izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги   версия для печати
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 11-3-2015 17:40 timafon Редактировать сообщение timafon    первое сообщение в теме:

Из года в год сумма, которая тратится в Удмуртии на дороги, растет. В 2014 году из дорожного фонда было потрачено почти 7 миллиардов рублей (4,461 млн. руб., если без средств, которые пошли на строительство моста через Каму). В 2015 он тоже вряд ли уменьшится, даже несмотря на кризис. Тем не менее, претензии к дорогам и в Удмуртии, и в Ижевске у автомобилистов не меньше - на фоне соседних регионов наши дороги смотрятся не самым лучшим образом. Давайте попробуем разобраться - почему качество дорожного строительства не всегда зависит от сумм, выделяемых на ремонт дорог, и что можно сделать в текущей ситуации.
В 2013 году во время прямой линии Владимир Путин, отвечая на вопрос жителя Ижевска о безобразных дорогах, привел в пример автомобилистов Пскова, которые взяли ремонт дорог под общественный контроль. Есть пример успешно реализованного общественного контроля и у наших соседей в Екатеринбурге. В прошлом году представители <Росяма> и <Роспил> -Екатеринбург даже приезжали в Ижевск с мастер-классом. Если резюмировать и упростить опыт <роспиловцев>, то их деятельность сводится к двум направлениям - мониторинг конкуренции на стадии розыгрыша тендера и контроль непосредственно выполнения работ исполнителем - соответствия заявленным объемам, качеству, соблюдению технологии.
В Ижевске на этапе розыгрыша тендера конкуренция, можно сказать, отсутствует. Практически все тендеры укрупняются (в 2014 году их было менее 20 на всю республику), благодаря чему практически все тендеры выигрывают крупные муниципальные или госпредприятия, которые уже разбивают тендеры на более мелкие и раздают подрядчикам <по старинке>, в обход 44 ФЗ, который обязывает проводить конкурс. То есть, по сути, решают, кто будет делать в республике дороги, руководители таких предприятий как ОАО <ДП Ижевское> (в составе совета директоров которого в нарушение закона был, например, Денис Агашин), МУП ДРЭУ и прочие. Также отсутствие конкуренции на этапе конкурса имеет и второе негативное явление - снижения цены на торгах вообще не происходит, либо происходит чисто символическое, в пределах 1% от максимально-возможной цены контракта. Решить эту ситуацию могло бы разбитие тендеров на более мелкие, чтобы в борьбе могли участвовать средние и небольшие частные подрядчики.
P.S. Берут дорожные тендеры, конечно, и частные подрядчики, но как берут? Тендер (в котором были велодорожки), например, в 2013 году выиграло ООО <УралБизнесСтрой>, но по конкурсу в итоге УФАС доказал факт начала работ до проведения аукциона. В конце 2014 года даже было возбуждено уголовное дело по статье <мошенничество>, поводом которого явилось превышение объемов и стоимости работ по велодорожкам.
Вторая проблема во многом вытекает из первой. Невозможно контролировать исполнение работ, если ты не знаешь, какие конкретно работы должны производиться на отдельных участках. В конкурсной документации (единственный на данный момент доступный источник информации для общественников) по большинству тендеров указаны лишь общие объемы ремонта и список работ, без привязки к конкретным объектам. Например, в 2014 году тендер, в котором разыгрывался практически весь дорожный ремонт Ижевска на 291 млн. руб., не указан даже список улиц, на которых требуется проводить работы. Указано лишь - <город Ижевск> и объемы отдельных работ - почти 6 тысяч квадратных метров ЩМА толщиной 5 см, 16 тысяч квадратных метров асфальта марки II тип Б также толщиной слоя 5 см и прочих. Например, в Екатеринбурге общественники знают объем работ по каждой улице и сверяют как площади ремонтируемых объектов, так и толщину уложенного слоя асфальта. Как пояснил Александр Сабатаров, член общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>, в Ижевске такой возможности нет, на взятие кернов (проба асфальта) общественников пригласили только осенью, и на всех участках вновь уложенного асфальта толщина слоя была от 4 до 4 с половиной сантиметров (всего взяли 8 проб). Где находятся указанные в конкурсной документации более 20 тысяч квадратных метров асфальта толщиной 5 см, узнать не представляется возможным. Неудивительно, что такой асфальт начинает разрушаться практически с первой весной - ведь по технологии требуется укладка асфальта в два слоя общей толщиной 10 см.
<Автомобилисты Удмуртии> неоднократно выходили с предложением разбивки тендеров на более мелкие, чтобы запустить механизм конкуренции и снижения цены на торгах. Но заказчик оправдывает укрупнение тендеров тем, что с одним подрядчиком легче работать и проще с него требовать исполнение гарантийных обязательств. Однако в 2014 году гарантийные дефекты практически нигде не были должным образом устранены (кроме нескольких мелких объектов), даже несмотря на то, что <Автомобилисты Удмуртии> сами проинспектировали все объекты и предоставили администрации города список дефектов с привязкой к местности. Данные дефекты были либо оставлены без внимания, либо некачественно исправлены в рамках договора содержания дорог (то есть не за счет средств тех, кто эти дороги ремонтировал).
Особняком стоит содержание дорог - заделка ям, очистка от грязи летом и снега зимой. На весь Ижевск здесь также один конкурс, хотя даже в пресс-релизах, рассылаемых администрацией, присутствуют названия нескольких организаций, которые занимаются очисткой дорог. Несмотря на то, что требования по договору и к ямкам, и к качеству очистки достаточно жесткие, на все претензии со стороны автомобилистов постоянно приводится единственный аргумент - средств на <нормальное содержание> не хватает. Странно слышать - ведь победитель конкурса договор подписал, обязательства на себя взял за эти деньги? Может, стоит сделать более реальные требования, разбить тендер на части и попробовать пустить других игроков, которые будут делать работу более качественно? Тем более что часто нынешний подрядчик раз за разом наказывает сам себя, выкидывая деньги на укладку асфальта в сырую погоду и платя штрафы за некачественную очистку улиц от снега.
Закончить хотелось бы обращением к автомобилистам - мы ездим по этим дорогам, никто не заинтересован в их качестве так, как мы. Если Вы видите ямы на дороге - не поленитесь и напишите жалобу в ГИБДД. По каждой жалобе выезжает экипаж, фиксирует ненормативное состояние дороги, определяет ответственных за данный участок дороги и выносит предписание устранить, в случае неустранения в положенный срок привлекают к административной ответственности должностных лиц (случаи в Ижевске есть). Более того, для отправки жалобы сейчас достаточно иметь лишь интернет. Например, на едином сервисе http://rosyama.ru/ отправка жалобы не займет более 5 минут.
Оригинал статьи и фото http://www.udmgazeta.ru/articles/road-war/2015/03/882








