![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Димон, не понимаю в чем твое недоумение. Полоса, по которой ты заезжаешь на кольцо, не предназначена для движения по кольцу. По ней основное движение направо. Если ты хочешь двигаться по кольцу, уступи тем, кто имеет преимущество. В том числе и красной мафынке. | |||
|
quote:Вроде всё понятно,я не говорил что он нарущил,он тупо не едет тогда когда надо ехать,при том что там и так стрелка 10 сек.Не говоря о тех кто стоит и щемится в правый ряд не давая ехать кто на лево | |||
|
quote:Да ладно ? quote:Ты опять тролишь ? | |||
|
quote: Ты попробуй прочитать ПДД в полном объеме. В том числе и это: | |||
|
И в догоночку кто считает что на Воровского - Ленина надо пропускать пешиков на свой зелёный При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.п 4.4 ПДД. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. п 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. п 4.6 ПДД. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). п 4.7 ПДД. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Источник: https://stpddrf.ru/statya-4 | |||
|
quote: Посмотри линии разметки. Хотя когда тебя разметка останавливала... | |||
|
Я ещё помню времена когда трамваи даже двери не открывали если машинам зелёный горел,только при красном
| |||
|
quote:Да вы батенька в своём репертуаре | |||
|
quote: Если он не нарушил, значит он все делает правильно. Или я не прав? Хотя меня такие индивидуумы тоже бесят... | |||
|
quote: "10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;" | |||
|
quote: 1. То что правая полоса уходит направо не значит, что по этой полосе нельзя ехать по кругу дальше. Посмотри линии разметки (с) 2. Красная мафынка - тупая дура, она просто по беспределу всех подрезала. | |||
|
Мне кажется, что ситуация с кольцами усугубилась после признания главным самого кольца - теперь у многих в мозгу окончательно утвердилась аксиома, что едущий по нему - хозяин дороги.
| |||
|
quote: Прочитай пункт 13.2 ПДД. | |||
|
quote: Они правы. Имеющим другое мнение настоятельно советую прочитать п. 14.6 ПДД. | |||
|
quote: На данном кольце можно, но надо помнить, что пересечение прерывистой линии разметки является перестроением, со всеми вытекающими. | |||
|
quote:Давай продолжи свои глубокие познания,чё там вытекло бы если бы я в красную въехал,поди ка ещё и виноват был | |||
|
quote:В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.Именно по этому там и поставили забор | |||
|
Хотя я согласен что есть противоречие
| |||
|
quote: Ты в очередной раз путаешь (или умышленно подменяешь) понятия. То о чем ты пишешь применяется к переходу дороги, а я говорю про движение к месту остановки маршрутных транспортных средств, которое регулируется п. 14.6 и 4.8. | |||
|
quote: Там было бы взаимное перестроение, а при взаимном перестроении уступает тот, у кого помеха справа. То есть красная. Но она перестраивалась не создавая помех, с достаточными зазорами, то есть все в пределах правил. | |||
|
quote: Прочитай пункт 13.2 ПДД.[/B][/QUOTE] Прочитал. Где там пробка на перекрестке? Обычное ожидание проезда встречных. Если бы этот тормоз выехал на перекресток - уехал бы сам и дал повернуть регику. | |||
|
quote: Что не так? Там всю жизнь так, я там родился и прожил большую часть жизни. НИКОГДА машины там не пропускали пешеходов, кроме смертников. И раз гаевых там нет то значит все ок. Они бы быстро кормушку такую освоили | |||
|
quote:Это я для Алекса,что пешики по зебре на свой светофор должны переходить | |||
|
quote:Какое нах взаимное,я как въехал по крайней правой так и выехал по ней ,включая сам круг,какие то не правильные у тебя пчёлы | |||
|
quote:Которая находится в непосредственной близости от зебры и светофора,не было бы светофора тогда да,а так они нарушают - переход дороги на красный свет (запрещающий сигнал светофора) (Статья 12.29 КоАП РФ) | |||
|
ИМХО: на этих остановках надо пропускать пешеходов даже на наш зелёный. Они вышли из трамвая, причем остановки (островка) здесь нет, они находятся на проезжей части. Всё! Они на ней стоят, они её занимают, мы должны остановиться, а не втискиваться между ними и соседней полосой. Насчёт того, что "в местах где регулируется они обязаны..." - они вышли, и конкретно в этом месте не регулируется. До светофора надо ещё идти, и заметьте - по проезжей части!
Кстати недавно был вброс в соцсетях с громкими названиями "улицу Ленина хотят заузить!" Вот это как раз и было желание построить островки на этих остановках, вышедшие из трамвая тогда будут стоять не на проезжей части, и вот тогда мимо них можно ехать. | |||
|
quote:Так мы по ПДД ездим или по как,вот мне очевидно что это конкретно остановка провоцирует нарушать и тех и других,не говоря о пробке которую она создаёт | |||
|
| |||
|
dimon-dvs: Так мы по ПДД ездим или по как
Конечно по ПДД: 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Заметьте, тут ни слова про есть ли вблизи светофор или переход. Стоящий трамвай + к нему или от него идёт пешеход = обязаны уступить. | |||
|
quote:Да но тут же. п 4.4 ПДД. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.И там же - п 4.6 ПДД. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). | |||
|
По факту один пункт ПДД разрешает нарушить другой,переход дороги на красный
| |||
|
Пункт ПДД 4.4.прямо гласит - В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.(В МЕСТАХ ГДЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ) А здесь переход регулируется,и тоже заметь нет исключение остановка на проезжей части
| |||
|
Он вышел из последнего вагона, до места где регулируется (светофор, переход) 20 с лишним метров, здесь - не регулируется, островка безопасности нет. 4.6: "Выйдя на ПЧ, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться ... Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения". Что они и делают - останавливаются в промежуточке между трамваем и машинами и втягивают животы. Но мы ведь не о том что они должны делать, мы говорим о _наших_ обязанностях, а это см.выше 14.6. Т.е. если кто-то из них ломанётся на тротуар - будем виноваты мы. И если ГИБДД решит что они хотели пойти, а мы не пустили - то раскрывай мошну, товарисч!
| |||
|
И ещё раз - При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. Как раз пунктом 4.4
| |||
|
Когда сбивают пешехода в 20 метрах от зебры ,в сводках говорят в непосредственной близости
| |||
|
| |||
|
dimon-dvs: Когда сбиваю пешехода в 20 метрах от зебры ,в сводках говорят в непосредственной близости
Если рядом будет трамвай из которого вышел пешеход, скажут "пункт 14.6" | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевск-Пермь как лучше доехать, состояние дороги и покрытия? | Автопутешествия |
Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ | Политика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|