izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  как нужно разговаривать с сотрудником ДПС
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
как нужно разговаривать с сотрудником ДПС
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   как нужно разговаривать с сотрудником ДПС   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 18-9-2012 17:16 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

так-то болезненная тема особенно для новичков. при остановке сотрудником ДПС многие начинают теряться, заикаться и т.п. в следствие чего ГАИшник думает что вы пьяны и не адекватны.

у кого какой опыт выкладвайте

на youtube.com много чего видел и слышал но чёт как текст не врезается в память. так-что не обессудьте, люди разные и воспринимают информацию по разному. пишите и вас поймут

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда его останавливал сотрудник ДПС. Зачастую, когда один обвиняет другого в чем-то, то аргументы для этого представляются совсем не обоснованные, придуманные. Существует свод правил для настоящего водителя, который позволить выйти <сухим из воды>:

1. Если вы не нарушили никаких правил дорожного движения, то проверять ваши документы имеют право только на стационарных постах.

2. Все претензии по правилам дорожного движения могут высказываться водителю только сотрудником ГИБДД, другие службы будут вам что-то предъявлять только во время проведения специальных операций.

3. Если вы встретились с сотрудником дорожной службы, то вы имеете полное право попросить его предъявить документы, то есть служебное удостоверение, а также зафиксировать номер и личные данные.

4. Если к вам подошел сотрудник ДПС в момент, когда машина была заглушена, припаркована, то вы - уже не водитель, и ДПСник может потребовать с вас только ПТС.

5. Когда вас обвиняют в нарушении, то вы можете потребовать четких доказательств вашей вины.

6. Когда идет разговор о серьезных нарушениях, а вы не соглашаетесь с позицией ДПСника, то вам в протоколе нужно написать, что вы не согласны и требуете помощи адвоката. Адвокат положен вам с того момента, как был подписан договор. Конечно, когда вам требуется приобрести джип вранглер или продать его, вы будете оплачивать своего адвоката сами, но в этом случае он предоставляется бесплатно.

7. Любой пассажир, сидящий в машине в момент подписания протокола, является свидетелем, а значит, и он должен быть вписан в протокол.

8. ДПСник обязан предоставить вам копию составленного протокола.

9. Повестка в суд, ГИБДД и другие службы выдаются только под расписку.

10. Машина досматривается только в том случае, если на руках есть протокол досмотра, а также должны присутствовать двое понятых.

11. Если вас обвиняют в том, что вы - пьяны за рулем, то вы можете отказаться от алкотеста, вы можете потребовать медицинского квалифицированного освидетельствования.

12. Если у вас есть талон ТО, то вы вправе отказаться от любых досмотров, касающихся технических параметров машины.

13. С машины не имеют право снимать номерные знаки.

14. Сотрудник ДПС не имеет права лишать вас водительских прав, сделать это может только суд.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 19-9-2012 13:57 Andrei-M

quote:
Originally posted by ELENA M:

А не предлагайте. Не нарушайте ПДД. А за мелкий штраф и взятку нечего совать, лучше через сберкассу. Я вот тоже за 21 год вождения неадекватных гаишников не видела, хотя , естественно, нарушения и ДТП случались. Но прав ни разу не лишали.
Если накосячили, то нечего и пальцы растопыривать...


как-то перегонял машинку с Москвы, при въезде в Татарию первый-же пост меня остановили, предложили пройти на освидетельствование где и показал прибор 0,8 хотя я не пил до этого уже 3 недели. до этого за неделю знакомый гнал машинку, он меня и предупредил что у них хитрый прибор что у него сердечника который уже ну пьёт лет 10 показал 0,6. ГАИцы отвезли его в какую-ту колхозную лабараторию где у них не оказалось нужных реактивов. кароче они ему предложили вернуть права за 30 косарей. 5 часов он с ними бадался и всё-таки уехал не заплатив ни копейки.
когда у меня прибор показал 0,8 я им сразу и говорю: так мы ща поедем в вашу колхозную лабараторию где у вас не окажется нужных реативов и т.п.. а в это время за мной шли ещё 4 водителя.
гаишник с криком: вали нах.. отсюда. швырнул мне права.

так-что ELENA M неадекватов как во всём мире и среди сотрудников ДПС не мало.

история редактирования

servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 19-9-2012 14:02 servikt

Может мне просто везет, но неадекватных дпсников не попадалось
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 19-9-2012 14:08 Andrei-M

quote:
Originally posted by servikt:
Может мне просто везет, но неадекватных дпсников не попадалось

мне тоже одно время везло. в Ижевске один раз ГАИшник попался неадекват. я в протоколе написал что не согласен со штрафом с маленьким пояснением а он начал кричать как тётка истеричка что я ему протокол испортил. и такое бывает.

servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 19-9-2012 14:42 servikt

аааа! был один, но не неадекват а фиг поймешь кто.
Еду на объект за 260 км, 4-20 утра, бодьинский пост, воскресное утро, красота.... На посту останавливает дпсник, разговор:
-инспектор такой то, документы
вышел, закурил, отдал доки
- вчера пили????
- нет
-а почему?????
сначала не понял его.....потом дошло
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 19-9-2012 16:23 Andrei-M

как-то остановил меня ДПСник у вечного огня, стал причитать: фары не включены, не пристёгнут, ОУ, а где у тебя брзговики? номера не читаются, зеркальная тонировка ваще запрещена. что с тобой делать? раз-уж остановил тебя давай хоть штраф 200 рублей выпишу.

вот этот был почти золотой ДПСник. выписал штраф, пожелал счастливого пути и предупредил: выбирай маршрут следующий раз, мы тут почти всегда стоим.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 19-9-2012 16:33 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Andrei-M:

как-то остановил меня ДПСник у вечного огня, стал причитать: фары не включены, не пристёгнут, ОУ, а где у тебя брзговики? номера не читаются, зеркальная тонировка ваще запрещена. что с тобой делать? раз-уж остановил тебя давай хоть штраф 200 рублей выпишу.