история редактирования

Показать текст сообщения полностью
NeiTroN
Рейтинг: 82/-19
-- написано 12-3-2015 11:50 NeiTroN

цитата:
Изначально написано pensil:

Возьмем улицу Кирова, она в хорошем состоянии, её делали если не ошибаюсь в 2008 году вибролитым асфальтом. Уже 7 лет стоит. Так же более 5 лет уже держится ул. Ворошилова. Гагарина была сделана в 2010 году. Если делать технологично, то дороги будут жить и по 10 лет.

участок Кирова от Удмуртской до Пушкинской пора уже делать

цитата:
Изначально написано pensil:

Гагарина же, кстати, в прошлом году сделали в 2 слоя, до Московской. остальные все в один.

вроде бы еще пер. Северный в 2 слоя делали, с полной реконструкцией вкл. бордюрный камень.

цитата:
Изначально написано Lyusya:

переезд через трамвайные пути на повороте к вокзалу весь в ямах...


с трамвайными путями ничего не сделать, асфальтом ненадолго, только бетонные плиты держат нормально

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2015 12:33 timafon

цитата:

с трамвайными путями ничего не сделать, асфальтом ненадолго, только бетонные плиты держат нормально


Брусчаткой неплохо сделали на Карла Маркса, а люки телескопические ставят в екб уже пару лет - они стоят ненамного дороже.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-3-2015 12:47 RUSSELLL

а может зря все это дороги делать.. может россия не для дорог?
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 12-3-2015 12:48 pensil

цитата:
Originally posted by NeiTroN:

вроде бы еще пер. Северный в 2 слоя делали, с полной реконструкцией вкл. бордюрный камень.



согласен. Я считал просто из тех дорог, которые делали разом. Северный же делали осенью в октябре на отдельно выделенную сумму.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2015 13:19 timafon

Скоро тендеры на ремонт в этом году пойдут по Ижевску, будем с роспиловцами в уфас обжаловать их.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 12-3-2015 14:27 Илкари

проблема не в климате. просто голодный регион. все разворовали и продали. есть дойная корова - дороги. так как других источников дохода у чиновья нету - пилят что имеют.
поэтому в богатых регионах дороги хорошие. а в бедных плохие.
в богатых регионах занимаются новыми доргами. а у нас на новые не дадут. а на ремонт вынуждены. иначе ваще скот начнет бунтовать и на выборах лишь бы за оппозицию галочки ставить.
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 12-3-2015 14:46 eUGE

цитата:
так как других источников дохода у чиновья нету

Да, вроде, зряплата у них вполне позволяет выживать.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-3-2015 14:50 RUSSELLL

