его за гараж,но стуки были приличные.В итоге нормально получилось, на станке по 0 вывели.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 11-8-2015 07:06 IzhStyle

Нельзя, но кого это останавливает?
Правят обычно нагрев плюс молоток. реже нагрев и на станке.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-8-2015 09:24 Sergyc

Я тож правил. Как хз делали, но два сезона без проблем откатал.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-8-2015 10:04 @gti

Ижстул хоть и чмошник, но тут он прав, плюсану
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 12:53 Lyusya

Попутно вопрос... а ковку?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-8-2015 13:03 @gti

тоже
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 11-8-2015 13:07 estrangeiro

а штамповку??
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 13:07 Lyusya

quote:
тоже

Андрей! А чем чревато?
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 11-8-2015 13:30 Pearl

quote:
Изначально написано Lyusya:

Андрей! А чем чревато?

микротрещины

мне делали нагревом и спецустройством выдавливающим изнутри

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 11-8-2015 13:32 антипут

Есть специальные станки для прокатки дисков. Если усилия прижима роликов будет достаточно (гидравлика или пневматика), то и кованые диски в т.ч.
Правка с помощью кувалды недопустима, ибо под слоем декоративным слоем могут образоваться микротрещины, которые негативно скажутся впоследствии (лопнет на ямке).
В идеале, необходим постпрокатный неразрушающий контроль (методы разные) для исследования физического изменения состояния металла.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 13:58 Lyusya

quote:
Pearl

Я кувалду не имела в виду.
Знакомая правила ковку в Пит-стоп... вот и возник попутный вопрос.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-8-2015 14:33 Basil

quote:
Изначально написано @gti:
Ижстул хоть и чмошник, но тут он прав, плюсану

Да не, не прав. Править-то можно в любом случае. Другое дело, стоит ли ездить на правленных?
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 11-8-2015 15:16 Dr.Kelso

У меня после правки только год норм поездили, потом при попадании колеса в яму в том же месте мялся диск.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 15:20 Lyusya

quote:
Dr.Kelso

У кого правил и что? литье или ковку?
тел471415
Рейтинг: 5/-7
-- написано 11-8-2015 16:00 тел471415

мне правили, во время правки треснул. Дали компенсацию на новый.
Так что можно)))
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 11-8-2015 16:09 cosoc

quote:
Изначально написано Dr.Kelso:
в том же месте мялся диск.

Любой нагрев металла, выше его свойств, изменяет его структуру, прочность, стойкость и т.д.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-8-2015 16:11 Basil

quote:
Изначально написано тел471415:
Дали компенсацию на новый

Какие добрые. На самом деле должны были бы дать компенсацию за гнутый, т.е. по массе лома. При этом ломаный диск у них бы остался.
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 11-8-2015 16:46 Dr.Kelso

quote:
Изначально написано Lyusya:

У кого правил и что? литье или ковку?



У Дома Моделей шинка есть, правил литье
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 16:54 Lyusya

quote:
У Дома Моделей шинка есть

Это и есть Пит-стоп
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 11-8-2015 17:34 estrangeiro

-правда ли, что можно есть абсолютно все грибы??
-да, правда. но некоторые- только один раз в жизни.

боян

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 11-8-2015 19:30 Муслим1

Нельзя, но по одному не продают, а 20- радиус комплект покупать жаба задушила, пришлось реанимировать, поставил назад справа.
heho
Рейтинг: 44/-26
-- написано 11-8-2015 20:02 heho

Тоже было дело. Диск был овальный, после того, как в яму залетел на зимнем комплекте. На станке балансировочном это было заметно очень. В Мустанг-авто шинщик кликнул мужика какого-то (за их гаражом сидел вроде), он забрал диск, всё выправил, отбалансировалось в результате в 0. Уже три года на этих дисках (тысяч 30 прошли) и пока всё нормально.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-8-2015 20:06 Lyusya

quote:
Тоже было дело. Диск был овальный, после того, как в яму залетел на зимнем комплекте.