так ты сам косячишь,а потом ещё и права качаешь.
СОБСТВЕННИК 001
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-9-2012 16:56 СОБСТВЕННИК 001

Однажды спешил очень,выруливаю с Карла Либ по кольцу на Пушкинскую в сторону касс Аэрофлота передо мною ехавшие авто остановились чтобы пропустить пешеходов,я обгоняю их по встречке через двойную и тут хз откуда выбегает гаер,пригласили в их машину,после минут 10 разговоров меня отпустили с правами,не взяв не рубля.
Я просто ох...ел,сначала думал все пздц щас рублей 30 отдать придется,чтобы не лишили.
С тех пор я всегда с гаерами вежливо общаюсь,ну по крайней мере стараюсь.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 19-9-2012 17:24 Andrei-M

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

так ты сам косячишь,а потом ещё и права качаешь.

эт разве нарушения? ехал себе домой с покатушек, уставший, брызговики где-то там и оставил, ремень генератора порвался, акум сел в ноль. поверь на то были причины.

и права я не качал в тот момент. права качаю когда по закону я прав а мне например попался ненасытный ДПСник которому хоть как но надо сделать план.

история редактирования

logan 86
Рейтинг: 36/0
-- написано 19-9-2012 23:13 logan 86

^
Kick-Boxer
Рейтинг: 258/-71
-- написано 20-9-2012 10:01 Kick-Boxer

quote:
Originally posted by servikt:

аааа! был один, но не неадекват а фиг поймешь кто.
Еду на объект за 260 км, 4-20 утра, бодьинский пост, воскресное утро, красота.... На посту останавливает дпсник, разговор:
-инспектор такой то, документы
вышел, закурил, отдал доки
- вчера пили????
- нет



2 недели назад ситуация один в один даже время такое же)))), только на Воткинском посту, и второй вопрос Гайца был:
И немножко не пили?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 20-9-2012 11:21 Andrei-M

quote:
Originally posted by Kick-Boxer:

2 недели назад ситуация один в один даже время такое же)))), только на Воткинском посту, и второй вопрос Гайца был:
И немножко не пили?

так эт у них самый первый пункт из памятки "юного полицая" из раздела "часто-задаваемые вопросы водителю".

servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 20-9-2012 11:48 servikt

quote:
Originally posted by Andrei-M:

так эт у них самый первый пункт из памятки "юного полицая" из раздела "часто-задаваемые вопросы водителю".


хочу почитать её, скиньте кто нибудь

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 21-9-2012 14:37 Andrei-M

Леший на зубиле
Рейтинг: 15/-2
-- написано 21-9-2012 23:17 Леший на зубиле

лет 10 назад гнали 15 уазов с Ульяновска в Ижеск на скорую. в Набережных на въезде тормознули ДПСники объяснили что мы есть колонна. Через город колонной проехать без сопровождения нереально ну и соответственно мы растянулись. На выезде нас снова тормозят собирают у всех права и выписывают штрафы но невсем только 12 первым потому что кончились квитанции. Мне повезло но ГАЕР видимо из за этого был зол и сказал мне когда отдавал права что в следующий раз мне сюда лучше не приезжать а на вопрос почему ответил что мол права фальшивые!
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 21-9-2012 23:36 Квентин

За что выписали-то?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-9-2012 20:10 Andrei-M

всегда афигеваю с фантазий одной стороны

https://www.youtube.com/watch?v=2B4MvoDfHoc&feature=related

история редактирования

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 26-9-2012 20:16 Andrei-M

Как правильно разговаривать с инспектором ДПС!

Все из нас, даже те кто не является водителем, попадали в подобную ситуацию. Вас или вашего родственника останавливает человек в форме и начинает проводить ряд мероприятий, которые кажутся вам незаконными, не правильными или даже, вымогающими деньги. Тут вы задаетесь вопросом, а как правильно разговаривать с сотрудником ГАИ? Естественно, вы терялись в подобной ситуации, не знали что делать. А если и знали, то предпочитали лучше не связываться с человеком из системы власти.

Наша статья расскажет для вас о многих мелочах взаимодействия с сотрудником правоохранительных органов, и, мы надеемся, поможет вам в затруднительной ситуации, а главное объяснит, как нужно разговаривать с сотрудником ГАИ.

Начнём с самого малого, важно запомнить, что сотрудник полиции - это всего лишь защитник правопорядка, он должен защищать вашу жизнь, жизнь других людей, а никак не пытаться навредить ей. Нужно запомнить, ничего плохого вам сотрудник ДПС сделать не может.

Главное - остановки бывают двух видов: простые и за нарушение.

Если вас останавливают просто так, то действовать нужно следующим образом: ...

-Никогда не выходите из машины, у инспектора нету никакого права это потребовать. Конечно, он может сказать , что согласно закону, вы должны выполнить все требования сотрудника полиции, но мы же знаем как нужно правильно разговаривать с сотрудником ГАИ. Тут мы говорим ему - законные! Значит, из машины так и не выходим, говорим через окно.

-Документы тоже не отдаём просто так, ведь это наша собственность, сначала надо убедиться в том, что сотрудник ДПС и в самом деле тот, за кого себя выдаёт. Требуем предъявить удостоверение, если есть жетон на форме, запоминаем его номер.

-Согласно закону мы имеем право узнать причину, по которой нас остановили: не пристёгнут, операция перехват, вы показались не трезвым по стилю вождения.

По первому факту. Пристёгиваться надо всегда - это действительно нарушение.

По второму факту. Это лишь пыль в глаза, просто способ вас запугать или задуматься. Не показывайте виду, а лучше даже потребуйте показать документ, в котором написан этот план и где написано, что ваша машина идеально подходит под описание. Если такого нет, то доводы инспектора ничего не стоят.

По третьему факту. Говорим, что ни в какую трубку дышать не собираемся, и едем на их машине в специальное учреждение, где будет проведена мед экспертиза за их деньги и довезут они туда на своей машине, и вообще, вы напишите жалобу в прокуратуру о потерянном времени.

- Так же не забываем и про то, что инспектор должен быть с вами вежлив, можно этим его поддеть.

- Ещё один важный факт, сотрудники очень любят использовать своё рабочее положение для личного заработка, в этом случае никогда не забывайте пользоваться телефоном доверия. Там вы можете узнать всё, на каком посту должен находиться инспектор, должен ли он вообще работать и так далее.