На зарплату да выжить могут, он кто хочет выживать то, когда можно невозбранно хапнуть?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 12-3-2015 14:50 Илкари

пиявка меры не знает. не мне вам рассказывать
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-3-2015 15:10 Maltsev Alex

Два года назад сделали Широкий. Теперь дыра на дыре.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 12-3-2015 15:31 Buranovo

Технологии устарели
NeiTroN
Рейтинг: 82/-19
-- написано 12-3-2015 15:45 NeiTroN

цитата:
Изначально написано timafon:

Брусчаткой неплохо сделали на Карла Маркса

Так она стоит то всего еще около года там, вот увидим, на сколько хватит.. Асфальт тоже по началу-то пока новый не плохо проезжается ))

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2015 16:58 timafon

Сегодня прессуха у Тарасова по дорогам - посмотрим что скажет
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 12-3-2015 16:58 Buranovo

на К.Маркса же только пешеходные дорожки из брусчатки?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2015 17:46 timafon

цитата:
на К.Маркса же только пешеходные дорожки из брусчатки?


На перекрестке с Пастухова из гранитной брусчатки сделано примыкание к линии.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 13-3-2015 00:26 ILGIZ Int

Что такое яма га дороге? С т.з. законодательства.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-3-2015 12:41 timafon

цитата:
Что такое яма га дороге? С т.з. законодательства.

Есть гост на ямы - он указан например в договоре на содержание дорог - подрядчик обязуется все ямы не по госту устранять. ВОт сам ГОСТ http://base.garant.ru/1352114/
Также там прописаны сроки устранения - если в срок не уложился подрядчик - его должны штрафовать, если не штрафуют подрядчика - то должны штрафовать уже тех кто должен был штрафовать - за что и был оштрафован Тарасов http://izhlife.ru/avto/48970-v...na-dorogah.html
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-3-2015 15:06 dimm

цитата:
Изначально написано eUGE:

Климат тут не имеет решающей роли.

граница Северной и Южной кореи. Угадайте, где какая

то же самое на границе Египта и Израиля

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 13-3-2015 15:10 eUGE

цитата:
то же самое на границе Египта и Израиля

насколько помню, и даже на границе России и Финляндии, и даже, какой ужас, России и Беларуси.
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-3-2015 15:23 dimm

берите ближе, Удмуртии и Татарии
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 15-3-2015 15:33 ILGIZ Int

Татарию- незнаю! Татарстан - знаю. В Казани дороги раздолббаны, каждый год одно и тоже. В челнах тоже самое. Я не отношу сюда основные транзитные дороги и дороги к достопримечательностям.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 16-3-2015 00:14 ad1980

Сегодня,точнее воскресенье,день...
1920 X 1434 735.6 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
alexeyG
Рейтинг: 304/-38
-- написано 16-3-2015 08:45 alexeyG

Посыл здравый.
Надо инициативных и знающих людей заряжать на контроль. От стонов, что кругом ворье лучше точно не станет.
Только кто вызовется?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 16-3-2015 10:17 timafon

цитата:
Изначально написано alexeyG:
Посыл здравый.
Надо инициативных и знающих людей заряжать на контроль. От стонов, что кругом ворье лучше точно не станет.
Только кто вызовется?

Автомобилисты Удмуртии занимаются, только нет инструментов для эффективного контроля, о чем и указано в статье, роспил сейчас в Ижевске организуем - уже есть интересные тендеры. https://vk.com/rospil18

С485С
Рейтинг: 126/-36
-- написано 21-3-2015 08:26 С485С

[QУОТЕ]Изначально написано пенсил:
[Б]
немножко поправлю. Дефекты есть на 50 лет ВЛКСМ между трамвайными переездами, там уже большое выкрашивание, дальше есть место перед остановкой начинает разрушаться. На школьной тоже пару мест уже на грани, я внимательно слежу за состоянием полотна и стараюсь замечать даже не самые значительные разрушения, а они то в будущем как раз в превращаются в ямы.[/Б][/QУОТЕ]

Pemsil, а что в Вашем понимании "даже самые не значительные разрушения"? В ниже приведенных фото они значительные или нет? В моем понимании они очень значительные, однако глава Удмуртии при осмотре ул.Пойма (ремонт был 6-7 месяцев назад) сказал, что у него нет замечаний по ремонту.

