![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
новый бенз атум на баше.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
на 95 башевском расход 16.2 на 92 атуме 20 литров
![]() | |||
|
По поводу атума. Общался с оператором АЗС в неформальной обстановке. Разницы нет,маркетинговый ход. Если кто не заметил - лукойл и браверс такую же фишку используют (на лукойле в уфе заправился 92эко)
| |||
|
Разница есть. Уже 100 раз написали в чём она заключается. Вы разницу ищете не там.
| |||
|
quote: так я как мотор собрал с новыми свечами, так только там и заправлялся. старый мотор на 92-м был, свечи с него серые... | |||
|
не будет мля ваша машина ездить на атуме быстрее или расход у нее уменьшится, туп...... Бензин предназначен, типа, для очистки двигателя и всех бензоканалов, я уже устал всем мля объяснять это, вы как вообще слушаете, читаете, и как ваш хилый мозг вообще работает, поражаюсь просто что творится в вашем крошечном мозгу - все те кто думает что машина будет ехать быстрее или экономнее. А почему ТИПА очищает двигатель, это еще нужно проверять. А про данный бензин была целая передача, и это германская технология, первым начал ее использование завод по переработке нефти где-то на юге России, не помню в каком городе.
И..... мля | |||
|
quote: кроме того что у всех маленький мозг (или его вообще нет) ни чего не поняла. что сказать-то хотел? | |||
|
quote: Яснее, пожалуйста, выражайте свои мысли. | |||
|
заливать атум или не заливать?
| |||
|
quote: Неее, не заливать... ИМХО | |||
|
Если бензин действительно очищает систему питания ДВС, то данный бензин запрещается заливать постоянно, поскольку это может привести к выходу из строя ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, и это послужит причиной появлению на комбинации приборов CHECK INGINE. Добавлю, что далее это приведет к выходу из строя каталического нейтрализатора.
Выбирайте сами. А проще купите Кастрол TBE и заливайте его согласно инструкции! | |||
|
Завтра надо бы заехать на заправку, весь в раздумьях: лить ли снова бак атума или лить обычный 92..
| |||
|
кто про лансер-9 спрашивал в пм?
| |||
|
quote: Бессонница обеспечена ![]() | |||
|
А у меня нет катализатора и датчика воздуха... горе.. лить атум или нет ?
| |||
|
quote: Собсна я | |||
|
quote: Если тебе нужна переплата, то заливай. А так нет необходимости в этом, так как мотор легко и аппетитно переварит бензин 92 класса 2! | |||
|
Я сегодня залил обычный 92 бензин. Разницы нет.
На заправке около кассы весит таблица с информацией о бензине, которая обновляется при каждом наполнении АЗС свежим топливом от бензовозов. Так в характеристиках 92 обычный и АТУМ одинаковы по характеристикам, один в один. Так что я лью только обычный 92 бензин не ниже 4 класса, поскольку мой автомобиль рассчитан на 4 класс топлива, немниже. | |||
|
quote: Заправился на Лукойле. | |||
|
А чего такой грустный?
| |||
|
quote: А никто и не скрывал, что Атум - это 92-й с моющими свойствами. Поэтому плотность одинаковая, октановое число одинаковое. А больше в табличке никаких характеристик топлива нет. | |||
|
Это стандарные хар-ки на бензин. Плоность температкра и октан число.
Полезную инфу можно подчерпнуть из сертификата испытаний. Там более развернуто. | |||
|
Плотность никак не влияет на качество. Она зависит от способа переработки нефти и качества первоначального сырья.
