|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
AVD - что за привод такой шальной ?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
ну и чудненько)))
| |||
|
ссылочки познавательные!
| |||
|
автоматически подключаемый полный привод, т.е. машина передний привод, а в момент пробуксовки срабатывает датчик и электромуфта подключает задние колеса.
| |||
|
цитата: пока читал - чуть глаза себе не выцарапал. но разжевано весьма доходчиво для планктона. | |||
|
какроч не особоо нужная штука и дорогая в ремонте, ели поламаца, проще забить.
| |||
|
процесс эксплуатации авто вообще чреват поломками, проще вообще машину не покупать.
| |||
|
ну это понятно, но смысл этого недопривода ???
| |||
|
цитата: в подъем когда ползешь зимой, у меня случалось на передней приводе буксовать, а тут включился бы задок и машина заползла бы, так же и в грязи (правда без блокировки не всегда поможет). в общем редко и в основном зимой он может помочь ) а так не особо нужная функция, которая при поломке может вылиться в немалую денежку, у знакомого эта электромуфта накрылась дк он отдал 70тыс.р. за нее, машина была что то вроде класса сантафе (за мильен машинка). | |||
|
вот я о том же, внимание требует, а пользы мало
| |||
|
рокюлайф зачем ты наклеил на клинское из киб наклейку убунта и сфотал в надежде, что никто не поймет?
| |||
|
цитата: Зачем флудишь? Создай отдельную тему. | |||
|
цитата: так и вопрос то плевый вроде) | |||
|
цитата: Да, но после той баночки полного привода точно не будет. Хотя, если там "октановое число" 40%, то возможно, автоматически и подключится)) | |||
|
цитата: Не скажи,польза есть.Если включать мозги,реально помогает.Там где передний проедет с нескольких заходов, АWD дает возможность с ходу одолеть,или меньше усилий затратить.В прошлую зиму пару раз реально помогло. | |||
|
пару раз )) вот втом то и оно
| |||
|
цитата:бред... | |||
|
цитата: Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост. | |||
|
цитата: истину глаголишь
| |||
|
А ещё некоторые считают что на УАЗе постоянный полный привод. И даже некоторые новые владельцы УАЗов, думают что можно включить полный привод на нём и ездить по асфальту.
| |||
|
а у меня TOD раздатка с автоматическим подключением передка
и шо ,кто-то скажет что у меня паркетник?
| |||
|
А что за AVD привод? Неужели я так отстал?
| |||
|
цитата: То же не знаю что за привод такой. 4wd знаю, AWD знаю, а AVD не знаю цитата: Некоторые, кто еще и нивой владеет, так и думают. Кому ниву свою продал, так же думает, а я ему говорю, что "ты блокировку межосевого дифа включил, передок тут всегда включен" | |||
|
я во дворе зимой легко из ледяной колеи залажу на парковочное место у бордюра, которое выше по уровню (т.к. колея ниже). Монопривод этого не может.
Со старта зимой уходишь быстрее всяческих моноприводов и гораздо увереннее. Выехать в горку со второстепенной дороги (с Базисной на Удмуртскую, на Удмуртскую с Добродома, на мост из под моста у тролл. парка и т.д., и т.п.) Поздней осенью в районах на стройках без АВД нефиг делать или одевать сапоги резиновые и оставлять авто за 200м до стройки. Парковаться, когда кругом сплошная наледь. Ну и последнее - в снегу муфту перегреть... это надо уметь... я не умею. Так что плюсы бесспорные. Мб когда и возьму седан, но с АВД слезать по доброй воле не планирую. | |||
|
цитата: Вполне достаточно и одного раза, специально я бездорожье не выбираю, но наши реалии таковы, что такие участки попадаются иногда.Я прикидываю, стоит соваться туда или лучше объехать. | |||
|
А я хочу на рио четыре блокировки поставить.
| |||
|
цитата: ну ком как, | |||
|
цитата: а силовой бампер и лебётку? | |||
|
Я на все двери блокировки хочу, на бампер есть чтоли?
| |||
|
авд сила, стоит гидро-муфта, уверенность за рулем и помощь зимой отличная. Лопаты отродясь не было.
Почему на наши авто не ставят такую систему? Зимы суровые у нас. | |||
|
цитата: Я на ниве лопату с собой вожу, пригождалась пару раз. | |||
|
цитата: Я на ниве прошлой зимой диагонально вывешивался )) Обычно при выезде с парковки. На спортяге вроде не должен, ход подвески больше, чем у нивы с амортами от классики.
| |||
|
цитата: Да и авто японский седан, в брод точно не полезешь, на ниве понятное дело. | |||
|
После года езды, могу сказать по quattro (A4 постоянный полный привод 50 на 50 (момент меняется в зависимости от покрытия),межосевой диф. торсен, межколесная электр. блокировка ESP, МКПП) следующее.
1. Летом, машина по трассе в поворотах более уверенно едет (что в дождь, что в пыль), главное грань срыва не потерять, иначе с заносом не справится. Ускорения более увереннее, нет пробуксовки. Легче ездить по глине. НО это не джип, нет клиренса. 2. Зима. Во дворах чувствуешь себя намного увереннее. По снегу идет супер. Опять же машина по трассе в поворотах более уверенно едет, дорогу держит лучше,ускоряется лучше, главное грань срыва не потерять, иначе с заносом не справится. Тормозит так же как и все машины, улететь с трассы как 2 пальца об асфальт!! Не джип, нет клиренса. По расходу кушает на 1 литр больше чем аналогичный переднеприводный авто, т.е. по трассе 8-9 литров на 100, в городе 12-13 литров. Вообщем авто 100% дорожный. | |||
|
| |||
|
2-=AndY=-
Субару тут некорректно выставлять.. хотя скажу по другому: на видео та Суба с МКПП ,"честной" 50/50 и тремя дифами?
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Мало того, что дороги ремонтировать не умеют, так еще сами и долбают. | |
| Полный привод на льду | |
| Что будет лучше за 85тыс: передний привод или классика? | |
| передний/задний привод и автомобилестроение | |
| Какой полный привод выбрать | |
| Полный привод '2014. Экспресс-обзор (много букафф) | |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / AVD - что за привод такой шальной ? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
