Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: видел его сегодня, у него еще брызговики спарко, а я думал их уже не продают..... | |||
|
Возможно ошибаюсь с веткой. И всё же. Хотелось бы почитать ваши мнения на мою сегодняшнюю ситуацию.
... Чуть в ДТП не попал на ровном месте. Стою на перекрёстке на зелёный с намерением повернуть налево с включённым левым поворотником. Пропускаю как положено встречный поток, всё, машин больше нет. На встречу "КамАЗ" идёт, но до него ещё далеко, к тому же вижу, что он с левым для него включённым поворотником. Я без задней мысли расценив его манёвр, как намерение повернуть налево, начинаю тоже поворочивать на "мой левый". А он оказывается судя по всему забыл отключить поворотник и едет прямо! Т.е. по всем канонам я ему помеха! В последний момент ушёл с его пути. Естественно он меня обсигналил. Регистратора у меня нет. В случае ДТП однозначно был бы виноват я. ... Краткая схема (не художник). | |||
|
quote:Поставь "балалайку" и случае очередного дтп с камазом, после просмотра кина, на холмике напишут "он был прав". Хоть какое-то утешение. | |||
|
Так же бывает когда выезжаешь с прилегайки. Может у него аварийка горит, а один поворотник перегорел...
Так что как пишут в одной книге: начинать манёвр можно лишь... | |||
|
quote: я вот порой не верю поворотникам. Пару раз так "доверился" и чуть в дтп не попал. | |||
|
Выезжал как-то давно с прилегайки, где трамвайная остановка "Тимирязева" и аптека, направо, в сторону путей. По улице снизу подъезжает машина, слева от меня, с левым поворотником. Стало быть, не доезжая до меня, будет заезжать к магазину (тогда назывался "Тимирязевский и въезд на парковку был разрешён). Начинаю трогаться и вижу, что чел заезжать никуда не собирается, а хочет проехать прямо на перекрёсток. Обошлось. Это он на ул. Серова собирался повернуть. Так включал бы поворотник в нужный момент, а не ехал прямо, мигая и вводя в заблуждение.
| |||
|
Если чел мудак по жизни, то и за рулём он им быть не перестаёт... А количество машин растёт с каждым годом, так шо..... Популяция долбоклюев растёт, к сожалению....
| |||
|
quote: В следующий раз будет достаточно видео с регистратора | |||
|
Дата на регике сбита. Случилось сегодня вечерком в районе очистных на сарапульском. Водитель на субе сперва объехал пробку по обочине, потом напугал водителя 99ой, спровоцировав "догонялки". Потом видимо был "звонок другу" от пострадавших в ДТП и безуспешная попытка призвать к ответу субариста. Хотя, основным виновником в "догонялках" был водитель калины (если я правильно разобрал марку "догнавшей" машины), который вместо того, чтоб следить за дорогой, в порыве праведного гнева корчил мне рожи и махал руками. Сам я этого не видел, но мои пассажиры это заметили. Он даже ускорился в попытке не пустить меня в свой ряд, хотя для меня места перед ним было предостаточно. Субарист конечно нагл, но он ли виноват в дтп?
| |||
|
Дата на регике сбита. Случилось сегодня вечерком в районе очистных на сарапульском. Водитель на субе сперва объехал пробку по обочине, потом напугал водителя 99ой, спровоцировав "догонялки". Потом видимо был "звонок другу" от пострадавших в ДТП и безуспешная попытка призвать к ответу субариста. Хотя, основным виновником в "догонялках" был водитель калины (если я правильно разобрал марку "догнавшей" машины), который вместо того, чтоб следить за дорогой, в порыве праведного гнева корчил мне рожи и махал руками. Сам я этого не видел, но мои пассажиры это заметили. Он даже ускорился в попытке не пустить меня в свой ряд, хотя для меня места перед ним было предостаточно. Субарист конечно нагл, но он ли виноват в дтп?
| |||
|
Субарист- гандон. Те, кто пускали его обратно в ряд- мудаки. В ДТП виноват калиновод, без вариантов.
