izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Есть ли зависимость ёмкости аккумулатора от генератора
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Есть ли зависимость ёмкости аккумулатора от генератора
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Есть ли зависимость ёмкости аккумулатора от генератора   версия для печати
Kronic
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-12-2012 17:15 Kronic Редактировать сообщение Kronic    первое сообщение в теме:

Дабы не засорять одну соседнюю тему, выношу данный вопрос (раз уж возник спор) в отдельную тему.

Моё мнение. Не зависит емкость аккумулятора от генератора!

Пример на пальцах:

Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.

Кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.


Применительно к системе автомобиля:
Есть генератор, который выдает определенный ток в единицу времени (зависит от оборотов). Есть потребители. Есть аккумулятор определенной ёмкости (изначально заряженный на 100%).

Имеем: АГ(В, О) - функция тока генератора в единицу времени в зависимости от оборотов.
П(В) - потребление автомобиля в единицу времени.
А - общая ёмкость аккумулятора.
Об(В) - обороты двигателя в определённый момент времени.

При старте двигатель возьмет от из аккумулятора ток АА.
В дальнейшем, при работе двигателя, в определенное время В0
если АГ(В0, Об(В0)) < П(В0) (ток генератора меньше потребления), то происходит забор разницы из аккумулятора,
если АГ(В0, Об(В0)) > П(В0), то происходит зарядка аккумулятора (пусть будет идеальный случай, и вся разница уйдет в зарядку, хотя в реальности часть тока уйдет в тепло ).

Так вот.
Математически:
если АА окажется больше чем суммарная разница АГ(В, Об(В)) - П(В) за всё время работы аккумулятора, то он окажется у вас не дозаряженным.

Почему же происходит недозаряд:
1. Плохой генератор (выходной ток мал)
2. Малое время зарядки
3. Много потребления в эл.сети авто


Вот еще ссылка по этой теме:
http://info.auto.ru/diesel/faq/article/708.html

Пишите ваши мнения, но обосновывайте.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 27-12-2012 17:07 dimbass501

Вопрос:аккум на 62 ваз ПП.Позавчера полетел гена,скинул ремень до дома доехал на аккуме и на следущий день на работу.Вобщем около 30 км.Сейчас крутит при запуске отлично.Аккум на заряд ставить или так оставить?
Kronic
Рейтинг: 5/0
-- написано 27-12-2012 17:10 Kronic

Конечно ставить.
Alkatraz
Рейтинг: 8/-1
-- написано 28-12-2012 09:12 Alkatraz

http://www.aktex.ru/qa/38.html "Как подобрать аккумулятор" на сайте производителя АКБ. От себя: можно поставить почти любой акб, условие одно-встал на площадку и надежно держался, ну и гена что бы исправно давал зарядку.
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 28-12-2012 11:57 SAXYUM

По это й схеме я на газеле сейчас езжу.
Alkatraz
Рейтинг: 8/-1
-- написано 28-12-2012 12:41 Alkatraz

Ну вот, что бы вы делали без этой схемы? Теперь знаете какой у вас автомобиль. Можете на вопросы про марку автомобиля смело говорить, что газель, а не верующим тыкать под нос эту схему и пальцем показывать на аккумулятор.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Есть ли зависимость ёмкости аккумулатора от генератора форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