izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос про расход топлива...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос про расход топлива...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос про расход топлива...   версия для печати
Сатана
Рейтинг: 0/-21
-- написано 22-7-2015 04:46 Сатана Редактировать сообщение Сатана    первое сообщение в теме:

Вопрос: при движении на спуске расход топлива меньше при...
1) торможении двигателем (на включенной передаче без газа);
2) на нейтральной передаче (накатом).
Авто ИНЖЕКТОР. То что показывает бортовой компьютер при торможении двигателем расход 0 не внушает доверия...
Кто что думает по этому вопросу?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 22-7-2015 12:24 Silver Storm

quote:
подача топлива откл до снижения оборотов до опр уровня(зависит от прошивки контроллера и конкр авто), потом возобновляется.

Уточню, чтобы было понятнее. Не отключается, а происходит прореживание управляющих импульсов на форсунки. Полностью подача не прекращается и насос топливный работает в штатном режиме. При снижении оборотов восстанавливается штатная работа форсунок без прореживания. Это нужно для того, чтобы смесь всегда была оптимальна. 14/1 Так как расчёт топлива идёт по воздуху. Естественно при этом топливо экономится. БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.

история редактирования

КОПЕЙК@
Рейтинг: 323/-74
-- написано 22-7-2015 12:41 КОПЕЙК@

quote:
Изначально написано Niksys:

А реально на 1й передаче с горы спускаться?



у меня простенький РОБОТяга, и просто кнопочка помошника спуска с горы не даёт больше 40 км/ч разгоняться.. Чем притормаживает при этом - не говорит. Похоже что тормозами именно, а не дрыгателем.
А вот на Туареге вроде как можно с точностью до одного км/ч установить скорость на хилл-ассисте. Наверное и на 1-ой пердаче можно скатываться. Или там вопсче вариятор стоит? я хз

----------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 12:42 RUSSELLL

а прямоток влияет на работу форсунок при спуске с горы?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 12:43 RUSSELLL

заметил такую вещь когда газую он орет а когда отпускаю газ он перестает орать. наверно прошивка так настроена чтоб не подавать в прямоток бензина.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 22-7-2015 12:45 Silver Storm

RUSSELLL Турбинку поставь в банку, ещё и свистеть будет как реактивный самолёт.
КОПЕЙК@
Рейтинг: 323/-74
-- написано 22-7-2015 13:00 КОПЕЙК@

quote:
Изначально написано Silver Storm:

банку



ТОЧНО, &ля! БАНКА!!!
я-то думаю - чо у меня бряцает там в багажнике хоть по ровной дороге, хоть когда по лесным дорогам гоняю! Я ж маману банки для варенья вёз. Ещё на той неделе в закинул две авоськи и выложить забыл(.
от она сила форума - не хочешь, а подскажут

----------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 13:05 RUSSELLL

Ахааха:-)
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 22-7-2015 13:06 Taiger

quote:
Originally posted by Silver Storm:

Полностью подача не прекращается



quote:
Originally posted by Silver Storm:

БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.



что и требовалось доказать, хоть я и тормоз
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-7-2015 13:09 serega1109

угу, нашел еще одного с мнением похожим на твое и стало истиной))))
оба не правы
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 22-7-2015 13:10 SK

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Уточню, чтобы было понятнее. Не отключается, а происходит прореживание управляющих импульсов на форсунки. Полностью подача не прекращается и насос топливный работает в штатном режиме. При снижении оборотов восстанавливается штатная работа форсунок без прореживания. Это нужно для того, чтобы смесь всегда была оптимальна. 14/1 Так как расчёт топлива идёт по воздуху. Естественно при этом топливо экономится. БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.




У меня приборчик был который показывает действующее время открытия форсунок, подцеплялся он параллельно электрическим контактам форсунки. В режиме торможения двигателем никаких импульсов на форсунку не приходит. Совсем никаких, закрыта она наглухо пока обороты двигателя не снизятся до примерно 1500-2000. БК показывает 0 потому что действительно 0
Jarus18
Рейтинг: 60/-44
-- написано 22-7-2015 13:11 Jarus18

А если поехать с горы и заднюю включить сколько бензина добавится л/100км?
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-7-2015 13:12 serega1109

quote:
Изначально написано SK:


У меня приборчик был который показывает действующее время открытия форсунок, подцеплялся он параллельно электрическим контактам форсунки. В режиме торможения двигателем никаких импульсов на форсунку не приходит. Совсем никаких, закрыта она наглухо пока обороты двигателя не снизятся до примерно 1500-2000. БК показывает 0 потому что действительно 0

+

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 22-7-2015 13:15 A.k. Ej

quote:
Originally posted by Taiger:

да просто в гороед на прямой разгоните км до 20 и выключите зажигание



главное руль не заблокировать ))))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 13:32 RUSSELLL

По прямой не заблокируешь если не подруливать:-)
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-7-2015 13:54 ЛёхаДрайв

закрывайте тему а
таким как тайгер противопоказано владеть автомобилем )))))))))))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 14:08 RUSSELLL

Неё тема огонь!
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-7-2015 14:46 ЛёхаДрайв

ну разве что потроллить
КОПЕЙК@
Рейтинг: 323/-74
-- написано 22-7-2015 15:06 КОПЕЙК@

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

ну разве что потроллить



посмотри на топикстартера - тема изначально отлукавого))

----------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 22-7-2015 16:43 estrangeiro

quote:
руль блокируется только когда ключ из замка вытащишь.