| |||
|
quote: а сам то чем лучше субариста? колонна тащится с одной скоростью, ты включаешь "умного" и опережаешь 3-4 машины, после чего у тебя уже нет преимущества перед мостом и основной поток вынужден тормозить. Меня с месяц назад субарист опередил сразу после начала двух полос, а далее картина - никто не пускает, все забыли про дистанцию и едут бампер в бампер. Так он по встречке и ехал через мост. В итоге пустили его. | |||
|
quote: угу, жаль но ... в дтп виноват калиновод. | |||
|
quote: Ни на встречку, ни на обочину не выезжал, ехал себе в полосе не спеша, никому не мешал. Почему я не мог так ехать? Если бы калиноводу возжа под хвост не попала, просто перестроился бы в правый ряд и никому тормозить не пришлось бы. Видно же по видео, что места мне хватало. Включил поворотник, начал перестраиваться, но увидел, что калиновод ускоряется и маневр прекратил, решив пропустить калиновода. Пугать в стиле субариста я бы не стал однозначно. ЗЫ: по этой полосе я объехал 28 машин, включая калину и 99ю. Это не 3-4, согласись. Им никто не мешал ехать так же. Полоса свободна, перестраивайся да езжай. Какие проблемы? | |||
|
Кстати сегодня забавную картину наблюдал. Сарапульский, затык чуть не доезжая до поворота на Сизево в сторону города. Вижу затык за километр (от Кенской остановки). Впереди матиз, я после пешеходного уже ногу с газа убрал и качусь (вся колонна сзади тоже плавно подкатывается за мной к хвосту пробки). Матиз летит до зажигания стоп сигналов у впереди едущего авто. Как только стопы загорелись, матиз бьет по тормозам, юз, заносы, почти дтп.
Вопрос: что мешало сбавить скорость хотя бы за 100 метров... Выигрыш во времени 0 (как он ехал передо мной, так и проехал южную автостанцию), зато нервов потрепал себе и пассажирам. | |||
|
quote: Это называется "стиль вождения"))) | |||
|
quote: конечно же нет | |||
|
По нынешним временам виноваты оба - и калиновод и гандон. Первый не соблюдал дистанцию(или в носу ковырял, не важно), второй попадает под статью опасное вождение, привлечь к разбору(хотя бы побегает) этого пидора просто необходимо. За опасное вождение, штрафов и наказаний у нас нет, но понизить кбм можно. Если тоже признают участником событий, то светит оставление места дтп. "Не видел, не знал", если будет подобная запись не прокатит.
| |||
|
quote: это дастероводительнице? | |||
|
калиновод баранов на дороге считал или мультики в телефоне смотрел? вина его 100%
субарист отдельный индивид. | |||
|
quote: Как можно попасть под статью "Опасное вождение", если нет критерия для определения опасного вождения? quote: Потому и штрафа нет, что факт опасного вождения недоказуем. И с какого хрена кбм менять будут? Что за бред? quote: Тоже из пальца высосано. С какого хрена он участник дтп? В ПДД четко прописано, кто является участником дтп, и какие меры нужно применять для предотвращения lng/ P.S. субариста не оправдываю, но виновник дтп тут один - калиновод. Причина дтп - несоблюдение безопасной дистанции | |||
|
quote: плюсану, при такой скорости потока тоже еду в правом и не дергаюсь. чуть свободнее - объезжаю по левой. | |||
|
главное девяностодевятой пофиг, девяточные чудобампера и посерьезнее удары выдерживают без повреждений и вообще следов.
| |||
|
quote: как стопари горели,так и продолжают гореть) | |||
|
quote: так едешь с дистанцией 5 метров (что бы не стать калиноводом) - влазят умно объехавшие, приходится сбавлять скорость что бы выбрать дистанцию снова. Конечно на иномарках сейчас хорошие тормоза, но что-то я не доверяю им. Приходится сокращать дистанцию. Снова же вопрос 28 машин. Ну проехал бы на 30 секунд дольше этот участок и что изменилось бы? Зато попал на зеленый на пойме бы, или еще где и отыграл в итоге 30 секунд. quote: а чьи действия на дороге привели к экстренному торможению 99? | |||
|
| |||
|
quote: Цитата с сайта http://avtozakony.ru: Приведем несколько примеров прямого урегулирования бесконтактного ДТП из судебной практики. Случай первый. Владелец автомобиля Opel обратился с исковым заявлением в суд с целью оспорить вынесенное решение об отсутствии страхового случая. Суть аварии заключалась в следующем: грузовой автомобиль MAN в результате маневров своим прицепом зацепил большую ветку, которая причинила вред стоявшему поблизости автомобилю Opel. В свою очередь, страховая компания отказалась оплачивать ремонт пострадавшего транспортного средства, ссылаясь на то, что его владелец мог предвидеть последствия и не оставлять машину под опасно нависшей веткой. Суд опроверг доводы об отсутствии страхового случая, поскольку причиной происшествия стали маневры автомобиля MAN, что и повлекло нанесение повреждений. Согласно решению судебной инстанции, бесконтактная авария не может служить причиной отказа в выплате страховки, а потому страховщика обязали произвести все надлежащие выплаты. Судебная практика по бесконтактному ДТП обычно имеет дело с отказом страховой выплачивать пострадавшему компенсацию. Случай второй. Еще один такой пример можно рассмотреть на