izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Всем застрахованным в ГУТЕ...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Всем застрахованным в ГУТЕ...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Всем застрахованным в ГУТЕ...   версия для печати
DieselEK
Рейтинг: 6/-1
-- написано 4-3-2014 11:45 DieselEK Редактировать сообщение DieselEK    первое сообщение в теме:

СК <ГУТА-Страхование> свернула продажи.

Сегодня СК <ГУТА-Страхование>, занимающая 19-е место в рэнкинге страховщиков по сборам в 2013 г., прекратила работу офисов продаж и приступила к увольнению сотрудников. Причина - большой убыток за 2013 г. Источники в компании уверяют, что страховщик намерен продолжать исполнять обязательства по выплатам.
<ГУТА-Страхование> решила прекратить продажи из-за убытков, говорят источники в компании.
<ГУТА-Страхование> решила прекратить продажи из-за убытков, говорят источники в компании.

О закрытии офисов продаж и увольнении сотрудников АСН сообщили несколько источников, близких к страховой компании. <По состоянию на понедельник распоряжением руководства все офисы <ГУТА-Страхования> закрыты, печати изъяты. Осуществление продаж в ближайшее время не предвидится. Это касается как Москвы, так и регионов>, - заявил АСН один из собеседников. По его словам, решение о прекращении продаж было принято на внеочередном совещании руководства компании, которое прошло в субботу. Сегодня большая часть сотрудников увольняется, сообщил он. Кроме того, собеседник АСН отметил, что о прекращении продаж компания официально заявлять не намерена <поскольку это сейчас просто некому сделать>.

В качестве причины решения о прекращении продаж руководство компании назвало сотрудникам санацию портфеля. Решение о санации было принято из-за большого убытка от деятельности страховщика за 2013 г., сообщили собеседники АСН. Еще один источник, близкий к руководству страховщика, пояснил АСН, что компания получает убыток в размере от 1,0 млрд до 1,8 млрд р. каждый год уже в течение нескольких лет. Так, по его словам, в 2012 г. убыток составил около 1,5 млрд р.

Источники АСН уверяют, что компания не намерена прекращать исполнение обязательств перед клиентами. Так, в Москве продолжит работу офис урегулирования убытков. В регионах, несмотря на то, что агентства закрыты, партнеры страховщика и офисы урегулирования убытков работают, заявляют собеседники АСН.

Сегодня корреспондент АСН под видом клиента посетил центральный офис страховщика в Москве по адресу: ул. Бауманская, 16. Двери офиса были закрыты, на двери висело объявление о том, что офис закрыт <по техническим причинам>.

По просьбе корреспондента АСН охранник офиса дал ему позвонить по внутреннему телефону в отдел продаж компании.

По телефону корреспонденту заявили, что с понедельника все офисы продаж по Москве закрыты, компания не заключает никаких договоров. Сотрудник утверждал, что офис урегулирования убытков компании работает. Кроме того, по его словам, <через пару дней> будет открыт центральный офис компании - для того, чтобы клиенты могли внести изменения в действующие договоры страхования.

По телефону урегулирования убытков корреспонденту АСН, позвонившему под видом потерпевшего в ДТП, застрахованного по ОСАГО в <ГУТА-Страховании>, сообщили, что офис урегулирования работает в обычном режиме, а заявления об убытках принимаются по записи. Ближайшее время, на которое можно записаться - 1 апреля, сообщил сотрудник компании, и порекомендовал обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП. Корреспондент АСН, посетивший офис урегулирования убытков на Старообрядческой улице в Москве, также увидел, что офис работает.

Кроме того, корреспонденты АСН под видом клиентов обзвонили московские офисы и около десяти региональных филиалов. Везде телефоны либо не работали, либо в офисах не брали трубку.

Опрошенные АСН участники страхового рынка по-разному оценивают шансы клиентов СК <ГУТА-Страхование> по добровольным видам страхования на получение выплат.

<Насколько понимаю, страховщик решил провести санацию портфеля, но не прекращает исполнение обязательств перед клиентами. У компании сильные акционеры. Не думаю, что клиенты страховщика останутся ни с чем>, - сказал АСН один из участников рынка, знакомый с работой компании и пожелавший остаться неназванным.