Дык... наверняка, штамповка!
heho
Рейтинг: 44/-26
-- написано 11-8-2015 20:57 heho

quote:
Originally posted by Lyusya:

Дык... наверняка, штамповка!



Сорри, забыл написать, что литьё оригинальные ниссановские, маленькие правда 14-дюймовые, не знаю влияет ли размер на качество и возможность восстановления, с моими прокатило.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 11-8-2015 22:11 alfavit

катать можно как литые(в т. ч. кованые) так и штампы. Для каждого вида диска свой станок.
Минусы - со временем обод(кромка) станет тоньше, появляются микротрещины, в случае неверного выбора температуры при нагреве диск "прихрусталится".
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 13-8-2015 17:30 Муслим1

Я проблемный назад справа ставлю, есть больше одного убил, то новый комплект.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 13-8-2015 22:31 Silver Storm

quote:
антипут

Метал нужно сначала отпустить, выправить, потом опять укрепить причем термообработке подвергается весь диск целиком. Только вот литые диски имеют особый наружний слой. Метал специально старится химически. В общем без нагрева литой диск не выправить, а после нагрева метал отпускается и диск в этом месте становится мягким и теряет свои изначальные свойства. То же касается и сварки литых дисков. По стальным (штампы) не скажу. Но стальные точно менее капризны к нагреву и сварке.

история редактирования

pepper
Рейтинг: 3/-2
-- написано 14-8-2015 00:25 pepper

quote:
Изначально написано Silver Storm:

В общем без нагрева литой диск не выправить



Вы эту сказку в том же "Пит-стоп" да про ВАЗовское литье расскажите, вот они со смеху то попадают. Литые диски править можно и нужно, другое дело что не любая вмятина не на любом литье правится без последствий.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 14-8-2015 08:42 антипут

quote:


Silver Storm


УГ это все... Проще переплавить)))

антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 14-8-2015 09:11 антипут

Технология производства литых дисков:
Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 .C), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 .C) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз.
__________

Теперь все тоже самое, но на коленках и в гараже у дяди Васи....

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 14-8-2015 09:15 RUSSELLL

что делать если диск ввs двусоставной.
Drnitriy
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-8-2015 15:13 Drnitriy

Правили два раза один и тот же комплект литых дисков у Дома моделей. Что-то не заметил различий с тем временем, когда они были новыми. Выводили каждый раз в 0. Пробег после первой правки более 100т.км. Возможно зависит от самих дисков. На моих после удара остаются вмятины, а были и такие, на которых после ударов откалывались куски диска.
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 14-8-2015 15:43 Муслим1

Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 14-8-2015 16:34 фаркоп

У нас в ГСК, у шиномонтажки штендер установлен:Правка литых и штампованных дисков. Вроде для правки, станок есть у него.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 14-8-2015 18:17 RUSSELLL

quote:
Изначально написано Муслим1:

Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?




на кайенах вроде выстреливает запасное пятое правое заднее колесо! не должен улететь.

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 14-8-2015 18:42 Муслим1

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

на кайенах вроде выстреливает запасное пятое правое заднее колесо! не должен улететь.


не надо так писать.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 15-8-2015 00:03 Silver Storm

quote:
Вы эту сказку в том же "Пит-стоп" да про ВАЗовское литье расскажите, вот они со смеху то попадают.

Я не сторонник ставить говняное китайское литьё из солдатских ложек. Если уж ставить литые диски, то только с Япы. Но японческие диски на тазы не налезут, разболтовка не та.

история редактирования

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 15-8-2015 08:47 Ergej

quote:
Originally posted by Муслим1:

Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?



У меня на ваз 2103 выстрелило заднее правое на 90 и ничего, удержал. Если сомневаешься в диске обратись в лабораторию неразрушающего контроля.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли править литые диски? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