попытке получить компенсацию владельцем автомобиля, который въехал в дорожное ограждение в результате маневров другого автомобиля. Так, истец обратился в суд по причине отказа страховой компании компенсировать ущерб. В протоколе происшествия сотрудник ГИБДД не зафиксировал, что вина полностью возложена на водителя, совершавшего неправомерный маневр, но указал, что пострадавший водитель не учел метеорологические условия и не снизил скорость в нужный момент. По инициативе заявителя, однако, была проведена независимая экспертиза, которая установила, что на момент аварии владелец данного автомобиля не имел технических возможностей избежать столкновения с дорожным ограждением или снизить скорость, чтобы этого не произошло. Таким образом, суд постановил, что ответчик, то есть страховая компания, должна возместить не только сумму страховки, но и моральный ущерб, а также иные расходы, связанные с судебным разбирательством. На самом деле случаи, когда суд выносит решение, что вина участников ДТП являлась обоюдной, нередки. В таком случае сумма страхового возмещения может быть существенно снижена. А потому в момент фиксации обстоятельств аварии необходимо внимательно следить, чтобы все факторы были учтены. | |||
|
quote: Повторюсь, причиной дтп НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экстренное торможение 99. Причиной является несоблюдение безопасной дистанции калиной. Если бы 99 врезалась или занесло ее, тогда да - действия субару привели к дтп, здесь же это лишь предпосылка к возникновению дтп, а наказания за это нет. P.S. сколько раз видел ушлепков, которые очень невнимательно ведут авто около пешеходных переходов. В итоге резко увидев пешехода применяют экстренное торможение и какое нибудь 3-е или 4-е авто в колонне "догоняет" впереди едущий авто. | |||
|
quote: И какая связь между описанными случаями и дтп 99 и калины? | |||
|
quote:Гы, участником-то несомненно является. Виновником нет, ибо переход априори обозначем знаком, который догоняющий обязан был видеть заранее и включить мозги. И какая связь между этим PS и обсуждаемым случаем, где налицо намеренные действия какого-то хмыря? | |||
|
quote: чьи действия вынудили водителя 99 применить экстренное торможение? Субаровод должен был так управлять автомобилем, что бы 99 не изменяла ни скорости ни направления движения. Почему там все едут плотно - да потому что умных хватает. Ну держи ты дистанцию +1 метр для калины, так в нее бы залез видеорегистратор, ведь он никому не помешал же, зато опередил 28 автомобилей. сами же провоцируем сокращение дистанции, усложняем управление авто. | |||
|
quote: Ты сейчас цитируешь пункт из пдд про " уступить дорогу, не создавать помех...". Каким боком? Даже на основании этого видео, максимум, что грозит водителю субару- это 1500р. за обочину и 1000р.за то, что не уступил дорогу при перестроении (и то- это ооочень вряд ли). А к самому событию ДТП он отношения не имеет. На месте субару мог неожиданно оказаться ребёнок на велике, котёнок или падающее дерево... А вот соблюдать безопасную дистанцию пдд обязывают, не смотря ни на что. И тут уж, кто последний- тот и папа)
| |||
|
quote: Эк тебя бомбит! Видел разрывы между машинами на видео? Особо плотно там никто не ехал. Я мог бы за калиноводом пристроится и перед ним, при желании. А то, что 28 машин стояли пока я ехал, так ведь это вопрос выбора. Они выбрали стоять, я выбрал ехать. Имел полное право. Или ты там в числе 28 был и обиделся? А чтоб не делать такие промежутки и быть уверенным, следи за дорогой, следи за своим здоровьем, следи за тех. состоянием авто. | |||
|
quote: да я не спорю. Ну имел и имел. Просто забавно наблюдать как такие торопыги обижаются, когда их в ряд обратно не пускаю. Еще и удивляются. некоторые про правило "елочки" вспоминают. Вчера я там же стоял, но в другое время. И знаешь, пока никто по левой полосе не ехал, колонна двигалась со скоростью 5-10 км/ч. Как только 2-3 машины проскочат, колонна тормозит. Позавчера у поворота на три банана аж в 3 ряда пытались по обочине тащиться | |||
|
quote:Как же некоторая публика любит подменять понятия левыми аргументами - "а вот если бы тут оказался Пржевальский и его лошадь?" Рассматривается конкретная ситуация/результат с конкрентными действующими лицами, а подмена начальных условий - это уже абсолютно иная задача со всеми вытекающими. | |||
|
quote: да не совсем. Калиновод обязан был управлять транспортным средством безопасно. А иначе чем он лучше маздовода, угробившего двоих на Нылгинском... подумаешь во время не увидел препятствие. | |||
|
quote: все правильно сделал. Если полоса свободна, то ей надо воспользоваться, а не тупить, как это многие любят | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевск-Пермь как лучше доехать, состояние дороги и покрытия? | Автопутешествия |
Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ | Политика |
Дорога с автозавода на ВШоссе через старки. | Ижевские события и новости |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|