Если же вас остановили за нарушение.

- Никогда не даём денег сотрудникам ДПС. Мы знаем, как нужно разговаривать с ГАИ, зачем нам взятки. Это правило нужно помнить всегда. Во- первых мы соглашаемся с сотрудником о нарушении, во - вторых мы сами нарушаем закон и можем быть очень сильно наказаны.

- Писать протокол предлагаем, не выходя из своей машины, они не имеют права требовать сесть в их.

- По составлению внимательно всё прочитываем, все ли графы закончили, правильно ли всё указали.

- В месте, где написано место для комментария пишем, что с нарушением не согласны и хотите обжаловать всё в судебном порядке, запомните, что в нашем правовом государстве действует презумпция невиновности, и если нет возможности доказать, что вы виновны - вы не виновны.

-Если инспектор не даёт вам протокол, то говорим ему, что это не законно. И если он не даст его вам, то вы будете жаловаться на него в прокуратуру. Это очень его напугает.

Ну что же, теперь вы знаете как нужно разговаривать с сотрудником ГАИ, и запомните, поступая таки образом вы сокращаете количество беспредела на дорогах. Ведь вы боитесь <гаишника> не меньше чем он вас, а когда почти во всех автомобилях будут сидеть образованные люди, знающие закон, и работники ДПС будут поступать по закону.

игорёк4661
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-9-2012 10:58 игорёк4661

quote:
Originally posted by Andrei-M:
Как правильно разговаривать с инспектором дпс.

ты кто такой?! давай досвидания!

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 27-9-2012 11:15 Andrei-M

quote:
Originally posted by игорёк4661:

ты кто такой?! давай досвидания!


да и вам не хворать

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 27-9-2012 11:50 Хиппан

quote:
Andrei-M

если каждый раз разговаривать с инспекторами как ты здесь написал,то потерпевших от "ментовского беспредела" будет каждый второй проще надо быть. и тогда в большинстве случаев проверка документов будет занимать менее минуты. да и нервы целее будут.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 27-9-2012 12:03 Andrei-M

quote:
Originally posted by Хиппан:

если каждый раз разговаривать с инспекторами как ты здесь написал,то потерпевших от "ментовского беспредела" будет каждый второй проще надо быть. и тогда в большинстве случаев проверка документов будет занимать менее минуты. да и нервы целее будут.

согласен. всё возможно и по возможности я стараюсь не нарываться на долгий разговор но если только начинаю понимать что ДПСник решил как говорится как до столба то включаю пониженную и аккуратно всё по полочкам.

история редактирования

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 27-9-2012 17:57 Andrei-M

вспомнил про то как у меня один друг Олег разговаривает с гаишниками.
когда его останавливают он сразу выходит из машины и идёт на встречу к гаишнику и тут-же с криком: О! ПРИВЕТ! тянет ему руку. завязывается маленький разговор за жизнь, за работу. в основном задаёт вопросы Олег. потом неожидано прощается и сваливает восвояси не предъявив даже документы а гаишник стоит долго думает подтирая лоб жезлом где они пересекались
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 27-9-2012 19:17 Rabinovich

))))))
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 28-9-2012 15:23 Andrei-M

Чем закончиться общение с инспектором ГИБДД, после остановки автомобиля, прежде всего зависит от самого водителя! Вспомните как вы ведете себя когда вас останавливает сотрудник ДПС, многие автолюбители сразу начинают вести себя беспокойно, даже если ничего не нарушал. Для большинства таких водителей общение заканчивается печально(составление протокола или расставание с наличностью), вопрос почему, все очень просто, все слышали что собака бросается на людей которые её боятся, точно также и инспекторы чувствуют адреналин в вашей крови.
Так как-же себя вести если вас остановил инспектор ГИБДД:
Во первых нужно быть спокойным.
Во вторых нужно включить на телефоне диктофон(желательно настроить телефон так чтобы диктофон включался быстро) и сказать в диктофон: где вы находитесь, что вас остановил инспектор ДПС, а в тот момент когда он к вам подойдет продиктовать номер его нагрудного знака( большой психологический факт, что-бы сотрудник ГИБДД понял что вы ведете аудио запись). Можно также использовать видео камеру на телефоне.
В третьих прежде чем показывать свои документы попросите инспектора ГАИ показать его удостоверение и громко и чётко продиктовать на телефон его звание, фамилию, имя и отчество. Тут есть такой момент, что они требуют сначала ваши документы, ничего подобного делать не нужно, скажите следующие: "Прежде чем отдавать вам свои документы, я должен убедиться, что вы сотрудник ГИБДД, а не переодетый бандит".
В четвертых не нужно садится в машину ДПС, если вас приглашают в машину для составления протокола, скажите что вы подождете в своей машине.
В пятых если инспектор ГИБДД начал вам грубить или превышать свои полномочия, скажите что вы звоните в УСБ ГИБДД, выключайте диктофон и набирайте номер(желательно что-бы номер был в быстром наборе вашего телефона)
Ещё ни когда не показывайте инспектору, что вы торопитесь, вы сразу становитесь для него человеком которому проще заплатить на месте, чем ждать составление протокола.
Если вы будете следовать этим правилам, общение с инспекторами ДПС у вас сведется к минимуму и они не будут такими дерзкими.
el_treid
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2012 16:12 el_treid

Ngk214
Рейтинг: 5/-35
-- написано 2-10-2012 22:47 Ngk214

Хорошая тема. 11 лет за рулем, и всяко бывает когда они останавливают, иногда даже на мат переходил, но ни чему хорошему это естесственно не приводит, а только к составлению протокола.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 3-10-2012 21:56 Andrei-M

Как же говаривали на Руси: Кажется, так: <Кабы знал, где упасть, соломки бы подостлал>. Вот и нынче - самое время подостлать соломку, если нелегкая судьба бросила вас в объятия придорожных полицейских. Да вот незадача: где именно надобно подстелить, мы сами толком-то не знаем: А тот, который в казенной форме и точно знает, нам ни за что не скажет!

Ибо на то у него имеется умысел:

Если нельзя и очень не хочется, то... можно!

