АвтоФорум-Ижевск

AVD - что за привод такой шальной ?

brigada8-5 05-11-2014 20:54

2-=AndY=-
Субару тут некорректно выставлять..
хотя скажу по другому: на видео та Суба с МКПП ,"честной" 50/50 и тремя дифами?
brigada8-5 05-11-2014 20:55

цитата:
постоянный полный привод 50 на 50 (момент меняется в зависимости от покрытия

это Нива
zhora 05-11-2014 22:13

цитата:
Изначально написано brigada8-5:

это Нива

Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.
На quattro (с поперечным расположением двигателя) торсен самоблок-ся.

вот психи издеваются )



youtube.com

brigada8-5 05-11-2014 22:38

цитата:
Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.

можно и самоблок в задний поставить.. делов-то
Хорхе906-311 06-11-2014 12:42

муфта haldex всем там рулит. геморойный какой узел
zhora 06-11-2014 12:50

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
муфта haldex всем там рулит. геморойный какой узел

нет ты не совсем прав. Все зависит от расположения двигателя.
На продольно расположенных ДВС (audi a4, a5,a6, passatt b5 и т.д.) механический не убиваемый torsen.
На Subaru приводы по разному реализованы, в зависимости от трансмиссии.

На поперечно расположенных ДВС (tiguan, a3, golf, tt, octavia,insignia и т.д. Паркетники разные Volvo, Mokka, Juke, x3, H-rv и т.д. ) стоят электронные муфты, халдексы и т.д.
Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.


http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

A-mentor 06-11-2014 10:01

цитата:
Изначально написано zhora:

Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.


http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/



Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.
zhora 06-11-2014 13:42

цитата:
Изначально написано A-mentor:

Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.

Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.


Хорхе906-311 06-11-2014 14:30

премерно
насос haldex 15000р
модуль (мозг) haldex 70 000 рублей
фильтр 1300р
масло 1200р
датчик давления 6000р
а там еще всякого навалом чему ломаться...
A-mentor 06-11-2014 17:38

цитата:
Изначально написано zhora:

Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.


Суть как раз меняется. Халдекс - работа гидронасосом в маслянной ванне. Именно поэтому у Халдекса постоянный полный привод (небольшой момент всегда сзади). При подобной реализации электромагнитные муфты перегревались бы очень быстро, т.к. подключение создается не давлением масла, а тем, что происходит блокировка шариками. Да и постоянная подача/отключение питания перегревало бы быстро муфты.
Электромагнит и Халдекс - ну совершенно две разные типа муфты. Халдекс круче, электромагнит - гораздо надежнее. У Халдекса и насосы летят , и прокладка резиновая (по личному опыту) дубеет и рассыпатеся в месте стыка сзади.
Но Халдекс перегреть вообще нереально. А электромагнит можно, но нормальный электромагнит (GKN Spidan, Magna) хрен перегреешь.