800 X 600  79.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  72.9 Kb 800 X 600  79.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  92.6 Kb 800 X 600  72.9 Kb 800 X 600  79.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  61.6 Kb 800 X 600  92.6 Kb 800 X 600  72.9 Kb 800 X 600  79.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  83.0 Kb 800 X 600  61.6 Kb 800 X 600  92.6 Kb 800 X 600  72.9 Kb 800 X 600  79.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  72.7 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  68.6 Kb 800 X 600  72.7 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
800 X 600  70.0 Kb 800 X 600  68.6 Kb 800 X 600  72.7 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
1920 X 1440 767.4 Kb 800 X 600  70.0 Kb 800 X 600  68.6 Kb 800 X 600  72.7 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
1920 X 1440 617.4 Kb 1920 X 1440 767.4 Kb 800 X 600  70.0 Kb 800 X 600  68.6 Kb 800 X 600  72.7 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
1280 X 720  70.5 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
1280 X 720  60.7 Kb 1280 X 720  70.5 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги

история редактирования

С485С
Рейтинг: 126/-36
-- написано 21-3-2015 08:34 С485С

Кроме того, перед ремонтом не сделали нормально канавы, вот результат.

Сколько прослужит такой асфальт и кто понесет ответственность?

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 21-3-2015 09:07 Дали

цитата:
Изначально написано С485С:

и кто понесет ответственность?



Никто,ул.Воткинское шоссе в сторону Воткинска начались такие нехилые трамплины
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 21-3-2015 09:30 Buranovo

Да деньги освоены и потрачены, охота по новой получить
deceldrot
Рейтинг: 101/-38
-- написано 21-3-2015 23:00 deceldrot

я почти патриот) но блин вот что ска за тупая фраза "ГОСТ на ямы" ???? это п..ц просто и даже слов не хватает выразить, как придумтаь гост на на навоз блин. только в нашей стране мне кажется такое, сейчас введут гост на лужи, на дождь, на толщину сугробов и будут говорит "все норм, сугроб соответсвует госту, как будет 5метров так уберем.
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 22-3-2015 06:56 mc

цитата:
Originally posted by timafon:

Сейчас весь Ижевск обслуживает один подрядчик МУП ДРЭУ



А как вы объясните факт того, что когда идет снег, если мы едем по Пушкинской в направлении Чугуевского, то дорога перестает быть чистой на границе Первомайского района, т.е. едем по Октябрьскому асфальт, пересекли границу, и сразу снег, и эта картина на протяжении лет 6 уже как.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 22-3-2015 13:14 timafon

цитата:

А как вы объясните факт того, что когда идет снег, если мы едем по Пушкинской в направлении Чугуевского, то дорога перестает быть чистой на границе Первомайского района, т.е. едем по Октябрьскому асфальт, пересекли границу, и сразу снег, и эта картина на протяжении лет 6 уже как.


На субподряде по районам подрядчики. Как думаете - отдает МУП субподрядчикам за откаты или за красивые глаза? И лучше будет субподрядчик чистить, когда ему дали денег на треть меньше, чем выделялось из бюджета, да еще и с них откат нехилый надо уплатить? То же самое по дорогам. Зато миндортрансу "удобно с одним подрядчиком работать". Еще бы не удобно - когда так выгодно.
asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 21-4-2015 18:26 asus u8150

если дорога будет служить долго,как деньги то отмывать.неправильно строят их,разве вода должна быть на дороге.вода разрушает асфальт
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 21-4-2015 23:34 Andrei-M

Погода благоприятствует идиотизму. Готовимся к празднику великой победы. заливаем налоги в асфальт. страна не пуганных нанотехнологов. https://youtu.be/J6lO0Acl0Os Ижевск, ул. Спортивная

история редактирования

dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 00:40 dimm

вот это чудо проходит уже 8й круг. Причем исключительно по внутреннему радиусу, не меняя. Если бы от этого асфальт ровнее становился или хотя бы чище, я только "за", но ведь шумит, зараза! Я так понимаю, что у него оплата повременная...
1920 X 1440 148.0 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 00:46 dimm

+ еще 3 круга, все так же по внутреннему радиусу
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 00:49 dimm

+ еще 1. о567ко/18. Кстати, у него левая фара не работает, только габарит горит.
Уже интересно, за сколько кругов ему заплатили
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 00:52 dimm

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 13-5-2015 00:57 N@utiluS

Сходи проверь, может он уснул там)))
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 00:59 dimm

он нашел путь на свободу! Пускай ушел с 3го ряда, но он смог это сделать! Ура нашим коммунальщикам/дорожникам!
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 13-5-2015 01:02 dimm

бл., он возвращается!
1920 X 1440 117.4 Kb Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Для ремонта всех дорог в Ижевске нужно по 2 миллиарда рублей в течение 5 лет 
 почему в ижевске лежащие полицейские ровнее самих дорог? 
 Ижевск: краткая инструкция по эксплуатации дорог 
 Заплывы по дорогам Ижевска 2014 
 175 миллионов рублей дополнительно получит Ижевск на ремонт дорог (список добавил). 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Почему в Ижевске каждую весну размывает дороги форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