- Употребляли, Василий Петрович? - инспектор ДПС припал к Петровичу и втянул обеими ноздрями морозный воздух. - Какой-то вы неадекватный!

- Да что вы, товарищ капитан, - замотал головой Василий. - Ни в коем разе... Просто волнуюсь, в аэропорт тороплюсь.

От поста ДПС инспектор привел двух понятых, из бездонного кармана извлек на свет алкометр и распорядился:

- Дуйте!

Петрович дунул. Циферки на приборе слегка оторвались от ноля.

- А говорите - трезвый...

- Это какая-то ошибка, товарищ капитан! Я на самом деле не пью!

- Не согласны? Тогда едем в наркологию.

Василий Петрович напрягся:

- Да мне никак нельзя... Я ж на рейс опаздываю! Я ж потеряю кучу денег!

- Значит, отказываетесь ехать к врачу? - хитро прищурившись, поинтересовался капитан.

- А что... Можно отказаться?

- Можно. Ну, если и вправду опаздываете...

Протокол о направлении на медицинское освидетельствование инспектор ДПС состряпал быстро - ведь торопится же человек! Без промедления и Василий Петрович размашисто написал в протоколе: <пройти медицинское освидетельствование не согласен!>. И на прощание едва не обнял инспектора:

- Дай вам Бог здоровья! И великое вам спасибо!

По дороге в аэропорт Петрович сообразил: что-то здесь неладно, ведь водительское удостоверение инспектор все-таки забрал... Может, по ошибке?

Спустя пару недель, по возвращении домой, Василий Петрович выудил из почтового ящика конверт с повесткой в суд. А уже через три дня предстал перед судом.

К величайшему изумлению Василия Петровича, граничащему с потрясением, мировой судья в отличие от инспектора ДПС не вошел в положение Петровича и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования <приговорил> его в течение ближайших полутора лет к передвижению на транспортных средствах только в качестве пассажира.

Отказал инспектору? А ему приятно

Очень выгодная для рядового гаишника статья - отказ от медицинского освидетельствования: не надо тащить подозреваемого к наркологу, вдыхать по дороге ароматы сивушного перегара, ожидать у врача проведения нудных процедур и возвращать алкоголика на прежнее место. Достаточно спровоцировать водителя на отказ, и - <палка> в кармане! Причем такая же жирная, как и за поимку действительно нетрезвого водителя с проведением всех вышеозначенных процедур! Ведь и в случае управления в состоянии опьянения, и в случае отказа от медицинского освидетельствования (даже если водитель, как выяснится впоследствии, был трезв) мера наказания одна - лишение права крутить баранку на срок аж до полутора лет.

Вот и не брезгуют отдельно взятые товарищи в полицейских мундирах притупляющим бдительность <великодушием>: <можно и отказаться, если действительно опаздываете...>

Известны случаи, когда сотрудники ГАИ, проявляя <снисхождение>, <шли навстречу> подозреваемому даже преступным путем: <Дашь тысяч тридцать - оформим тебе отказ!>. Многие, не подозревая о последствиях, отказывались со спокойной душой! Ведь выгодно же: всего-то - за тридцать <штук>!

По некоторым данным, именно по причине неосведомленности о правовых последствиях отказа, больше 36 процентов подозреваемых в управлении транспортным средством в состоянии опьянения сегодня отвергают предложение инспектора прокатиться к врачу-наркологу. То есть каждый третий пойманный на пьянке! И даже не учитывают то удивительное обстоятельство, что врач-нарколог может и не выявить состояние опьянения (и наказывать подозреваемого будет не за что), притом что сам отказ (даже - трезвого!) водителя от рандеву с наркологом уже чреват крайне суровой карой!

Знай водитель доподлинно, чем обходится нежелание встретиться с врачом-наркологом, вряд ли рисковал бы, заявляя свое твердое <нет!>. Но не знает, ибо хитроумный инспектор ДПС о них рассказывать не заинтересован.

Подведем научную основу

Между тем статья 12 Закона <О полиции> обязывает пресекать, в частности, нарушения ПДД и проводить с лицами, намеревающимися нарушить, индивидуальную профилактическую работу. А это значит: если Василий Петрович собирается наотрез отказаться от медицинского освидетельствования, то есть, очевидно, намерен совершить одно из самых дерзких административных правонарушений, инспектор обязан провести с ним длительную (минут на 40...) и подробную (как для тупых) беседу. И объяснить, как нехорошо он собирается поступить и какая суровая кара его неминуемо настигнет.

Если неразумный Петрович все-таки упрется, туда ему и дорога - в суд, на получение почетного звания пешехода. Но при этом суд будет обязан установить: не нарушался ли установленный законом порядок применения мер административного принуждения, то есть был ли Петрович предупрежден о последствиях отказа.

И в силу презумпции невиновности доказывать, что был предупрежден, будет не Петрович, а сотрудник ГИБДД...

А наиболее убедительным доказательством послужит сделанная Петровичем и заверенная его автографом запись о том, что инспектор ДПС разъяснил его обязанность предстать перед доктором и рассказал о тяжелых последствиях его решительного нежелания встретиться с врачом.

Разобрались без пол-литра

Да, кстати! Говорят, что областной суд города К. по жалобе Василия Петровича на постановление мирового судьи принял решение освободить Петровича от ответственности по чрезвычайно важной причине: вызванный в суд инспектор ДПС не сумел доказать, что разъяснял Василию Петровичу, чем грозит отказ от медицинской экспертизы.

Не сумел, потому что не разъяснял.

Вот как все банально просто...

