Basil 11-08-2015 16:11
quote:
Изначально написано тел471415:
Дали компенсацию на новый
Какие добрые. На самом деле должны были бы дать компенсацию за гнутый, т.е. по массе лома. При этом ломаный диск у них бы остался.
Dr.Kelso 11-08-2015 16:46
quote:
Изначально написано Lyusya:
У кого правил и что? литье или ковку?
У Дома Моделей шинка есть, правил литье
Lyusya 11-08-2015 16:54
quote:
У Дома Моделей шинка есть
Это и есть Пит-стоп
estrangeiro 11-08-2015 17:34
-правда ли, что можно есть абсолютно все грибы??
-да, правда. но некоторые- только один раз в жизни.боян
Муслим1 11-08-2015 19:30
Нельзя, но по одному не продают, а 20- радиус комплект покупать жаба задушила, пришлось реанимировать, поставил назад справа.
heho 11-08-2015 20:02
Тоже было дело. Диск был овальный, после того, как в яму залетел на зимнем комплекте. На станке балансировочном это было заметно очень. В Мустанг-авто шинщик кликнул мужика какого-то (за их гаражом сидел вроде), он забрал диск, всё выправил, отбалансировалось в результате в 0. Уже три года на этих дисках (тысяч 30 прошли) и пока всё нормально.
Lyusya 11-08-2015 20:06
quote:
Тоже было дело. Диск был овальный, после того, как в яму залетел на зимнем комплекте.
Дык... наверняка, штамповка!

heho 11-08-2015 20:57
quote:
Originally posted by Lyusya:
Дык... наверняка, штамповка!
Сорри, забыл написать, что литьё оригинальные ниссановские, маленькие правда 14-дюймовые, не знаю влияет ли размер на качество и возможность восстановления, с моими прокатило.
alfavit 11-08-2015 22:11
катать можно как литые(в т. ч. кованые) так и штампы. Для каждого вида диска свой станок.
Минусы - со временем обод(кромка) станет тоньше, появляются микротрещины, в случае неверного выбора температуры при нагреве диск "прихрусталится".
Муслим1 13-08-2015 17:30
Я проблемный назад справа ставлю, есть больше одного убил, то новый комплект.
Silver Storm 13-08-2015 22:31
quote:
антипут
Метал нужно сначала отпустить, выправить, потом опять укрепить причем термообработке подвергается весь диск целиком. Только вот литые диски имеют особый наружний слой. Метал специально старится химически. В общем без нагрева литой диск не выправить, а после нагрева метал отпускается и диск в этом месте становится мягким и теряет свои изначальные свойства. То же касается и сварки литых дисков. По стальным (штампы) не скажу. Но стальные точно менее капризны к нагреву и сварке.
pepper 14-08-2015 12:25
quote:
Изначально написано Silver Storm:
В общем без нагрева литой диск не выправить
Вы эту сказку в том же "Пит-стоп" да про ВАЗовское литье расскажите, вот они со смеху то попадают. Литые диски править можно и нужно, другое дело что не любая вмятина не на любом литье правится без последствий.
антипут 14-08-2015 08:42
quote:
Silver Storm
УГ это все... Проще переплавить)))
антипут 14-08-2015 09:11
Технология производства литых дисков:
Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 .C), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 .C) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз.
____________________________________________________________________________________________
Теперь все тоже самое, но на коленках и в гараже у дяди Васи....
RUSSELLL 14-08-2015 09:15
что делать если диск ввs двусоставной.
Drnitriy 14-08-2015 15:13
Правили два раза один и тот же комплект литых дисков у Дома моделей. Что-то не заметил различий с тем временем, когда они были новыми. Выводили каждый раз в 0. Пробег после первой правки более 100т.км. Возможно зависит от самих дисков. На моих после удара остаются вмятины, а были и такие, на которых после ударов откалывались куски диска.
Муслим1 14-08-2015 15:43
Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?
фаркоп 14-08-2015 16:34
У нас в ГСК, у шиномонтажки штендер установлен:
Правка литых и штампованных дисков. Вроде для правки, станок есть у него.
RUSSELLL 14-08-2015 18:17
quote:
Изначально написано Муслим1:
Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?
на кайенах вроде выстреливает запасное пятое правое заднее колесо! не должен улететь.
Муслим1 14-08-2015 18:42
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
на кайенах вроде выстреливает запасное пятое правое заднее колесо! не должен улететь.
не надо так писать.
Silver Storm 15-08-2015 12:03
quote:
Вы эту сказку в том же "Пит-стоп" да про ВАЗовское литье расскажите, вот они со смеху то попадают.
Я не сторонник ставить говняное китайское литьё из солдатских ложек. Если уж ставить литые диски, то только с Япы. Но японческие диски на тазы не налезут, разболтовка не та.

Ergej 15-08-2015 08:47
quote:
Originally posted by Муслим1:
Мне вот интересно, если у меня, стоящий диск, правленый ранее, справа сзади вдруг на скорости 100+ умрет и колесо стрельнет, как электронные приблуды на это отреагируют? удержу авто на траектории, или придется лесополосу в кювете изучать?
У меня на ваз 2103 выстрелило заднее правое на 90 и ничего, удержал. Если сомневаешься в диске обратись в лабораторию неразрушающего контроля.