![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
цитата: похоже вы пропустили очередной визит к врачу. | |||
|
Поясните
| |||
|
цитата: и очень правильно делает, что работает! Что бы такие сабжи как логон понимали, что регик не собирается выходить из кругового. Я всегда на круговом обозначаю для слева едущих (ну и для других участников ДД) левым поворотником - желание продолжить движение по кругу. (правым поворотником выход из круга - соответственно). Вообще я заметил, что культура прохождения круговых у нас выросла. | |||
|
цитата: Аналогично показываю... Во избежание какого-либо маневра мне в бок. Культура вождения? Выросла, но не настолько...хотелось бы, чтобы побольше, не в таком послезачаточном состоянии. | |||
|
цитата: Стараюсь ехать в "шахматном порядке", чтобы было место сманеврировать | |||
|
Поздравляю. Нас всех. Первый город РФ, где ввели левостороннее движение.
Ехал сегодня из Строителя по набережной, мост через плотину закрыт- объезд по встречке. На въезде на бывшую встречку висит знак- в центр по левой полосе, из центра по правой. НО! е, ко едет из центра, об этом не знают)))) мало ого, они не знают и о закрытии моста через плотину и прут в два с половиной ряда по направлению в Строитель((( ![]() | |||
|
цитата: вАтяками никто никогда не называл, это Ваша интерпритация.. Вотяк - это нормально. Это не оскорбление. Ну а кому лень почитать историю - ссылка на краткое содержание | |||
|
цитата: тогда уж вот это выкладывай | |||
|
| |||
|
| |||
|
они все разные
![]() | |||
|
Мост через Вожойку после воткинского поста в сторону Ижевска.
Мало того, что мост. Для тупых там специально знак "Обгон запрещен", а сразу после моста конец зоны действия этого знака и сразу расширение до 2-х полос. На@уя обгонять было? | |||
|
Мост через Вожойку после воткинского поста в сторону Ижевска.
Мало того, что мост. Для тупых там специально знак "Обгон запрещен", а сразу после моста конец зоны действия этого знака и сразу расширение до 2-х полос. На@уя обгонять было? | |||
|
Мост через Вожойку после воткинского поста в сторону Ижевска.
Мало того, что мост. Для тупых там специально знак "Обгон запрещен", а сразу после моста конец зоны действия этого знака и сразу расширение до 2-х полос. На@уя обгонять было? | |||
|
такси. 373 наерна
| |||
|
цитата: А как покажете, что хотите перестроится во внутренний ряд? (Вопрос с намёком). цитата: Стрелка направо тетке могла и гореть. Она гаснет после основного зелёного. | |||
|
цитата: Так и показываем. Сначала движемся внутрь круга с левым сигналом. Потом перемещаемся наружу с правым и выезжаем. | |||
|
цитата: вот так (с левым поворотом) ![]() а как вы покажите, что хотите развернуться а не повернуть налево (для обычного перекрестка)? (мой вопрос есть ответ для вашего вопроса) | |||
|
цитата: т.е. у вас один сигнал для перемещения в соседний ряд и движения по кольцу - не находите, что это может запутать остальных участников движения? Я показываю левый поворот при перестроении вовнутрь, правый при сьезде или перестроении правее. И ничего не показываю при движении в своей полосе в на круге. | |||
|
цитата: нет! скорее больше информирует и спасает мой левый бок! | |||
|
цитата: ну, я думаю, перестроения в кольце в левую часть излишни. Исключения (лично для меня): 1- помеха на твоей полосе; 2- уступить (когда ты въезжаешь на кольцо, а кто-то выходит из него) или избежать ДТП; 3 - опережение по левой полосе (да, я прохожу круговые перекрестки на скорости выше, чем большая часть его участников); 4 - почти полное отсутствие участников ДД . Пунктом N2 будет хорош пример с перекрестком <К.Либкнехта - Пушкинская> когда ты заезжаешь с ул.40л.ВЛКСМ - и чтоб не быть подбитым выезжающими с кругового на К.Либкнехта, тебе надо - резко занимать 3-ю полосу или 2-ю. И вообще, с какой полосы заехал - по той и езжай. А выезжай с крайней правой полосы и конечно с правым поворотником! | |||