SNipers
Рейтинг: 116/-29
-- написано 4-10-2012 11:24 SNipers

разные инспектора бывают...
отвозил знакомого на машик в 1,30 ночи еду обратно, тормазят у антоновки, а ехал домой в строитель после 16ти часового рабочего дня, устал жутко)
И: такой то ваши документы
Я: инспектор ваши сначала
И: так я у вас попросил....
Я: а я у вас....
И: я же первый.... (фраза убила вообще инспектор был сопливым летехой младше меня))
ладно показал свою корочку,
Я: а причина остановки? я что то нарушил?
И операция антитеррор (вот нахрена врать? нельзя просто сказать проверка доков???
Я:а приказ на проведение операции имеется? или позвоним в дежурку уточним?
И: молчит....
ладно думаю хер с тобою даю ему доки, посмотрел, дальше заявляет пройдемте в машину..
Я: с какой целью?
И: в трубочку подуем...
вот это реально взбесило видит же что я кристально трезвый...
Я: вообще то согласно 185 приказу для проверки водителя на наличие алкоголя в крови должен быть один из 3х характерных признаков: несвязная речь, запах алкоголя из-зо рта, шатающая походка. инспектор у меня хоть 1 из этих признаков есть?
И: после 30 секундного молчания светя фонариком мне в лицо: У вас зрачки расширенны!! (радостно)
Я: и что?
И ну проидемте подуем
Я: это не является основанием для проверки на алкоголь.
И: молчал с минуту... потом заявляет а вы знаете что 185й приказ для нас а не для вас? чем окончательно сел в лужу в моих глазах.
Я: инспектор, то есть вы хотите нарушить ваш приказ? так какой вы тогда нахрен инспектор если законы тут нарушаете, завожу машину, выхватвыаю у него доки из рук и уезжаю, вот такие утырки реально бесят.
есть другой пример.
еду по советской в сторону троицкого, знак движение запрещено на расяжке висит не заметил, останавливает мол вы нарушили знак, сходил посмотрел(а я его и в правду не заметил) выписывает штраф 300р между делом спрашивает, а вы мол куда ехали я говорю в троицкий.. он ну это вам надо было свернуть на пушкинскую потом у динамо на лево и по красногеройской односторонке вниз и прямо бы выехали у троицкого. в след. раз так и езжайте (протягивая штраф) счастливого пути! вот с таким инспектором и нормально поговорить можно и штраф не западло было оплачивать. всем удачи на дорогах.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 4-10-2012 22:10 Andrei-M

единого рецепта по данной теме нет. сориентироваться надо по обстоятельствам. но думаю что из темы можно что-то подчерпнуть.
el_treid
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2012 21:31 el_treid

С юмором у российских водителей все в порядке. Даже проблему взяток на дорогах многие обернули в шутку. Помните, расхожее: "Инспектор отдает мне честь, и за это я ему и плачу". Мой друг изобрел такой фокус: когда его тормозят, он спокойно говорит: "Я что-то нарушил или вы по денежному вопросу?" Аляповатая фраза работает безотказно. А если серьезно, то разговор с инспектором - это искусство. И ему надо учиться. Особенно сейчас, когда штрафы подпрыгнули до заоблачных высот.

ОСТАНОВИЛСЯ, ВСПОМНИ ИНСТРУКЦИЮ

Всегда ли надо останавливаться, если этого требует человек в мундире? Любой вспомнит строку из официального документа, что за "невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке ТС" придется платить штраф от 2000 до 2500 тысяч рублей, а то и лишиться прав на 1,5 - 2 года. (Раньше был штраф 200 - 500 руб.) О чем спорить?! Но вот задуматься, законно или нет требование инспектора, стоит. К сожалению, законность акта покрыта мраком.

Между тем в недрах МВД существует перечень оснований для остановки ТС. А в нем сказано, что, к примеру, проверка документов на право пользования авто производится только на стационарных постах милиции. Исключение - спецмероприятия, как то: "Перехват", "Чистый автомобиль" и т.д. Кроме того, гаишникам строго запрещено останавливать ТС на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах.

Чтобы тормозить машину на улице, инспектор должен иметь одно из следующих оснований: нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции.

Кроме того, водитель обязан не только остановиться, но и отдать машину сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством, а также медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение, если их жизнь находится под угрозой.


ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ, ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ

Как пользоваться знанием инструкций для инспекторов ГИБДД и других документов, рассказывает опытнейший водитель, таксист Андрей Строганов:

- Как многие водители реагируют на взмах полосатого жезла? Только палка поднялась вверх, как несколько машин замигали подфарниками, чтобы прижаться к обочине. Зачем? Ведь инспектор хочет остановить одну. Или вообще намеревается предупредить о том, что светофор не работает. Если вы не поняли жеста, вспомните инструкцию для патрульных, где записано, что "требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения". Продолжайте движение и не волнуйтесь: гаишник найдет способ остановить нужную ему машину.

- Не нравится мне, и когда водитель после остановки бежит на полусогнутых к милиционеру. Ни в каких правилах не сказано, чтобы я выходил из салона. На Западе его покидают только по просьбе полицейского. И это правильно. Зачем оставлять машину, ее ведь ненароком могут и стукнуть, особенно, если вы не включили "аварийку". А возьмите тех инспекторов, кто караулит машины с радаром за поворотом, прячется за бугром, за поворотом. Я, к примеру, останавливаюсь только для того, чтобы зачитать таким гаишникам пункт из их же документа: "Нельзя останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота"... и так далее. Понимают сразу и не придираются, если даже скорость была превышена, конечно, в пределах разумного.

- Пристегиваться ремнем надо - спору нет. Я однажды забыл и меня тормознул инспектор. Что я сделал? Пока милиционер шел к машине, накинул ремень на левое плечо, будто только что отстегнулся. Понятно, что этим можно пользоваться только в крайнем случае. А скоро и вообще прием не поможет: на улицах уже появляются фото и видеокамеры, по которым определить, пристегнут или нет водитель и пассажиры, не составит труда. Так что лучше ввести правило: сел в машину, пристегнись. Одной придиркой меньше. Ведь это нарушение правил, и гаишник имеет полнейшее право вас остановить.

- А вот по поводу остановки якобы для проверки находится машина в угоне или не находится с инспектором можно поспорить. Ведь этим пунктом он может объяснить любое задержание машины. Если, конечно, вы не знакомы с запретами для гаишников. Дело в том, что у него должна быть так называемая ориентировка на конкретные автомобили, действительно, угнанные недавно. Зная об этом, я всегда спрашиваю: что, дескать, угнана машина моей марки? Обычно милиционер понимает: за рулем сидит не лох, которого можно припугнуть и придраться по любому другому поводу. Мы мирно расходимся...

