Гильермо Карэ 16-06-2015 16:42
те же самые карабины, которые для этой веревки используют альпенитсы
Kapacb 16-06-2015 18:04
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
те же самые карабины, которые для этой веревки используют альпенитсы
по карабинам смущает тот факт что есть шанс его заклинивая при небольшом растяжении
cosoc 16-06-2015 18:24
цитата:
Изначально написано Kapacb:
рабочая нагрузка обозначается в 500кг.
Использовал такую. Вытаскивали шнивой рав4. По их надёжности вопросов не возникло.
ragobam 16-06-2015 19:08
цитата:
Изначально написано Kapacb:
теперь встал вопрос о крепежах
Вяжешь "булинь" в буксировочную петлю и все. Завязывается и развязывается очень просто, и на карабины тратиться не приходится.
Ну а если уж очень хочется, то можно и карабины воткнуть. Их не заклинит, можешь не волноваться.
WolfWhite 16-06-2015 19:35
цитата:
Изначально написано Kapacb:
по карабинам смущает тот факт что есть шанс его заклинивая при небольшом растяжении
Карабины разгибает при нагрузке. Даже с гайкой. И он с радостью летит куда ему захочется- и пробивает насквозь железо. Это личный опыт.
Веревку альпинистскую на конца заплести в петли- на ютубе видеопособий море. И для петель купить шаклы для крепления к авто- на 2 тонны вполне хватит в обычных условиях. Шаклы по 200р.
ragobam 16-06-2015 19:40
цитата:
Изначально написано WolfWhite:
Карабины разгибает при нагрузке. Даже с гайкой. И он с радостью летит куда ему захочется- и пробивает насквозь железо. Это личный опыт.
Ни разу такого не встречал. Возможно, дюралевые карабины и можно разогнуть, если резко дернуть какую-нибудь Газель, но 5-тонники Ринг хрен сломаешь.
oort 16-06-2015 20:30
Я вожу метров 30 веревки альпинистской. Вяжу булинем. Если хочется с карабином, то плюсую за Ринг 5 тонн. С ним скорее веревка порвется или из машины кусок вырвешь, чем карабин разогнешь

Dimka52319 16-06-2015 21:00
http://offroad18.ru/products?k...B0%D0%BA%D0%BB+ Лучше не придумаешь. карабины разгибаются. Проверено лично при вытягивании боксера. Дорогие карабины будут жить. У меня такелажные скобы М16. Если их использовать, то надо затянуть болт, потом ослабить и никуда не денется.
По поводу веревки - это чисто буксировочный трос (тянуть машину по дороге). Для вытаскивания из грязи слабо годится. Для таких целей применяют динамическую стропу.
youtube.com
Уаз сидел в яме примерно сантиметров 20-25 передними колесами. На уазе летняя резина, подкладывания палок не помогало. Ну и первый рывок - водила тормоз жал
А так вот даже такие нагрузки шаклы терпят с запасом. (рывочек слабый был на самом деле, давал и сильнее).
aleks18 16-06-2015 21:46
попробуй сваять софт шакл. сам не юзал, (меня царапины не напрягают, так как бампер железо) , но говорят удобно. Темболее если если бампера полироль

видос как вязать
youtube.com
Dimka52319 16-06-2015 22:04
Автор кстати не указал какой авто. Я у мужика на приоре видел проушина, к ней привязана веревка петлей альпинийская диаметром примерно 25-30 (диаметр веревки почти диаметр петли), узел обычный. Длина петли сантиметров 20. Когда он цеплял свой трос (а трос петля - петля у него), он сначала петлю проушины продел в петлю троса (как бы сцепил их), а потом проушину закрутил в бампер.
Правда его трос - чалка такелажная, а на втором конце карабин.
cosoc 16-06-2015 22:10
Он же написал что руки-крюки, из опы растут.

