izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос про расход топлива...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос про расход топлива...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос про расход топлива...   версия для печати
Сатана
Рейтинг: 0/-21
-- написано 22-7-2015 04:46 Сатана Редактировать сообщение Сатана    первое сообщение в теме:

Вопрос: при движении на спуске расход топлива меньше при...
1) торможении двигателем (на включенной передаче без газа);
2) на нейтральной передаче (накатом).
Авто ИНЖЕКТОР. То что показывает бортовой компьютер при торможении двигателем расход 0 не внушает доверия...
Кто что думает по этому вопросу?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 25-7-2015 15:29 seen-geo

Интересна зависимость расхода топлива от мощности двигателя. Вроде как у соляриса есть такая зависимость причем как мне говорили чем мощнее движок тем экономичнее. Я то думал об обратном. вот пурген?
Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 25-7-2015 16:38 Sidney

Зависимость чем меньше объем и мощность больше , тем экономичнее. это для серийных машин. например 1.2 TSI
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 26-7-2015 01:28 Silver Storm

А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 26-7-2015 02:43 seen-geo

quote:
Originally posted by Silver Storm:

А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???



нее, я больше понимаю в корпускулярной теории солнечного света.
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 26-7-2015 12:27 SK

quote:
Изначально написано Silver Storm:

как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???



На всё воля Аллаха...
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 26-7-2015 12:36 Хорхе777

byfkf[
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 26-7-2015 22:28 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:
А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???

При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 27-7-2015 00:15 Хорхе777

quote:
Изначально написано Моньяг:

При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.



ему чтото обьяснять, он только через полицию и еще, "знаешь где его папа работает!"
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 27-7-2015 00:29 Silver Storm

quote:
Моньяг

Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.

П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.

Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 01:41 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.

П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.

Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.



1. На механике отрубаются напрочь.
1.1 Есть целый ряд коробок со вторым насосом, который стоит на выходном валу или электрическим. В этом случае отрубается наглухо.
2. ГТ способен передавать момент и со входного вала на маховик. Курим матчасть. Как пример - запуск "с толкача" Mercedes с коробками вплоть до 722.4. Насос на оных приводился в действие не от дифференциала, а от выходного вала коробки (от кардана, если угодно), не надо путать теплое с мягким - техника этого не любит, а ты начинаешь выглядеть дилетантом.
2.1. Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.
3. На тему гидроаккумуляторов - курим устройство ZF 8hp на автомобилях с системой Stop-Start. И они там вовсе не для исключения ударов кагбэ (и кстати не на гидроклапаны, а на поршни и пакеты, ога).
4. И еще раз курим устройство, например, Aisin на Porsche в части электрического насоса на коробке.

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 27-7-2015 19:31 Silver Storm

У меня Aisin A240L. И уж её как облупленную знаю.
Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём. Про всякие роботы и прочие хитрожопые коробки тоже. ZF 8hp - это много другой сегмент ценовой. Или у нас тут у каждого второго М3?

Может мою с толкача запустишь?

quote:
Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.

Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей. Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".
П.С. И да. оговорился
1) не клапана а поршни.
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется, он приводится в действие от вращения колёс. Это сделано для того, чтобы можно было буксировать авто. Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 20:39 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём.



Где указан ценовой сегмент, обсуждение которого идет? Кроме того, где указано, что идет обсуждение именно автомата?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Или у нас тут у каждого второго М3?

Далеко не только на БиЭмТраблю стоит.
quote:
Изначально написано Silver Storm:

Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей.



А включается, прикинь. Больше того скажу - современные коробки, сразу после трогания, бОльшую часть времени живут в частичной или полной блокировке. Начиная с ZF 6hp, например.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".

Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.

Обожаю дилетантов. Открываю инструкцию на свой автомобиль, с ZF 6hp. Батюшки, расписано как можно буксировать. И накатом двигаться МОЖНО - при работающем, даже на ХХ, двигателе недостатка в смазке трансмиссии не наблюдается.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется

Дада, а ноги у человека растут не из жопы, а из ушей - суть то от этого не меняется.

история редактирования

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 27-7-2015 20:51 CarUser

у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 21:09 Моньяг

quote:
Изначально написано CarUser:
у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену

Кстати да)
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 27-7-2015 21:20 CarUser

и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 21:25 Моньяг

quote:
Изначально написано CarUser:
и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях

Там и по железу отличий хватает, именно поэтому я не уточнил 8hpСКОЛЬКО
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 27-7-2015 21:32 CarUser

Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 21:40 Моньяг

quote:
Изначально написано CarUser:
Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту

Я знаю. Она даже на фоне 6hp не катит. НО - чудик уперся, считая что бывает только как ему хочется видеть, при этом уперся даже не разбираясь в сути вопроса и не обладая достаточными знаниями.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 27-7-2015 22:06 Silver Storm

quote:
Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.

??? А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения. Аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКП.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-7-2015 22:18 Моньяг

quote:
Originally posted by Silver Storm:

А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.



1. Радиатора далеко не всегда хватает. А один из основных источников паразитного нагрева - ГТ.
2. Существуют АКПП без ГТ, прикинь?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.

На древних коробках. На моей (и не только на ней) нифига не расхлопывается, например. Даталоггер в помощь.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения.

Поздравляю, ты освоил технологии 80 годов. А есть еще режимы частичной блокировки. Более того - на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется. Хватит всякий древний шлак вспоминать.