| |||
|
quote: Плотность влияет на расход. Чем выше тем расход меньше. | |||
|
Тогда зимой расход бы гораздо меньше был. Плотность меняется относительно температуры нефтепродукта
| |||
|
quote: Сравниваем плотность различных бензинов при фиксированной температуре, а не одного бензина при разной температуре, когда за литры уже заплачено. Есть такой фокус заправщиков - продавать более теплый бензин меньшей плотности себе в бонус. Вроде те же 20 литров, а килограммов покупаешь меньше. Поэтому сами АЗС принимают бензин от заводов не в литрах а в килограммах. Они свои фокусы знают. Расход бензина в литрах - пережиток карбюраторов с их жиклерами, в инжекторы ЭСУД подает бензин в стехиометрии с подачей воздуха, а ДМРВ измеряет подачу воздуха не в литрах, а в грамм/секунду. | |||
|
КПД 100 гр. бенза уд.в. 0.750 t15 градусов. = КПД 100 гр. бенза уд.в. 0.760 при t5 градусов. Я тебе как доктор говорю)))
| |||
|
А по температуре производится сезонная калибровка бензоколонок на предмет точной выдачи объема нефтепродукта при снижении и повышении температуры. Или ты думаешь в резервуарах на АЗС климатконтроль на указаную температуру?
| |||
|
quote: А как насчет КПД 100 гр бензина уд.в 0,700 при t=15 гр. и КПД 100 гр бензина уд.в 0,780 при t=15 гр? Например этого http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/1 Впрочем, я писал о расходе не литров/100 км, который больше для теоретиков, а о расходе рублевом - руб/км. При разбросе допустимой плотности АИ-95 0,725-0,780 заплатив за 40 литров бензина по цене 32,45 получаем - за 1298 руб 29 кг или 31,2 кг бензина - 4,5% разницы в расходе. | |||
|
quote: Это 2 совершенно разных продукта. Разные по октану и хим содержанию. Может сравним вес дизеля с весом бензина? У каждого НПЗ есть свой выход продукта при определенной температуре, это зависит от сырья. | |||
|
Могу тогда тебе посоветовать звонить на АЗС перед заправкой чтобы узнать где уделка больше))). Они тебе с удовольствием дадут эту информацию
| |||
|
короче я уже ни чего не понимаю.
мой расход в среднем всегда был 9,1-9,6. иногда до 10 доходил. раз в неделю заливаю полный бак на 1000 руб. две недели назад залила первый раз атум. расход упал до 8,5-8,8. через неделю залила снова атум, расход тут же поднялся обратно, даже до 10,2 дошел. расстроилась, решила плюнуть на атум. сегодня утром решила еще раз поэкспериментировать (женщины любопытны) и снова залила атум. расход весь день бк показывал 7,8. стала анализировать: маршруты одни и те же, по городу матаюсь много, в пробках и светофорах стою одинаково каждый день. стиль езды не меняла. погодные условия все это время одинаковые. а теперь внимание! самое главное! первый и третий раз (когда расход упал) заправилась на одной и той же заправке. второй раз на другой. при чем они не далеко друг от друга. вопрос: что за ховно мне залили второй раз? | |||
|
цена смотрю поднялась? еще не заправился за неделю
| |||
|
сжег литров 30 атума, потом на нормальном 92 машина лучше ехать стала, видать прочистил что то, а на самом атуме плохо шла, как на 80-м., и расход большой был. Я думаю через 1000 км можно литров 20 для очистки заливать.
| |||
|
quote: тогда уж назовите обе заправки, чтоб на правильной заправляться. | |||
|
quote: ага я тоже любил в юности походы, палатки и прочее. А еще больше после этого любил возвращаться домой и получать новые удовольствия от своей "старой" кровати | |||
|
Купите бензиновую присадку Кастрол TBE и заливайте ее согласно инструкции, получится тот же Атум, только мотор будет работать мягче. Без рекламы.
Тема неоднозначная, мнение специалистов простой люд не учитывает, ввиду самовнушения на лучшее и сладкую ложь. | |||
|
Не нравиться политика компании по навязыванию этого бенза,заехал по дороге домой на азс у ижсталя,а там только 92 атум,по карточке заправляемся только 92(без атума),уехал дальше.А случись чего в дороге на дальняк. Ладно если наличка есть можно за свои заправиться.Я за полноценный выбор!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! | Фотография |
0бутые детkи и мамы. СБОР | Совместная покупка - Детская одежда |
Старые авто лучше новых |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / новый бенз атум на баше. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|