Какой узел для лёхКаго повешения?
Orbit4x4 16-06-2015 22:33
веревка в 3.5 тонны?не маловато ли?когда дергают авто на веревку идет на много больше усилия чем масса авто.трос в 5 тонн порвал когда вытаскивал оку.не скупись.бери трос с запасом раз в десать.у меня трос заложено в 12 тонн.крючки малы для проушин уаза.на областной приобрел крюки побольше и просто зацепил крюк за крюк.там же могут изготовить на заказ трос какой и ка тебе надо.даже с примеркой(я так крюки выбирал).
Dimka52319 16-06-2015 22:38
Буксировать авто даже в горку услие меньше массы авто.
А дергать бускировочный трос не предназначен.
Если дергать надо, то да - запас надо хорлший, но и учесть стоит что удар жесткий будет.
oort 16-06-2015 22:41
Трос рвется на рывках, так как не рассчитан на динамические нагрузки. Веревка амортизирует и не рвется. Ни разу не слышал, чтобы машиной веревки рвали. Зато тросы рвутся регулярно.
cosoc 16-06-2015 22:42

ключ на 10 держи, ещё. А то полный богажник, тросов, приблуд и так далее. Не забудь огнетушитель и аптечку.
Ухожу из темы. Не интересно.
WolfWhite 16-06-2015 23:10
цитата:
Изначально написано ragobam:
Ни разу такого не встречал. Возможно, дюралевые карабины и можно разогнуть, если резко дернуть какую-нибудь Газель, но 5-тонники Ринг хрен сломаешь.
я за марку металла в карабинах ручаться не буду, брали их в эдельвейсе или альпине в центре. На втором или третьем рывке сильно сидевшей нивы один из карабинов разогнулся/сломался и пробил заднюю дверь буксиру.
цитата:
Изначально написано Orbit4x4:
бери трос с запасом раз в десать
думаю вредный совет. Трос надо брать исходя из своей машины. Потому как например грузовые чалки очень прочны, но если я на 7ке такой чалкой дерну- есть вероятность вырвать к епени матери задний лонжерон или как там у них. И наоборот, если я крузером стану дергать тросом 1.5 тонны- его как нитку порвет. Так что трос надо брать именно под свою машину и соизмерять возможности в качестве буксира. Ну и если себя надо вытаскивать- тоже лучше своим тросом- так спокойнее. Всегда лучше пусть порвется трс, чем порвет авто.
Dimka52319 17-06-2015 08:06
цитата:
Изначально написано oort:
Трос рвется на рывках, так как не рассчитан на динамические нагрузки. Веревка амортизирует и не рвется. Ни разу не слышал, чтобы машиной веревки рвали. Зато тросы рвутся регулярно.
Выше видео. Как раз трос. Рывок правда слабый, но есть.
Но такой трос для буксирования не предназначен, только вытащить.
Если вам на карабины денег не жалко, не проще ли купить норм шаклы? Жыперы их ушатать не могут, легковушкам с запасом будет
Kapacb 17-06-2015 09:19
Масса машины условно 1 тонна, трос 3,5 тонны, мне кажется даже для вытаскивания из овна запас есть хороший, а для крепления видимо возьму скобы такелажные что по ссылке выше были, а каждый раз вязать пятли не хочу, один раз сделаю хорошие петли и хватит

ну и в крепеж сервисе возьму еще подложки под канат металлические, чтоб не истирался.
Dimka52319 17-06-2015 09:38
Якорь весит 5 кг, а если воткнуть в землю и тянуть, то усилие намного больше нужно.
Кстати не забывай сушить веревку после использщования и стирать от соли дорожников, будет тогда счастье.
А из овна достать хватит 3.5 тонн, если рывка не давать, ибо для рывка веревка не предназначена.
Kapacb 17-06-2015 09:43
Да, это разумеется, основное назначение будет все же как буксировочный трос, а не для офроада)
AndreiZ 17-06-2015 11:15
Самый простой выход зайти в магазин для грузовиков и купить там трос для буксировки себе давно 10 тонник тросс взял, рублей за 700 помоему, вполне отличный как-то мое корыто трактором по глубокой разбитой глине 200 метров вытаскивали))) Выдержал)))
AndreiZ 17-06-2015 12:00
цитата:
Originally posted by Dimka52319:
http://kc18.ru/tovar/006969.html
такой?
А что неплохой трос на 63 тонны)))) А так десятитонник вполне адекватно....
Dimka52319 17-06-2015 12:19
ну там разные есть готовые