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 27-7-2015 23:16 Silver Storm

quote:
на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется.

НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит?

Вот тебе для заметки:


история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 00:16 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:

НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит?

Вот тебе для заметки:




Черт, мой предыдущий авто проехал 140+ ткм на 6hp26 (самая ненадежная, к слову), при том что жег (и в пробках стоял, ога) я на нем постоянно. Без ремонта. Все еще ездит где-то. Наверно я просто не знал, что это невозможно. Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел.
К слову, ты опять облажался в части описания работы блокировки в режиме частичной блокировки. Впрочем, ламерам простительно.

P.S. Оставь свои ламерские видео домохозяйкам, смотрящим Ren-TV. Другого применения им просто нет (равно как и правды в них, ога). Ты бы еще давыдыча с его перлами про картонные фрикционы вспомнил, во ржака то была бы.

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 28-7-2015 00:32 Silver Storm

quote:
Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел.

Если он не на болтах скреплён, то условно неразборный. Так как процедура разварки и сварки этого бублика дорогая и таким нищебродам как я недоступна. Мне проще контрактную A240L за 5 рубасов купить и ещё 300 тыров жахать на всю катушку. А сейчас вообще целый левин в AE92 кузове за 20к заберу и A240L на своём лёве AE110 на МКПП С52 свапну и будет нормуль. Фигле нам босякам. Нам каску за кредитопомойное ведро 5 лет платить не надо. Будет возможность и на 3sgte МКПП ST205 4WD свапну если тебе это о чём то говорит.? Хотя ты наверное таких названий и не знаешь. Ты же у нас современный.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 00:46 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:
Так как процедура разварки и сварки этого бублика дорогая

100$ это адово дорого, даааа.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Нам каску за кредитопомойное ведро 5 лет платить не надо

каски нет, куплено не в кредит. ЧЯДНТ?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
3sgte

Овощное и неедущее, микролитражное, японское говно.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 00:48 Моньяг

quote:
Изначально написано Silver Storm:
жахать на всю катушку.

Дада, на всю катушку. Самому не смешно? Катушка то, собственно, велосипедная и позапрошлого века. Жахать, бгы
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 28-7-2015 10:03 A.k. Ej

Предлагаю Вам зарубиться на дороге и выяснить в итоге кто из вас жахает, а кто тащится :-).
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 28-7-2015 10:37 JACKALLES

Ты предлагаешь приехать в родной Ижевск Николаю? Сильвер Сторм врятли поедет в Москвабад. он же нищеброд...
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 10:57 Моньяг

quote:
Изначально написано A.k. Ej:
Предлагаю Вам зарубиться на дороге и выяснить в итоге кто из вас жахает, а кто тащится :-).

AJ-133S.
590hp/760Nm.
1600кг.
Смысл с криворульным недо-авто зарубаться?!

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 28-7-2015 11:08 CarUser

Моньяг, у тебя не завалялся RRS 5.0 SC с хорошей скидкой? очень надо
зы на расход пофиг
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 11:43 Моньяг

quote:
Изначально написано CarUser:
Моньяг, у тебя не завалялся RRS 5.0 SC с хорошей скидкой? очень надо
зы на расход пофиг

Старый/новый?

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 28-7-2015 12:17 CarUser

новый
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 12:52 Моньяг

quote:
Изначально написано CarUser:
новый

Сегодня узнаю.

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 28-7-2015 13:53 A.k. Ej

quote:
Originally posted by Моньяг:

Смысл с криворульным недо-авто зарубаться?!





смысл такой же как тут писюнами размахивать и в друг друга тыкать.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-7-2015 15:18 Моньяг

quote:
Изначально написано A.k. Ej:

смысл такой же как тут писюнами размахивать и в друг друга тыкать.

Смысл в том, что я не люблю ламеров,которые строят из себя профи.
Ну и японское говно на колесах,ога.

история редактирования

Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 28-7-2015 19:13 Хорхе777

quote:
Originally posted by JACKALLES:

Сильвер Сторм врятли поедет в Москвабад. он же нищеброд...



он в Ижевске то родном обосреться у монитора, забрызгав его слюнями, будет кричать что у него папка кем то работает и сразу напишет заявление в полицию, но на встречу не приедет ПРОВЕРЕННО ! мною лично )
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 28-7-2015 21:41 Silver Storm

quote:
Хорхе777

Так ты же у нас нев...ый коллектор - профи. Ты в 2 секунды можешь любого найти в Ижевске. А с тобой встречаться мне не хочется по причине не желания сидеть в тюряге за то, что ты станешь инвалидом на всю оставшуюся жизнь.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 28-7-2015 22:22 A.k. Ej

фейспалм
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 28-7-2015 22:55 Silver Storm

quote:
фейспалм

челодлань
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 28-7-2015 23:02 Хорхе777

рукалицо БАРАН. Инвалидам? чет я твою прыть не заметил при последней встрече) и голосок то у тебя дрожал, и кто тебе сказал такое
quote:
Originally posted by Silver Storm:

Так ты же у нас нев...ый коллектор - профи. Ты в 2 секунды можешь любого найти в Ижевске.



пля... инвалидом)))) ну насмешил )))
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 28-7-2015 23:07 Silver Storm

quote:
чет я твою прыть не заметил при последней встрече)

Ну так ты сам убежал, попути вывернув зеркало. Я так понял что это ты обосрался и напал на неодушевлённое зеркало. Потом прыгнул за руль и по газам.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос про расход топлива... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