- Что делать, если инспектор вымогает деньги? Это для меня не вопрос. Во-первых, сразу требуйте составления протокола: за что платить? Если к вашему требованию не прислушиваются - звоните по телефону "горячей линии" ГИБДД. В Москве пейджер 977-01-11. Или по круглосуточному "телефону доверия" 623-78-92. Если этого номера под рукой нет, набирайте 02. Виновные будут наказаны. Но и вы старайтесь не нарушать правила. И еще одно: я ни разу не давал денег гаишнику, даже если нарушал ПДД. В сбербанк платил, а из рук в руки - нет. Для меня это унизительно.


ЯЗЫК МОЙ - ДРУГ МОЙ

Лучший гаишник тот, которого ты не встретил, - примерно так думают многие водители. Да, строги блюстители, строги. Однако и к ним есть свои ключи, если считать, что они тоже люди.

Какую избрать форму объяснений с дорожным инспектором? Как действуют профессионалы? Многие считают, что наименее эффективна оправдательная речь типа: не заметил знак, мне помешал "жигуленок", все здесь проезжают, я очень спешу и так далее. Такие "заклинания" могут растопить сердце гаишника, но очень редко. Нахальство иногда срабатывает, но чаще превращается в бумеранг - милиционер отвечает тем же. А это ни к чему хорошему не приводит. Ведь у нас тот прав, у кого больше прав. Если вы попросите вызвать старшего, чтобы доказать свою правоту, то вряд ли докажете ее. Только время потеряете. Конечно, если рядом с вами есть свидетели того, что вы ничего не нарушали, и они могут это подтвердить, то игра стоит свеч.

Упоминания о ваших связях с высокими чинами в ГИБДД и угрозы "снять с работы" лучше забыть. Если связи действительно есть, то они могут сработать, но только когда речь идет о мелких нарушениях. Даже самые высокие чины почти никогда не берутся улаживать проблемы, связанные с пьянством за рулем. И слава Богу.

Конечно, лучше правила не нарушать и соблюдать все знаки. Но при нашей никудышной организации дорожного движения, при отсутствии разметки, плохой работе светофоров и довольно вольном размещении знаков это не всегда удается даже самым опытным и внимательным водителям. Поэтому вынужденная изобретательность в объяснениях с гаишниками необходима.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Такое тоже бывает, особенно ночью. Автомобилистов останавливают милицейские машины с надписью ППС. Она в темноте очень похожа на ДПС. А разница огромная. ППС - патрульно-постовая служба, то есть милиция. Милиционер может проверить документы, вашу машину, но не имеет права взять с вас штраф, сделать запись о том, что вы нарушили правила дорожного движения, даже заставить вас дуть в "трубку трезвости" ему не разрешено. Все это - компетенция сотрудников ГИБДД. Правда, милиционер может отправить вас на врачебное освидетельствование, если вы пьяны за рулем. Об этом не забывайте.


А КАК У НИХ?

В американской конституции имеется поправка о необоснованном задержании. Под задержанием понимается не только арест, а любое ограничение в передвижении индивида, в том числе и на автомобиле. Для того чтобы задержание было законным, оно должно иметь достаточное основание. В американской судебной практике до 60-х годов ХХ века считалось, что в случае нарушения данного принципа, лицо впоследствии могло быть освобождено судом от ответственности (даже если и нарушило что-то), поскольку задержание его было незаконным. Однако в дальнейшем термин "достаточное основание" заменили на "обоснованное подозрение". Это дало больше прав и дорожным полицейским. В частности, они могут остановить любого водителя и проверить его на трезвость.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 11-10-2012 01:09 Andrei-M

Во многих случаях сотрудники ДПС для остановки водителей используют необоснованные причины и без каких-либо нарушений ПДД. На основании Приказа N185 существует перечень причин для остановки.

Сотрудники ДПС имеют право потребовать остановки по следующим причинам:

1. При нарушениях требований БДД, установленные визуально или зафиксированные соответствующими устройствами.

2. При имеющихся данных (ориентировки, сообщения от дежурного или от других водителей, пешеходов и т.д., визуально установленные) о причастности водителя или пассажиров в совершении ДТП или других нарушениях.

3. При имеющихся данных о том, что авто находится в розыске.

4. Для опроса или присутствовать в виде понятого при совершении ДТП или административного правонарушения

5. Для оказания помощи сотруднику ДПС соответствующих действий

6. Для использования авто владельца

7. При проведении специальных мероприятий сотрудник ДПС имеет право остановить авто для проверки документов водителя, пассажиров и на перевозимый груз на основании документов руководителей ОВД (например, план "Вулкан" и т.д.)

8. Для проверки документов водителя, пассажиров и на перевозимый груз только на стационарных постах ДПС.

В остальных случаях остановка авто сотрудниками ДПС считается необоснованной причиной и является нарушением Приказа N185

Согласно пункту 63 Административного Регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения БДД.
click for enlarge 600 X 630 147.3 Kb picture

Игорь_ив
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2012 17:33 Игорь_ив

quote:
Originally posted by Andrei-M:
[B][/B]

Водителям на заметку: Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

Общаться с ГАИ нужно уметь.
В последнее время в новостях все чаще мелькает информация о конфликтных ситуациях между водителями и сотрудниками ГАИ. Многих конфликтов удалось бы избежать, если бы драйверы четко знали свои права и не допускали определенных ошибок при общении с гаишником

Основные водительские ошибки

- Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят

В ПДД нет такой обязанности - "Выходить из своего автомобиля". А в "Инструкции по вопросам деятельности подразделений ДПС" (это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

Вывод: Инспектор, не что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А "Просьба" это не "Законное требование", и потому, выполнять её Вы не обязаны.

- Не обращаете внимание на то, представился ли Вам инспектор

В Инструкции приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он, при Вашем желании, может понести ответственность. Так вот "Представиться" - это одна из первых его обязанностей.

- Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака

Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

- Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора

Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.15 "Остановка и стоянка") и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому - могут понести ответственность за нарушения ПДД.