Kapacb 17-06-2015 12:39
Да веревка уже есть) куплю сегодня шаклы, свяжу, посмотрю что получится

Dimka52319 17-06-2015 14:11
кстати металлические фигни в петлю можешь не брать. Ничего веревке не будет

распи*дяй 17-06-2015 14:55
quote:
Originally posted by AndreiZ:
трос для буксировки себе давно 10 тонник тросс взял, рублей за 700
дорого нах, я на маяковке взял трос богатырь на 12 тонн за 300 рэ, он сплетён из многожильной верёвки
Dimka52319 17-06-2015 15:00
У меня был богатырь. Я думал крутой. Одолжил товарищу, оба крюка в хлам
распи*дяй 17-06-2015 15:03
крюки из комплекта я сразу выкинул, на концах петли завязал, петлю в буксирную проушину и балонником
AndreiZ 17-06-2015 15:03
quote:
Originally posted by распи*дяй:
дорого нах, я на маяковке взял трос богатырь на 12 тонн за 300 рэ, он сплетён из многожильной верёвки
Недорого когда машина встряла а рядом только магаз для грузовых))))
распи*дяй 17-06-2015 15:09
дак об этом за ранее заботиться надо
avariya 17-06-2015 15:21
Купить шаклы в строительном магазине, стоят значительно дешевле чем крутые в оффоад магазинах. У меня 14 мм шаклы. Дёргал небольшой грузовик гружёный песком под завязку и даже вытащил))). Не мало машин дёргал именно рывком, были и УАЗ и позотёрки всякие по самое не хочу в снегу.Дёргал опять же с простой верёвкой на 7т из строительного магазина, хотя для этих целей конечно лучше рывковый трос. А если просто потаскать да вытягивать без особого экстрима, то не надо выделываться, купленная верёвка сойдёт.
Kapacb 17-06-2015 16:22
quote:
Изначально написано avariya:
Купить шаклы в строительном магазине, стоят значительно дешевле чем крутые в оффоад магазинах. У меня 14 мм шаклы. Дёргал небольшой грузовик гружёный песком под завязку и даже вытащил))). Не мало машин дёргал именно рывком, были и УАЗ и позотёрки всякие по самое не хочу в снегу.Дёргал опять же с простой верёвкой на 7т из строительного магазина, хотя для этих целей конечно лучше рывковый трос. А если просто потаскать да вытягивать без особого экстрима, то не надо выделываться, купленная верёвка сойдёт.
ну вот и я в сомненьях, или эти шаклы строительные, цена вопроса около 200р за пару, или офроад на 2тонны, 500р за пару.
avariya 17-06-2015 17:11
Я себе ещё один строительный шакл на 12 мм купил, а то 14 мм не во все машины лезет. На одной шниве вообще видел 10 мм строительный шакл на постоянной основе болтающийся сзади в проушине, а всё по тому что в рейсталинговой шниве проушины утоплены в бампер так что к ним хрен подлезешь.
Dimka52319 17-06-2015 18:29
quote:
Изначально написано avariya:
Я себе ещё один строительный шакл на 12 мм купил, а то 14 мм не во все машины лезет. На одной шниве вообще видел 10 мм строительный шакл на постоянной основе болтающийся сзади в проушине, а всё по тому что в рейсталинговой шниве проушины утоплены в бампер так что к ним хрен подлезешь.
и залазит без проблем шакл м16