<Видимо, акционерам надоело спонсировать компанию и они решили уйти с рынка. Скорее всего, вскоре <ГУТА-Страхование> подаст заявление о собственном банкротстве, что в наших реалиях означает, что ее клиенты останутся ни с чем>, - полагает бывший сотрудник компании, также пожелавший остаться неназванным.

В Банке России не стали комментировать ситуацию <ГУТА-Страхованием>. Запрос АСН, отправленный в <ГУТА-Страхование>, остался без ответа.

По итогам 2013 г. сборы <ГУТА-Страхования> составили 9,7 млрд р., при этом около 70% сборов пришлось на автострахование: 2,7 млрд р. было получено по ОСАГО, 3,8 млрд р. - по автокаско. Выплаты составили 5,3 млрд р., в том числе 1,5 млрд р. по ОСАГО, 2,8 млрд р. - по каско. У компании действует рейтинг <Эксперта РА> А+ - <Очень высокий уровень надежности>.

http://www.asn-news.ru/subscri...9#ixzz2uy7JAZmf

Показать текст сообщения полностью
PycJIaH
Рейтинг: 16/0
-- написано 29-4-2015 12:06 PycJIaH

цитата:
Изначально написано MEX@HuK:

Инициировал процесс восстановления КБМ, отправлено письмо в ГУТУ, после праздников в РСА. Отпишусь по результатам, если кому то будет интересно.





В августе отправил в РСА письмо с претензией к ГУТЕ по поводу восстановления КБМ в базе РСА. В ноябре пришел ответ от РСА, что взяли в работу. И только месяц назад по базе РСА стал пробиваться правильный КБМ. Работают медленнее одноногой черепахи.
MEX@HuK
Рейтинг: 42/-5
-- написано 16-6-2015 15:48 MEX@HuK

Вот так да. Прошло 2 месяца.
Получил письмо от ГУТЫ с бумажкой и классом 9.
Отправил письмо, о восстановлении КБМ, в начале июня в офисы "СОГЛАСИЯ".
Пришел ответ. п.6., ФЗ-267 утратил свое действие с 1.07.2014г, вносить в АИС РСА отказываемся.
Позвонил в РСА, те подтвердили, что СК руководствуются ФЗ-40 (звонил месяц назад, пели совсем другое).
Дословно оператор по телефону: "восстановить КБМ уже, наверное, не получится, ну, Вы....попробуйте нам ещё напишите, мы отправим запрос в ГУТУ, в Согласие и возможно, внесем изменения в базу."

Вот так вот. Буду в РСА теперь писать.

зы, тут должны быть матерные слова.
зызы, а всего лишь надо было на Азина пару раз скататься

история редактирования

MEX@HuK
Рейтинг: 42/-5
-- написано 3-11-2015 19:54 MEX@HuK

Ну и всё. Тему можно закрывать.
КБМ восстановлен за 8 месяцев. Тут оговорка, восстановлен не полностью, предстоит еще побегать по "Согласиям" и "Альфа-страхованиям".
Написал письмо в РСА в июне. Зарегистрировали через месяц, ответа нет до сих пор.
В сентябре написал в ЦБР (через форму на сайте) с просьбой разобраться.
Сегодня пришел ответ.

1655 X 2368 814.3 Kb Всем застрахованным в ГУТЕ... _ 1655 X 2368 907.9 Kb 1655 X 2368 814.3 Kb Всем застрахованным в ГУТЕ... _ 1655 X 2368 193.8 Kb 1655 X 2368 907.9 Kb 1655 X 2368 814.3 Kb Всем застрахованным в ГУТЕ...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кто был или сейчас застрахован в НАСТЕ! 
 Кто застрахован в МАКСе? 
 Произошло ДТП, застрахован по КАСКО, виновник скрылся, что делать? 
 нужны ваши отзывы по следующи ск: гута, согласие, вск, наста, стандарт-резерв 
 OPEN AIR на Селычке 29.05.2009! Всем смотреть! 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Всем застрахованным в ГУТЕ... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