izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-8-2014 10:48 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Народ, без обид, но никчемные тупые посты я буду удалять, возможно, с последующими санкциями. Так что, прошу отписываться только умных, грамотных товарищей (Определить, что ты -- умный и грамотный крайне просто: твой пост не будет удален)

Итак, ко мне обратились за неофициальным советом, просто спросили мнение. Не буду говорить кто, не буду называть машину, неважно.

Есть автомобиль. У которого несколько раз проявлялись неисправности от нестабильного ХХ вплоть до полной потери мощности. При этом загорался CE. Обращение к дилеру решало проблему только временно. Судя по тому, что пишет дилер -- регулярно загрязнялась ДЗ, при этом неисправность могла проявлять себя и в холода, и в жару. Так или иначе, дилер с проблемой не справился. В это время (только-только, буквально 2 месяца назад) закончилась гарантия, проблема зафиксирована и не устранена. Все ТО проводились по регламенту у дилера и использованием дилерских материалов.

Владелец машины подал в суд с требованием вернуть деньги за автомобиль на основании повторяющегося существенного дефекта, который не был устранен официальными представителем марки.

Теперь давайте поговорим про ситуацию с этой самой ДЗ. Пока что достоверно неизвестно, верно ли заключение дилера о том, что причина всех несчастий -- именно загрязнение ДЗ, поэтому будем отталкиваться от этих вводных. Понятно, что ДЗ загрязняется из-за того, что вентиляция картера выведена во впускной тракт, что, в свою очередь, сделано в угоду экологии. Мы также понимаем, что загрязнение ДЗ происходит не на всех автомобилях, то есть, зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. И последнее: рядовой пользователь никак не может повлиять на это загрязнение. На него не влияет ни качество топлива, ни масло, ни режим эксплуатации. Если машина используется -- значит, ДЗ загрязняется.

Вопросы:
1. Я может в чем-то не прав?
2. Какова роль дилера в этой ситуации? Не кажется ли вам, что дилер, зная о проблеме, должен предпринимать меры к недопущению серьезных последствий, в частности, предлагать чистку ДЗ во время очередного ТО?
3. Должен ли дилер чистить ДЗ за деньги или бесплатно?
4. Должен ли дилер устранять уже возникшую неисправность в период гарантийного срока платно или бесплатно?

Показать текст сообщения полностью
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 10-8-2014 16:28 cosoc

цитата:
Изначально написано Феня:
обрати внимание сюда:

А зачем мне это пояснять. Ты ведь сам мне заслонку эту чистил. Результат на лицо. Машина прёт, расход уменьшился, провалов нет.
-НИКОЛА-
Рейтинг: 54/-34
-- написано 10-8-2014 20:06 -НИКОЛА-

цитата:
Изначально написано Феня:
но опять же ОД, если он адекватен и сотрудники интеллектом не особо отстают от обезьяны должны были давление топлива проверить, тем более как я понимаю автомобиль к ним приезжал с проявляющейся неисправностью, а не с "фантомом". Фантомов выявлять куда сложнее, тем более что "Все люди лгут" (с)

+ оч много зависит от желания дилера помочь клиенту посредством устранения фактической неисправности. В большинстве случаев все сводится к скану ЭБУ на ошибки и прописывания лечения на основании оных, либо ответа - мы не нашли отклонений в работе автомобиля...
цитата:
Изначально написано STi:
В суде надо давить на неустранимый дефект, может даже брак автомобиля, при котором он сильно теряет в своих потребительских свойствах.

А то, что акты выполненных работ подписаны, претензий на момент приемки нет разве не указывает на устранимость дефекта путем манипуляций?! Проблема ведь исчезла. Положительное решение будет если дефект проявится в момент независимой экспертизы, и при этом причиной будет неисправность, подлежащая устранению в порядке гарантийных обязательств... К слову говоря кривая лямбда вполне может "уронить мощность" в ноль, а после чистки ДЗ (или просто сбросу ошибки во-время сканирования ОД) вновь будет какое-то время работать как ни в чем не бывало...
П.С. У товарища на фокусе были проблемы с ДЗ - плавающие обороты вплоть до останова, потеря мощности. Первым делом дилер поменял свечи, прочистил топливную систему и ДЗ. Помогло на какое то време, но после проблема повторилась. При повторном обращении приговорили к замене ДЗ. Проблема более не повторялась.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 11-8-2014 13:49 Mechanic

А авто не с непосредственным впрыском случайно?
Если с ним, то очень вероятная причина закоксованость впускных каналов. При чистке ДЗ малая часть нагара в каналах ГБЦ смывается и ненадолго помогает.
Но владелец в этом не виноват и действительно повлиять на это не может, а даже если и может, то в руководстве по эксплуатации ему об этом не написали.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 здесь будет тема про масла и бензины 
 Грязное масло в бачке ГУРа 
 дроссельная заслонка? Ремонт автомобилей - спрос
 И снова - мысли про Идеальный Автосервис :-) 
 грязная дорога в строитель 
 Куплю датчики дроссельной заслонки Nissan Автозапчасти
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