а если запуск кнопкой, ващще никак не блокируется??
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 22-7-2015 18:23 Zeus*

Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-7-2015 19:07 RUSSELLL

это была последняя запись юзера.
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 22-7-2015 19:33 Zeus*

quote:
это была последняя запись юзера.

+1 =)

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 22-7-2015 20:01 грозеныш

Стопэ!, А почему вакуумник не работал? Насос должен был качать.
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 22-7-2015 20:41 Alexey82Feodal

quote:
Изначально написано Zeus*:
Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.

А двигатель на передаче раскрученный был при этом?

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 22-7-2015 21:05 ГороИЖанин

Тема - огонь. Валяюсь под столом от некоторых комментов.

"Технарям" СПАСИБО, просветили в работе двигла.

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 22-7-2015 22:28 SK

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:

А двигатель на передаче раскрученный был при этом?



на нейтрали или сцеплении он его заглушил, иначе бы и ГУР и тормоза работали в штатном режиме ибо от электричества совершенно независимы.
MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 23-7-2015 00:24 MRAK-AF

Херней маетесь парни, на ручке при торможении двигателем форсунки отключаются если обороты коленвала выше X оборотов, расход бензика равен нулю, но и расстояние вы проедете меньше нежели вы бы катились на нейтральке ))) Реальный способ снизить расход бензика это разбавлять его водой (тока это уже за вас возможно сделало азс)

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 23-7-2015 07:03 ГороИЖанин

Поправьте, если не так.
При движении на передаче (торможении двигателем) генератор авто вырабатывает ток за счет работы двигателя без потребления бензина (грубо говоря по троллейбусному), а если ехать на "нейтрале" то обороты коленвала быстро падают и зарядки генератора почти не происходит, двигатель потребляет топливо в режиме "холостого хода". Всё правильно?
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 23-7-2015 07:42 SK

если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.
ambrosia
Рейтинг: 38/-10
-- написано 23-7-2015 11:55 ambrosia

Rumster, на автомате/роботе и тд комп сам решает что ему эффективнее, просто отпусти газ и едь с горки.
Пример: ваз 2112, при прогретом двигателе и оборотах свыше 1800 при торможении двигателем отключается подача топлива, и примерно до 1200-1300 оборотов. Так на автозаводской, если ехать от кольца Дома моделей в сторону завода пластмасс, после остановки "Дом моделей", на 4 передаче (не забывайте, что чем выше передача, тем меньше сопротивление двигателя и коробки) и первоначальной скорости 60-70 км/час можно проехать 900-1000 метров тормозя двигателем (если никто не помешает)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 23-7-2015 14:52 RUSSELLL

Чувствовали как при движении накатом при уменьшении оборотов до определённого значения машинка имеет некий пинок и начинает сама тянуть без газа. Это открылись форсы!
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 23-7-2015 15:41 JACKALLES

от бабушкина до карлутки накатом умудрялся доезжать
Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 23-7-2015 15:52 Andres471

Это никогда не кончится. Уже было очень много тем про расход при торможении двигателем. И все равно найдется хотя бы один человек, которому надо доказывать что расход 0.

история редактирования

Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 23-7-2015 15:57 Andres471

И вообще, на некоторых машинах (например на моей) можно услышать как под сиденьем топливный насос работает. Дк вот, когда спускаешься с горки на включенной передаче и не нажимаешь на газ, насос не слышно, а как только хотя бы немножко на газ нажмешь, он его слышно становится.
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 23-7-2015 22:06 Zeus*

Так и до пятницы до тянем...
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 23-7-2015 22:30 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано SK:

если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.



сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.

история редактирования

a-d
Рейтинг: 12/-13
-- написано 23-7-2015 22:46 a-d

это просто гениально!даст ист фантастишь
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 23-7-2015 23:52 SK

quote:
Изначально написано a-d:

сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.


Чего тока не придумают чтоб не ремонтировать генератор. Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор. Если напряжение низкое на холостых под штатной нагрузкой или меняется с оборотами - генератор неисправен, ремонт.

MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 23-7-2015 23:56 MRAK-AF

Ну почему же не заряжается, у меня 95% это поездки в городе, причем расстояния минимальны 10-20 км. И представьте за 4 года я ниразу не заряжал свой АКБ от внешнего источника. Эксплуатация ежедневная, авто фокус 2, фантастика?

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 25-7-2015 15:24 seen-geo

quote:
Изначально написано SK:

Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор



но не забываем про силу тока! А! бывает потребление больше чем заряд (это в среднем за день(еси много и часто стартером крутить)).

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Вопрос про расход топлива... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