![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: как никто, вон чувак на нексии ездит и я езжу. Да и в правилах четко сказано если нет разметки, полосы определяются шириной тс, ни где не сказано про "накатаные полосы". | |||
|
quote: Это закон жизни. quote: Тем самым имеешь повышенный расход бензина )) | |||
|
quote: Я на спичках не экономлю! ![]() Я удовольствие в такие моменты получаю... ![]() | |||
|
quote: бывает 3 полоски асфальта наезженно,а где четвертая?))) | |||
|
3-я реверсивная, для выявления самых бестрашных
| |||
|
quote:Ага, от Агрыза до Менделеевска, например))). Весело было разъезжаться с грузовиками, когда снег по щиколотку, а тебя вызывает срочный звонок))) | |||
|
| |||
|
quote: Не чем... Передний привод. А ручник зимой никакой! ![]() | |||
|
quote: Говорим про город. quote: Постойте-ка, я же говорил, что смотрим в контексте безопасности дорожного движения. Левая полоса была свободна. Проехать по ней было гораздо безопаснее, чем между машинами. Особенно зимой. И вообще в целом, гораздо безопаснее ехать зимой по накатанным полосам вместе со всеми, чем принципиально изображать знатока ПДД с определением кол-ва полос. | |||
|
quote: Нечем, а вот так будет чем.) | |||
|
quote: Есть описка, а есть ошибка... Не различаешь? Даже исправлять не буду... ![]() | |||
|
quote: ибонекуй со звонками "за рулем" разговаривать | |||
|
quote: безопаснее не жить, а жить опасно - очень. | |||
|
quote: ))))) Целую ручки )))) | |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: Это из области:"ДТП были, но не по моей вине, поэтому я езжу без аварий". | |||
|
На перекрестке 10 ло х удм. Если ехать от автозавода чудаков полно: загорается зелёный все едут и прямо и направо и налево, не обращая внимания а черные контурные стрелки.
Я тоже проехал налево ![]() | |||
|
quote: поподробнее пожалуйста, не полностью понял. | |||
|
Интер4сно, когда народ будет смотреть налево, выезжая на приличной скорости с прилегайки? Сегодня утром в очередной раз чуть гражданину и себе мордашку не попортил.
| |||
|
quote: Едешь от 9-я, загорается основной зеленый сигнал светофора только для тех кто едет по 10 ЛО от 9-я. Встречным красный, поперечным тоже. Задумка - все едут в свою фазу во всех направлениях. Только на основном зеленом сигнале нарисована контурная стрелка прямо и направо. Я вчера задумался, мне начали гудеть. Потом вспомнил по телеку говорили про смену работы светофора и тоже поехал. Сейчас проехал еще раз. Доп. стрелка налево не горит, а основной зеленый с контуром. Как быть? ![]() | |||
|
quote: Там стрелка направо, работает дольше общего зеленого. А где там допсекция налево? И знаки там все четко регламентируют: первая полоса - только направо, вторая - прямо, третья - прямо и налево, четвертая и пятая только налево | |||
|
| |||
|
quote: У меня же не Логан, спокойно хватает мощности, чтобы завершить обгон. Без рёва коробки на 4 передачи. | |||
|
quote: Езжу много по трассам, и бывает, что такая "невидиммка" в сумерках или ночью летит в лоб, или просто обогоняльщик встречки вылетает в лоб. Но всё нормально, порядок действий в таких ситуациях уже отработан: 1. Если я обгоняю и появилась невидимка, то ускорение и завершение обгона (если уже больше половины фуры/автобуса обошёл) или возврат назад (если только в начале манёвра). 2. Если мне летит в лоб огонщик фуры, то торможу в своей полосе под минимальной скорости, и с правым поворотником на максимально сниженной скорости ухожу на обочину и там уже не торомжу, по крайней мере интенсивно. | |||
|
quote: вот там и улетишь, при нехорошем состоянии обочины, в кувет. | |||
|
quote: Самая распространенная ошибка обгоняющих.Вот на обочине и встречаются обгоняющий с встречным,когда последний инстинктивно дает обгоняющему завершить обгон и принимает правее. | |||
|
Так смотреть надо глазками. И хотя бы на 3-4 шага вперед. Видишь впереди ситуевину - сбрось скорость. Ну потеряешь секунды. Зато на нормальной скорости для маневра на обочину и на обочине можно уйти от столкновения.
| |||
|
quote: Такого дерьма все больше и больше-без ближнего, без габаритов, с заснеженными окнами. | |||
|
quote: quote: вроде все логично | |||
|
а,точно
| |||
|
Есть такая хрень, что если лобовое происходит на обочине, то могут признать обоюдку.
| |||
|
quote: Да и не только с прилегайки | |||
|
quote: вот для этого и включаешь правый поворотник дабы показать, что ты пошел на обочину | |||
|
quote: а если за тобой тоже на обгон пошел? | |||
|
quote: не надо паровозом ехать. Обгоняющий должен убедиться что его маневр должен быть безопасным на всем протяжении, и нет встречки. Как можно в этом убедиться если кроме кормы другого авто впереди ничего не видно? | |||
|
Недавно была у меня ситуация. Еду по 40летПобеды , от 10ЛО в сторону Ашана.Иду в плотном потоке в правом ряду,сорость около 60, за каким-то кроссовером. В районе у.Труда, где светофор и трамвайные остановки он включает левый поворотник. Ну что такого, человеку налево захотелось. И резко , без торможения ,уходит налево (как раз у него окошко было),а мне открылась интересная картина. Какой-то м.дак остановился сразу за светофором, перекрыв половину нашей полосы. Тормозить,уже не вариант,налево плотный поток, от отчаянья я только сигнал нажал.Спасибо мужику на Логане в потоке слева, он быстро чухнул ситуацию, притормозил и сдвинулся влево , и дал мне возможность тоже сместиться на пол корпуса, что меня и спасло. С тех пор уже два раза видел таких м.даков в том месте. Так что будьте там осторожнее!
| |||
|
quote: Он стоял с нарушением ПДД или вы любите ездить, не соблюдая дистанцию? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевск-Пермь как лучше доехать, состояние дороги и покрытия? | Автопутешествия |
Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ | Политика |
Дорога с автозавода на ВШоссе через старки. | Ижевские события и новости |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|