izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Буксировочный трос
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Буксировочный трос
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Буксировочный трос   версия для печати
Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 16-6-2015 16:19 Kapacb

Возможно руки кривы и я просто не нашел в поиске, но суть вопроса в следующем.
Однажды при буксировке сломался крюк и выломал мне часть переднего бампера, после этого задумался об изготовлении надежного троса, была куплена альпинистическая веревка с разрывом на 3,5т. с хорошим запасом) теперь встал вопрос о крепежах, в крепеж сервисе нашел только такелажные скобы, но их рабочая нагрузка обозначается в 500кг.
Есть у кого какие идеи или может личный опыт? автомобиль легковой, масса чуть больше 1 тонны.
Показать текст сообщения полностью
Гильермо Карэ
Рейтинг: 132/-18
-- написано 16-6-2015 16:42 Гильермо Карэ

те же самые карабины, которые для этой веревки используют альпенитсы
Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 16-6-2015 18:04 Kapacb

цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:

те же самые карабины, которые для этой веревки используют альпенитсы



по карабинам смущает тот факт что есть шанс его заклинивая при небольшом растяжении
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 16-6-2015 18:24 cosoc

цитата:
Изначально написано Kapacb:
рабочая нагрузка обозначается в 500кг.

Использовал такую. Вытаскивали шнивой рав4. По их надёжности вопросов не возникло.
ragobam
Рейтинг: 84/-24
-- написано 16-6-2015 19:08 ragobam

цитата:
Изначально написано Kapacb:
теперь встал вопрос о крепежах

Вяжешь "булинь" в буксировочную петлю и все. Завязывается и развязывается очень просто, и на карабины тратиться не приходится.
Ну а если уж очень хочется, то можно и карабины воткнуть. Их не заклинит, можешь не волноваться.
WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 16-6-2015 19:35 WolfWhite

цитата:
Изначально написано Kapacb:

по карабинам смущает тот факт что есть шанс его заклинивая при небольшом растяжении

Карабины разгибает при нагрузке. Даже с гайкой. И он с радостью летит куда ему захочется- и пробивает насквозь железо. Это личный опыт.

Веревку альпинистскую на конца заплести в петли- на ютубе видеопособий море. И для петель купить шаклы для крепления к авто- на 2 тонны вполне хватит в обычных условиях. Шаклы по 200р.

ragobam
Рейтинг: 84/-24
-- написано 16-6-2015 19:40 ragobam

цитата:
Изначально написано WolfWhite:
Карабины разгибает при нагрузке. Даже с гайкой. И он с радостью летит куда ему захочется- и пробивает насквозь железо. Это личный опыт.

Ни разу такого не встречал. Возможно, дюралевые карабины и можно разогнуть, если резко дернуть какую-нибудь Газель, но 5-тонники Ринг хрен сломаешь.
oort
Рейтинг: 233/-47
-- написано 16-6-2015 20:30 oort

Я вожу метров 30 веревки альпинистской. Вяжу булинем. Если хочется с карабином, то плюсую за Ринг 5 тонн. С ним скорее веревка порвется или из машины кусок вырвешь, чем карабин разогнешь

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 16-6-2015 21:00 Dimka52319

http://offroad18.ru/products?k...B0%D0%BA%D0%BB+

Лучше не придумаешь. карабины разгибаются. Проверено лично при вытягивании боксера. Дорогие карабины будут жить. У меня такелажные скобы М16. Если их использовать, то надо затянуть болт, потом ослабить и никуда не денется.

По поводу веревки - это чисто буксировочный трос (тянуть машину по дороге). Для вытаскивания из грязи слабо годится. Для таких целей применяют динамическую стропу.


Уаз сидел в яме примерно сантиметров 20-25 передними колесами. На уазе летняя резина, подкладывания палок не помогало. Ну и первый рывок - водила тормоз жал

А так вот даже такие нагрузки шаклы терпят с запасом. (рывочек слабый был на самом деле, давал и сильнее).

aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 16-6-2015 21:46 aleks18

попробуй сваять софт шакл. сам не юзал, (меня царапины не напрягают, так как бампер железо) , но говорят удобно. Темболее если если бампера полироль

видос как вязать

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 16-6-2015 22:04 Dimka52319

Автор кстати не указал какой авто. Я у мужика на приоре видел проушина, к ней привязана веревка петлей альпинийская диаметром примерно 25-30 (диаметр веревки почти диаметр петли), узел обычный. Длина петли сантиметров 20. Когда он цеплял свой трос (а трос петля - петля у него), он сначала петлю проушины продел в петлю троса (как бы сцепил их), а потом проушину закрутил в бампер.
Правда его трос - чалка такелажная, а на втором конце карабин.
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 16-6-2015 22:10 cosoc