quote:
Изначально написано Kapacb:
ну вот и я в сомненьях, или эти шаклы строительные, цена вопроса около 200р за пару, или офроад на 2тонны, 500р за пару.
когда я брал М16, то стоил один 45. Такой фиг найдешь, недавно в гвозде попался на глаза - уже 270.
У офроода он кованный, что плюс (по крайней мере какой я видел) и омегообразный, больше проушин подойдет. А строительный - более мягкий, как не крути.
Orbit4x4 17-06-2015 22:25
quote:
на 12 тонн за 300 рэ
мой также обошелся.не знаю как называется.зимой черикамулет тащил метров 50.по колее.он пузой тёр аш мне через баранку отдавалось.он застрял и мне пришлось купить трос чтоб его выручить.
426066ivan 18-06-2015 08:25
Омегаобразные скобы
150р. 2,0т
300р. 4,75т
видел на Буммашевской, бывший уздео на первом этаже...
Kapacb 18-06-2015 08:27
quote:
Originally posted by 426066ivan:
Омегаобразные скобы
150р. 2,0т
300р. 4,75т
видел на Буммашевской, бывший уздео на первом этаже...
Во, полезная информация, спасибо!
-=AndY=- 18-06-2015 09:54
Не понимаю как там крюк сломать можно.
На ниве несколько тросов перепробовал, все рвались, а крюки целые, и 3т и 5т, но в основном рывком приходилось ими дергать, недоприводов из сугробов вытаскивал. Альпинистский хз на сколько был, даже сдвинуть плавно не получилось, тут же порвался. Взял 10т рублей за 300, на концах петли были, эти петли запихал в проушины крюков от старого троса. Испытывать рывком пока не приходилось.
Dimka52319 18-06-2015 10:22
quote:
Изначально написано -=AndY=-:
Не понимаю как там крюк сломать можно.
цена нормального одного крюка порядка 200 рублей.
Цена троса с двумя крюками + красивая упаковка + материал 300 рублей. На чем сэкономили, что бы получить прибыль.
Последний раз давал свою веревку что бы вытащить УАЗ. Тянули лебедью тмакс 9500 (трос как удлинитель) - даже намека не было что рвется. Правда я и заплатил за него около 1000 рублей год назад. рядом был точно такого же диаметра веревка, стоила в два раза дешевле, нагрузка в три раза меньше.
На бабине было написано что статика 4000 кг, динамика до 5500 что ли (то есть кратковременные рывки).
Рыжий трос вообще 12 тонн.
Любой трос, если не просушить, то порвать без проблем, кроме стального, но его ....
распи*дяй 18-06-2015 16:05
стальные тросы тоже рвутся
Dimka52319 18-06-2015 21:19
quote:
Изначально написано распи*дяй:
стальные тросы тоже рвутся
смотря какой
mc 18-06-2015 21:20
quote:
Рыжий трос вообще 12 тонн.
Только это не трос а стропа, и требует аккуратного отношения, перекрутишь и расползется.
а так, нормальный 6-метровый трос(2 сантиметра в диаметре) это где-то 800р, плюс нормальные карабины по 500р.
quote:
стальные тросы тоже рвутся
Ага, сдуру можно и сам знаешь что сломать, бери трос 16 мм, ну и тяни аккуратно.
Dimka52319 18-06-2015 21:23
quote:
Изначально написано mc:
Только это не трос а стропа, и требует аккуратного отношения, перекрутишь и расползется.
согласен - стропа динамическая.
Карабины в топку, шаклы надежнее.
распи*дяй 18-06-2015 23:17
quote:
Originally posted by Dimka52319: смотря какой
quote:
Originally posted by mc: сдуру можно и сам знаешь что сломать
самосвал груженый тридцатью тоннами, да плюс сам он весит под двадцать дёргать трос надо толщиной не меньше 30мм
как то меня на автобусе тащили тросом примерно 16-20мм со строителя в смирново, трос выдержал примерно полпути
Dimka52319 19-06-2015 16:11
quote:
Изначально написано распи*дяй:
да плюс сам он весит под двадцать дёргать трос
ну для таких целей буксировочные стропы предназначены, которые аттестованы и безопасны. Стальной категорически запрещено использовать. Кевларовый тоже кстати.