- Не блокируете двери своего автомобиля

Бывают случаи, когда водителя "Хама" (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и "наказывают" за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

- Полностью отпускаете дверные стёкла

В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора - инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше... дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

- Не пользуетесь диктофоном

Использовать диктофон Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС - это сотрудник милиции. Понятие "Личной жизни" к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется Законом Украины о Милиции, а в статье N 3 Закона сказано "Дiяльнисть милицii е гласною".

Кроме того, руководство ГАИ неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ - разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

- Тычете диктофоном инспектору в лицо

Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае - в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае - ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями...

И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине - наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя. Не грамотного водителя, да еще и лезущего на рожон - инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том что я где то прочитал что могу пользоваться диктофоном - такому водителю не помогут.

- Не интересуетесь причиной остановки

Сотрудники ГАИ, в своей деятельности, обязаны руководствоваться "Инструкцией по вопросам деятельности подразделений ДПС". А в пункте N 14.1 "Инструкции", приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля. Так вот, остановка автомобиля для проверки ваших документов разрешена только в случае проведения спецопераций! Об этом у инспектора должно быть соответствующее распоряжение на бумаге, с которым Вы имеете полное законное право ознакомиться.

Так же, для того чтобы выяснить наличие спецоперации - Вы можете позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан Вам его назвать). Ещё следует помнить что, явным признаком "Спецоперации" является наличие у остановивших Вас сотрудников милиции - бронежилетов и автоматов.

- Не требуете предъявить своё служебное удостоверение

Инспектор ДПС - это милиционер. Он, так же как и все другие сотрудники милиции, обязан, по первому требованию, предъявить своё служебное удостоверение. Если инспектор вам в этом отказывает, знайте что перед вами оборотень в погонах (ряженый бандит). Немедленно блокируйте все двери, поднимайте окна, звоните "02" и заявляйте о личности переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

- Не требуете предъявить удостоверение в развернутом виде

Сотрудник ГАИ обязан не просто показать Вам наличие удостоверения, он обязан раскрыть его, так чтобы можно было понять с кем именно Вы разговариваете (ФИО инспектора, его звание, подразделение). Эта информация Вам ещё пригодится при обжаловании противоправных действий инспектора. Кроме того, Вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы (мало ли, вдруг вы их потом не досчитаетесь, на дороге всё бывает!).

- Не требуете подольше подержать удостоверение

Если инспектор раскрыл Вам своё удостоверение и подержал 3 секунды, это не считается что он Вам его предъявил! Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомится с его удостоверением, и переписать все его данные (при Вашем желании).

- Пытаетесь взять удостоверение инспектора в свои руки

Ни в коем случае не пытайтесь этого сделать. Просто попросите инспектор подержать перед вами своё удостоверение ровно столько, сколько вам это необходимо.

- Отдаёте все свои документы сразу

Не делайте этого. Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Иначе, если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, ему не трудно будет заявить о том, что вы чего-то не додали.

Совет: Показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, что именно Вы отдаете инспектору.

- Не отдаёте свои документы инспектору в руки

Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки. Он должен удостовериться в их подлинности.

- Выходите из машины, когда вас просят открыть капот для сверки номеров кузова с теми, что в документах

Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова или протирать их тряпочкой, если не видно. Это всё забота инспектора. Вам же совет, просто откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

- Открываете багажник по просьбе инспектора

Поинтересуйтесь у инспектора: "Вы меня просите чтобы я открыл багажник или требуете?". Знайте что между двумя этими словами ("Просьба" и "Требование") - существует огромная разница.

Выполнять "Просьбу" инспектора Вы не обязаны, а требовать "Открыть багажник" - инспектор имеет право только после вашего задержания (требуйте составления протокола "О задержании"). И потому, нередко инспектор прибегает к уловке: "Я попросил, мне показали" - это чтобы в случае жалобы, не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Совет! Не выходите из своего автомобиля. Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник - это, как правило, повод только для того чтобы вытянуть Вас из своего автомобиля. Тут имеет место психологический прием "Игра на чужом поле". Если вы выйдите из автомобиля то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где нет.

- Хамите инспектору или наоборот - заискивающе улыбаетесь

Инспектор, это такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах. Бояться его не надо. Хамить и грубить тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно! Если Вас смущает его форма - представьте что он одел её наизнанку. Тогда всё станет на свои места!

- При обращении к инспектору употребляете выражения "Командир" или "Начальник"

Как только Вы займете положение "Гражданин начальник" или "Командир" - условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция - разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

- Отвечаете на все вопросы инспектора

Если инспектор спрашивает у вас "Куда едите?", "Откуда едите?", "Какой знак Вы недавно проехали?" или "Читали ли Вы ПДД, пункт такой - то?" ... Задайте инспектору встречный вопрос - "Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?". Если инспектор ответит "Да" - потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому. Помните! Согласно Конституции Украины (ст. 63) Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.

- В случае любой неясности или противоправных действий инспектора, Вы не звоните в службу доверия ГАИ

Номер телефона доверия ГАИ можно спросить у инспектора, он также отображен на их служебной машине. Помните! Служба доверия ГАИ моментально реагируют на любые нарушения закона, и звонки она принимает круглосуточно.

- Не обращаете внимание на то, все ли документы Вам вернули и в каком они состоянии

Обязательно проверяйте наличие всех документов, после проверки их инспектором. В том случае если Вы чего-либо не досчитаетесь, срочно звоните "02" и заявляйте о краже!

- Не обжалуете противоправные действия сотрудников ГАИ

Если Вы не будете обжаловать противоправные действия недобросовестных сотрудников ГАИ, то знайте, что на вашем месте может оказаться и пострадать другой, менее грамотный и простой водитель. И потому, давайте проявим водительскую солидарность и поможем уволиться плохому инспектору ДПС.

Кстати, для того чтобы обжаловать незаконные действия сотрудников ГАИ и добиться отмены составленного ими протокола, вы можете воспользоваться услугами авто-юристов.

Напоследок

После остановки Вашего автомобиля не суетитесь, не ищите документы и не тянитесь за ними еще до того как инспектор подойдет, представится и попросит Вас их предъявить.

Бывают случаи когда инспектор, по первой реакции водителя, определяет сразу что на него придется потратить немало времени да ещё и без толку. Такому водителю инспектор может пожелать "Счастливого пути" даже не посмотрев в его документы.

