1) торможении двигателем (на включенной передаче без газа);
2) на нейтральной передаче (накатом).
Авто ИНЖЕКТОР. То что показывает бортовой компьютер при торможении двигателем расход 0 не внушает доверия...
Кто что думает по этому вопросу?
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Вопрос про расход топлива...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: нее, я больше понимаю в корпускулярной теории солнечного света. | |||
|
quote: На всё воля Аллаха... | |||
|
byfkf[
| |||
|
quote: При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически. | |||
|
quote: ему чтото обьяснять, он только через полицию и еще, "знаешь где его папа работает!" | |||
|
quote: Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет. П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос. Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс. | |||
|
quote: 1. На механике отрубаются напрочь. 1.1 Есть целый ряд коробок со вторым насосом, который стоит на выходном валу или электрическим. В этом случае отрубается наглухо. 2. ГТ способен передавать момент и со входного вала на маховик. Курим матчасть. Как пример - запуск "с толкача" Mercedes с коробками вплоть до 722.4. Насос на оных приводился в действие не от дифференциала, а от выходного вала коробки (от кардана, если угодно), не надо путать теплое с мягким - техника этого не любит, а ты начинаешь выглядеть дилетантом. 2.1. Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта. 3. На тему гидроаккумуляторов - курим устройство ZF 8hp на автомобилях с системой Stop-Start. И они там вовсе не для исключения ударов кагбэ (и кстати не на гидроклапаны, а на поршни и пакеты, ога). 4. И еще раз курим устройство, например, Aisin на Porsche в части электрического насоса на коробке. | |||
|
У меня Aisin A240L. И уж её как облупленную знаю.
Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём. Про всякие роботы и прочие хитрожопые коробки тоже. ZF 8hp - это много другой сегмент ценовой. Или у нас тут у каждого второго М3? Может мою с толкача запустишь? quote: Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей. Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ". П.С. И да. оговорился 1) не клапана а поршни. 2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется, он приводится в действие от вращения колёс. Это сделано для того, чтобы можно было буксировать авто. Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом. | |||
|
quote: Где указан ценовой сегмент, обсуждение которого идет? Кроме того, где указано, что идет обсуждение именно автомата? quote: Далеко не только на БиЭмТраблю стоит. quote: А включается, прикинь. Больше того скажу - современные коробки, сразу после трогания, бОльшую часть времени живут в частичной или полной блокировке. Начиная с ZF 6hp, например. quote: Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно. quote: Обожаю дилетантов. Открываю инструкцию на свой автомобиль, с ZF 6hp. Батюшки, расписано как можно буксировать. И накатом двигаться МОЖНО - при работающем, даже на ХХ, двигателе недостатка в смазке трансмиссии не наблюдается. quote: Дада, а ноги у человека растут не из жопы, а из ушей - суть то от этого не меняется. | |||
|
у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену
| |||
|
quote: Кстати да) | |||
|
и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях
| |||
|
quote: Там и по железу отличий хватает, именно поэтому я не уточнил 8hpСКОЛЬКО | |||
|
Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту
| |||
|
quote: Я знаю. Она даже на фоне 6hp не катит. НО - чудик уперся, считая что бывает только как ему хочется видеть, при этом уперся даже не разбираясь в сути вопроса и не обладая достаточными знаниями. | |||
|
quote: ??? А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос. Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания. Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения. Аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКП. | |||
|
quote: 1. Радиатора далеко не всегда хватает. А один из основных источников паразитного нагрева - ГТ. 2. Существуют АКПП без ГТ, прикинь? quote: На древних коробках. На моей (и не только на ней) нифига не расхлопывается, например. Даталоггер в помощь. quote: Поздравляю, ты освоил технологии 80 годов. А есть еще режимы частичной блокировки. Более того - на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется. Хватит всякий древний шлак вспоминать. | |||
|
quote: НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности , мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит? Вот тебе для заметки: | |||
|
quote: Черт, мой предыдущий авто проехал 140+ ткм на 6hp26 (самая ненадежная, к слову), при том что жег (и в пробках стоял, ога) я на нем постоянно. Без ремонта. Все еще ездит где-то. Наверно я просто не знал, что это невозможно. Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел. P.S. Оставь свои ламерские видео домохозяйкам, смотрящим Ren-TV. Другого применения им просто нет (равно как и правды в них, ога). Ты бы еще давыдыча с его перлами про картонные фрикционы вспомнил, во ржака то была бы. | |||
|
quote: Если он не на болтах скреплён, то условно неразборный. Так как процедура разварки и сварки этого бублика дорогая и таким нищебродам как я недоступна. Мне проще контрактную A240L за 5 рубасов купить и ещё 300 тыров жахать на всю катушку. А сейчас вообще целый левин в AE92 кузове за 20к заберу и A240L на своём лёве AE110 на МКПП С52 свапну и будет нормуль. Фигле нам босякам. Нам каску за кредитопомойное ведро 5 лет платить не надо. Будет возможность и на 3sgte МКПП ST205 4WD свапну если тебе это о чём то говорит.? Хотя ты наверное таких названий и не знаешь. Ты же у нас современный. | |||
|
quote: 100$ это адово дорого, даааа. quote: каски нет, куплено не в кредит. ЧЯДНТ? quote: Овощное и неедущее, микролитражное, японское говно. | |||
|
quote: Дада, на всю катушку. Самому не смешно? Катушка то, собственно, велосипедная и позапрошлого века. Жахать, бгы | |||
|
Предлагаю Вам зарубиться на дороге и выяснить в итоге кто из вас жахает, а кто тащится :-).
| |||
|
Ты предлагаешь приехать в родной Ижевск Николаю? Сильвер Сторм врятли поедет в Москвабад. он же нищеброд...
| |||
|
quote: AJ-133S. | |||
|
Моньяг, у тебя не завалялся RRS 5.0 SC с хорошей скидкой? очень надо
зы на расход пофиг | |||
|
quote: Старый/новый? | |||
|
новый
| |||
|
quote: Сегодня узнаю. | |||
|
quote: смысл такой же как тут писюнами размахивать и в друг друга тыкать. | |||
|
quote: Смысл в том, что я не люблю ламеров,которые строят из себя профи. | |||
|
quote: он в Ижевске то родном обосреться у монитора, забрызгав его слюнями, будет кричать что у него папка кем то работает и сразу напишет заявление в полицию, но на встречу не приедет ПРОВЕРЕННО ! мною лично ) | |||
|
quote: Так ты же у нас нев...ый коллектор - профи. Ты в 2 секунды можешь любого найти в Ижевске. А с тобой встречаться мне не хочется по причине не желания сидеть в тюряге за то, что ты станешь инвалидом на всю оставшуюся жизнь. | |||
|
фейспалм
| |||
|
quote: челодлань | |||
|
рукалицо БАРАН. Инвалидам? чет я твою прыть не заметил при последней встрече) и голосок то у тебя дрожал, и кто тебе сказал такое
quote: пля... инвалидом)))) ну насмешил ))) | |||
|
quote: Ну так ты сам убежал, попути вывернув зеркало. Я так понял что это ты обосрался и напал на неодушевлённое зеркало. Потом прыгнул за руль и по газам. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Вопрос про расход топлива... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|