Он же написал что руки-крюки, из опы растут.
Какой узел для лёхКаго повешения?
Orbit4x4
Рейтинг: 172/-39
-- написано 16-6-2015 22:33 Orbit4x4

веревка в 3.5 тонны?не маловато ли?когда дергают авто на веревку идет на много больше усилия чем масса авто.трос в 5 тонн порвал когда вытаскивал оку.не скупись.бери трос с запасом раз в десать.у меня трос заложено в 12 тонн.крючки малы для проушин уаза.на областной приобрел крюки побольше и просто зацепил крюк за крюк.там же могут изготовить на заказ трос какой и ка тебе надо.даже с примеркой(я так крюки выбирал).
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 16-6-2015 22:38 Dimka52319

Буксировать авто даже в горку услие меньше массы авто.
А дергать бускировочный трос не предназначен.
Если дергать надо, то да - запас надо хорлший, но и учесть стоит что удар жесткий будет.
oort
Рейтинг: 233/-47
-- написано 16-6-2015 22:41 oort

Трос рвется на рывках, так как не рассчитан на динамические нагрузки. Веревка амортизирует и не рвется. Ни разу не слышал, чтобы машиной веревки рвали. Зато тросы рвутся регулярно.
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 16-6-2015 22:42 cosoc

ключ на 10 держи, ещё. А то полный богажник, тросов, приблуд и так далее. Не забудь огнетушитель и аптечку.
Ухожу из темы. Не интересно.
WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 16-6-2015 23:10 WolfWhite

цитата:
Изначально написано ragobam:

Ни разу такого не встречал. Возможно, дюралевые карабины и можно разогнуть, если резко дернуть какую-нибудь Газель, но 5-тонники Ринг хрен сломаешь.



я за марку металла в карабинах ручаться не буду, брали их в эдельвейсе или альпине в центре. На втором или третьем рывке сильно сидевшей нивы один из карабинов разогнулся/сломался и пробил заднюю дверь буксиру.

цитата:
Изначально написано Orbit4x4:

бери трос с запасом раз в десать



думаю вредный совет. Трос надо брать исходя из своей машины. Потому как например грузовые чалки очень прочны, но если я на 7ке такой чалкой дерну- есть вероятность вырвать к епени матери задний лонжерон или как там у них. И наоборот, если я крузером стану дергать тросом 1.5 тонны- его как нитку порвет. Так что трос надо брать именно под свою машину и соизмерять возможности в качестве буксира. Ну и если себя надо вытаскивать- тоже лучше своим тросом- так спокойнее. Всегда лучше пусть порвется трс, чем порвет авто.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 08:06 Dimka52319

цитата:
Изначально написано oort:
Трос рвется на рывках, так как не рассчитан на динамические нагрузки. Веревка амортизирует и не рвется. Ни разу не слышал, чтобы машиной веревки рвали. Зато тросы рвутся регулярно.

Выше видео. Как раз трос. Рывок правда слабый, но есть.
Но такой трос для буксирования не предназначен, только вытащить.
Если вам на карабины денег не жалко, не проще ли купить норм шаклы? Жыперы их ушатать не могут, легковушкам с запасом будет

Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 17-6-2015 09:19 Kapacb

Масса машины условно 1 тонна, трос 3,5 тонны, мне кажется даже для вытаскивания из овна запас есть хороший, а для крепления видимо возьму скобы такелажные что по ссылке выше были, а каждый раз вязать пятли не хочу, один раз сделаю хорошие петли и хватит ну и в крепеж сервисе возьму еще подложки под канат металлические, чтоб не истирался.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 09:38 Dimka52319

Якорь весит 5 кг, а если воткнуть в землю и тянуть, то усилие намного больше нужно.

Кстати не забывай сушить веревку после использщования и стирать от соли дорожников, будет тогда счастье.
А из овна достать хватит 3.5 тонн, если рывка не давать, ибо для рывка веревка не предназначена.

Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 17-6-2015 09:43 Kapacb

Да, это разумеется, основное назначение будет все же как буксировочный трос, а не для офроада)
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-6-2015 11:15 AndreiZ

Самый простой выход зайти в магазин для грузовиков и купить там трос для буксировки себе давно 10 тонник тросс взял, рублей за 700 помоему, вполне отличный как-то мое корыто трактором по глубокой разбитой глине 200 метров вытаскивали))) Выдержал)))
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 11:57 Dimka52319

цитата:
Изначально написано AndreiZ:

для грузовиков и купить там трос для буксировки



http://kc18.ru/tovar/006969.html
такой?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-6-2015 12:00 AndreiZ

цитата:
Originally posted by Dimka52319:

http://kc18.ru/tovar/006969.html
такой?