Это умный инспектор, к тому же еще и опытный. Практика показывает что водители, с таким поведением, начинают задавать много вопросов, а с документами у них, как правило, все нормально.

Если Вы страдаете от страха перед инспектором и его протоколом, посмотрите познавательное видео.

Арсен Алиев, Ассоциация Защиты Прав Автолюбителей

Naughty_by_nature
Рейтинг: 19/-12
-- написано 19-10-2012 18:51 Naughty_by_nature

если инспектор по-нормальному за дело остановил или в связи с оперативно-розыскными мероприятиями и после того, как все проверил выписал штраф или отпустил, то все норм, вежливо с ним и корректно. но как только баран начинает меня дыхнуть просить и до*бывать вопросами пил или нет-сразу бычить начинаю, уж не знаю почему, само собой получается. бляха, если есть вопросы-на экспертизу поехали, раздражает "дыхните", как мама у подростка спрашивает или старшина после увольнения солдата до*бывает
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 19-10-2012 20:49 Alex_Vi

Так вот, дельный совет новичкам! Насмотревшись и начитавшись всего вышенаписанного сейчас будете лезть на рожон... Вот не стоит этого делать, ибо, зная 2-3 нормативных акта, вас заткнет 4м актом сотрудник ДПС, и он будет злой. Просто не умничайте. Если умничаете, то до конца(и понимайте чем может разговор закончиться и нивелируйте ситиацию), и не удивляйтесь, когда окажетесь в КПЗ по статье "не подчинение сотруднику при исполнении".
Начнете разговор в русле "проверка документов только на посту" и "покажите удостоверение", закончите в русле "покажите аптечку, огнетушитель" и "давайте ВИН кон сверять" и штрафы искать.

Из практики моей:
Екатерибург(веселый город и область) -
4 попытки со стационарного поста увезти на проверку на наркотики - так и не поехали, на 5й раз выяснил, что 70% ребят приезжих ловят на остатках наркоты.
попытка задержания из за долгов по штрафам - поржали и разбежались
попытка составления 3х протоколов за непристегнутых пассажиров на заднем сидении - пришлось поумничать, кинув доки в лицо послали нас нах...
превышение на 59км/ч - торг уместен))) вместо 1500 протокол на 500р
сплошная(случайно в снегопад) - разговор по душам, штраф 300р

Пермь(для меня родной регион):
Пересечение сплошной(поперек, с прилегающей территории, в тот момент штраф 100р)молодой парень в 5 утра у ночного клуба пересек(подумали ща раскрутят на бабло), начали разводить на штраф 1000-1500, после обычного спокойного диалога объяснил, с чем связан по работе и предложил в КоАП найти нужную мне статью на штраф в 100р, ребятки извинились, пожали друг другу руки и поехал я домой.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 21-10-2012 12:04 Andrei-M

quote:
Originally posted by Alex_Vi:
Так вот, дельный совет новичкам! Насмотревшись и начитавшись всего вышенаписанного сейчас будете лезть на рожон... Вот не стоит этого делать, ибо, зная 2-3 нормативных акта, вас заткнет 4м актом сотрудник ДПС, и он будет злой. Просто не умничайте. Если умничаете, то до конца(и понимайте чем может разговор закончиться и нивелируйте ситиацию), и не удивляйтесь, когда окажетесь в КПЗ по статье "не подчинение сотруднику при исполнении".
Начнете разговор в русле "проверка документов только на посту" и "покажите удостоверение", закончите в русле "покажите аптечку, огнетушитель" и "давайте ВИН кон сверять" и штрафы искать.

кстати у новичков лучше получается строить инспекторов. как-то остановили меня и ещё одного новичка, я чуть не умер со смеху как этот новоиспечённый водитель с умной книжкой стал выносить мозг инспектору. получилось так что инспектор отдал нам обоим права и усвистал на полных парах.

K Natali
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2012 12:57 K Natali

quote:
Originally posted by Andrei-M:

кстати у новичков лучше получается строить инспекторов. как-то остановили меня и ещё одного новичка, я чуть не умер со смеху как этот новоиспечённый водитель с умной книжкой стал выносить мозг инспектору. получилось так что инспектор отдал нам обоим права и усвистал на полных парах.


потому что новички еще правила помнят и теорию

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-10-2012 17:09 Andrei-M

quote:
Originally posted by K Natali:

потому что новички еще правила помнят и теорию


первый раз такое увидел в основном новички при виде ГИБДДшника трясутся как на экзамене.

www1983
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2012 17:36 www1983

и все таки могут гайцы останавливать без нарушений просто для проверки документов вне стационарного поста? меня чот уж два раза так останавливали и даж называли номер ФЗ и пункта там, я тока не запомнил...
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-10-2012 18:50 Andrei-M

quote:
Originally posted by www1983:
и все таки могут гайцы останавливать без нарушений просто для проверки документов вне стационарного поста? меня чот уж два раза так останавливали и даж называли номер ФЗ и пункта там, я тока не запомнил...

так-то должны обосновать остановку. просто следующий раз спроси у них ориентировку, а то они оборзевшие под угон БМВ остонавливают ОДУ. Хотя лишний раз я сам стараюсь их не драконить, недавичи меня остановили под видом проверки и докапались до брызговиков, пока они там мои доки пробивали я позвонил по телефону который у них на борту и спросил где должен находится этот экипаж. в результати они мне быстро отдали документы и со свистом помчались в сторону ГИБДД.

www1983
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-10-2012 12:25 www1983

quote:
так-то должны обосновать остановку. просто следующий раз спроси у них ориентировку

в том то и дело, спрашивал, говорят типа "теперь мы имеем право отсанавливать просто так ФЗ N такой то, пункт такойто...." не запомнил я кароче

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как ездят сотрудники ДПС 
 имеет ли право сотрудник ДПС... 
 Драка пьяных сотрудников ДПС с водителем иномарки. Видео блогеров 
 Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на гражданском авто 
 имеет ли сотрудник ДПС право... 
 Где сегодня стоят сотрудники ДПС? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  как нужно разговаривать с сотрудником ДПС форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