|
цитата: так ездит большая часть, причем не показывая - когда въезжают, когда перестраиваются и когда выезжают из кругового. и что б не быть принятым за эту большую часть, я буду и рекомендую другим указывать ваши намерения | |||
|
цитата: как мне помнится тот кто движется под "секцию" светофора, должен уступать тем, кто движется под основной сигнал, или это отменено? | |||
|
цитата: Все именно так) И да, левый поворотник на кольце делает движение по нему предсказуемым для других участников. | |||
|
цитата: дебильная светомузыка на самом деле. Поворачиваю направо или еду, не меняя полосы движения - включу, пожалуй, левый поворотник, чтобы скучно не было | |||
|
цитата: Ну да, если секция горит одновременно с основным красным. | |||
|
цитата: В каком месте предсказуемым? Как я должен угадать, перестроишься ты или поедешь по своей полосе? | |||
|
цитата: ну, два варианта предсказать - это лучше, чем предсказать маневр у водилы с не включенными поворотниками здесь два варианта и куча под вариантов. ВариантN1-еду не меняю полосы В N2 - не адекватный В N2.1 - не адекватный перестраивается в лево В N2.2 - не адекватный перестраивается в право или пытается выйти из кругового движения В N2.3 - не адекватный едет по полосе Т.е. 4 варианта против 2-х А заметь ты падаешь, знаки не только тем, кто едет рядом с тобою, но и эти знаки необходимы въезжающим на круговое. Например - если ты едешь по 2-й полосе с левым поворотником, то человек уже готовиться к въезду на крайнею полосу. | |||
|
цитата: Должен. | |||
|
цитата: (вопрос который вас беспокоит уже 2-й день - все еще про езду других участников ДД с левым поворотником на круговоми, в тот момент как ты сам являешься (находишься) непосредственный участник движения в круговом). Так вот, самое главное - зачем? зачем тебе это нужно угадать? | |||
|
цитата: http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/2...ovym-dvizheniem Я вот с этим мнением согласен. цитата: А мудаки, они и на выезде не включают и вообще не предсказуемы. Чего на них равняться. | |||
|
цитата: Затем же, зачем нужно предугадывать движение на других участках дороги - что бы не стать участником ДТП. Когда справа едет машинка с левым поворотником - я напрягаюсь, а вдруг он меня не видит и сейчас перестроится? | |||
|
цитата: т.е. для вас лучше когда машинка едет без левого поворотника и начинает перестраиваться в лево (что и делает многая часть не адекватных) и вы без напряжения попадаете в ДТП (не дай, конечно, боже этому случиться) все дело в напряжении? | |||
|
да, пусть лучше перестраиваются без поворотника, чем с левым поворотником будут перестраиваться вправо.
вся эта светомузыка на круговом движении только вводит в заблуждение, ибо пользуются ей как попало. | |||
|
цитата: Я на сигнал давлю,вдруг он свой бок подставляет или задумался или еще что,так сигнал быстро в чувство приводит. | |||
|
цитата: Часто вижу в Ижевске, при въезде на кольцо, включенный левый поворотник. Но ни разу не видел, чтобы кто-то поехал по часовой, против движения, или развернулся перед клумбой. | |||
|
цитата: Я разве такое говорил? Я за то, что бы с левым поворотником ТОЛЬКО перестраивались на внутренние круги. Вообще, кольцо можно представить в виде многополосной односторонней дороги с правыми перекрёстками. Тогда все становится ясно - откуда съезжать и когда показывать поворотники. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевск-Пермь как лучше доехать, состояние дороги и покрытия? | Автопутешествия |
Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ | Политика |
Дорога с автозавода на ВШоссе через старки. | Ижевские события и новости |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|