А что неплохой трос на 63 тонны)))) А так десятитонник вполне адекватно....
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 12:19 Dimka52319

ну там разные есть готовые

Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 17-6-2015 12:39 Kapacb

Да веревка уже есть) куплю сегодня шаклы, свяжу, посмотрю что получится
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 14:11 Dimka52319

кстати металлические фигни в петлю можешь не брать. Ничего веревке не будет
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 17-6-2015 14:55 распи*дяй

quote:
Originally posted by AndreiZ:

трос для буксировки себе давно 10 тонник тросс взял, рублей за 700



дорого нах, я на маяковке взял трос богатырь на 12 тонн за 300 рэ, он сплетён из многожильной верёвки
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 15:00 Dimka52319

У меня был богатырь. Я думал крутой. Одолжил товарищу, оба крюка в хлам
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 17-6-2015 15:03 распи*дяй

крюки из комплекта я сразу выкинул, на концах петли завязал, петлю в буксирную проушину и балонником
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 17-6-2015 15:03 AndreiZ

quote:
Originally posted by распи*дяй:

дорого нах, я на маяковке взял трос богатырь на 12 тонн за 300 рэ, он сплетён из многожильной верёвки



Недорого когда машина встряла а рядом только магаз для грузовых))))
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 17-6-2015 15:09 распи*дяй

дак об этом за ранее заботиться надо
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-6-2015 15:21 avariya

Купить шаклы в строительном магазине, стоят значительно дешевле чем крутые в оффоад магазинах. У меня 14 мм шаклы. Дёргал небольшой грузовик гружёный песком под завязку и даже вытащил))). Не мало машин дёргал именно рывком, были и УАЗ и позотёрки всякие по самое не хочу в снегу.Дёргал опять же с простой верёвкой на 7т из строительного магазина, хотя для этих целей конечно лучше рывковый трос. А если просто потаскать да вытягивать без особого экстрима, то не надо выделываться, купленная верёвка сойдёт.

история редактирования

Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 17-6-2015 16:22 Kapacb

quote:
Изначально написано avariya:

Купить шаклы в строительном магазине, стоят значительно дешевле чем крутые в оффоад магазинах. У меня 14 мм шаклы. Дёргал небольшой грузовик гружёный песком под завязку и даже вытащил))). Не мало машин дёргал именно рывком, были и УАЗ и позотёрки всякие по самое не хочу в снегу.Дёргал опять же с простой верёвкой на 7т из строительного магазина, хотя для этих целей конечно лучше рывковый трос. А если просто потаскать да вытягивать без особого экстрима, то не надо выделываться, купленная верёвка сойдёт.



ну вот и я в сомненьях, или эти шаклы строительные, цена вопроса около 200р за пару, или офроад на 2тонны, 500р за пару.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-6-2015 17:11 avariya

Я себе ещё один строительный шакл на 12 мм купил, а то 14 мм не во все машины лезет. На одной шниве вообще видел 10 мм строительный шакл на постоянной основе болтающийся сзади в проушине, а всё по тому что в рейсталинговой шниве проушины утоплены в бампер так что к ним хрен подлезешь.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-6-2015 18:29 Dimka52319

quote:
Изначально написано avariya:

Я себе ещё один строительный шакл на 12 мм купил, а то 14 мм не во все машины лезет. На одной шниве вообще видел 10 мм строительный шакл на постоянной основе болтающийся сзади в проушине, а всё по тому что в рейсталинговой шниве проушины утоплены в бампер так что к ним хрен подлезешь.




и залазит без проблем шакл м16

quote:
Изначально написано Kapacb:

ну вот и я в сомненьях, или эти шаклы строительные, цена вопроса около 200р за пару, или офроад на 2тонны, 500р за пару.




когда я брал М16, то стоил один 45. Такой фиг найдешь, недавно в гвозде попался на глаза - уже 270.
У офроода он кованный, что плюс (по крайней мере какой я видел) и омегообразный, больше проушин подойдет. А строительный - более мягкий, как не крути.
Surikat@
Рейтинг: 719/-190
-- написано 17-6-2015 20:00 Surikat@

Orbit4x4
Рейтинг: 172/-39
-- написано 17-6-2015 22:25 Orbit4x4

quote:
на 12 тонн за 300 рэ

мой также обошелся.не знаю как называется.зимой черикамулет тащил метров 50.по колее.он пузой тёр аш мне через баранку отдавалось.он застрял и мне пришлось купить трос чтоб его выручить.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 18-6-2015 08:25 426066ivan

Омегаобразные скобы
150р. 2,0т
300р. 4,75т
видел на Буммашевской, бывший уздео на первом этаже...
Kapacb
Рейтинг: 93/-26
-- написано 18-6-2015 08:27 Kapacb

quote:
Originally posted by 426066ivan:

Омегаобразные скобы
150р. 2,0т
300р. 4,75т
видел на Буммашевской, бывший уздео на первом этаже...



Во, полезная информация, спасибо!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Буксировочный трос форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