Хронология событий (даты могут на пару дней отличаться, т.к. пишу по памяти):
1. 4 месяца назад (начало июня) попал в мелкое ДТП. Из повреждений- крепление фары, бампер, облицовка радиатора, молдинг и еще пара мелочевок. Обращаюсь в страховую и беру направление к оф. дилеру, т.к. до этого ремонтировал задний бампер у них(достаточно быстро и качественно)
2. (середина июля) После того, как пришло разрешение из страховой еду к официалам. Отдаю машину на осмотр скрытых дефектов, забираю машину и подписываю дефектовку (хотя все скрытые дефекты видно и без демонтажа бампера). Мастер приемщик называет срок ожидания 2 недели, т.е. гдето 10 августа.
3. Близится 10 августа, от о.д. ни ответа, ни привета. Звоню, запчасти не подошли(особо не расстраиваюсь, т.к. бывает такое). Проходит еще неделя, тоже самое. Звоню снова, запчасти пришли, загоняю машину. Единственный ближайший свободный день это четверг. Обещают сделать за 3 дня.
4. Проходит почти неделя (21-22 августа), опять та же картина. Перезваниваю, в ответ: ваша машина не сделана, у вас скрытые дефекты, не хватает деталей. Приезжаю разбираться, говорю что документы подписывал и загонял машину на дефектовку, у мастеров на лице недоумение. Говорят, мы ваши документы найти не можем, и вы не приезжали.
Тут я начинаю обтекать, смотрим по 1 с, опачки! А ведь действительно я приезжал. Ну, думаю, хрен с ним, бывает и такое. О.д. говорят, что запчасти мы дозаказали, звоните в числах 10-15 сентября.
Здесь начинается самое интересное. Не обратил внимание, на то что собрали криво и снизу болтаются провода. + ко всему содрали деньги за мойку, которая поидее мне нах не нужна была. Ну хрен с ними 130 рублями.
Звоню в Москву на горячую линию Пежо и обьясняю ситуацию.
5. Наступают 10-15 числа сентября. Как обычно ни ответа ни привета. Звоню по з.ч., в ответ ХРЕН, звоните завтра. Звоню "завтра", то же самое. Звоню еще раз "завтра". Тоже самое, НО, ваши запчасти пришли, мы запишем вас на сл. неделю, мы перезвоним. И что вы думаете? ХЕР!
6. 17 сентября, звоню сам, никто ничего сказать не может,
перекидывают через 5 человек. Приезжаю. Ваши запчасти бракованные мы их отправили обратно, ждите еще 2 недели, и запись на ремонт на вторую половину октября. Начинаю выяснять отношения, оказывается з.ч были заказаны не 21-22 августа, а 27. И оказывается у о.д. есть квота по кол-ву запчастей, т.е. больше определенного кол-ва они не могут заказать. Получается ремонт автомобиля затягивается на 5,5 месяцев, из них по вине о.д. примерно 3,5 месяца.
Следующим шагом был опять звонок в Москву на горячую линию пежо. Оператор малость прифигел от происходящего, обещали ускорить процесс.
На мой вопрос менеджеру по работе с клиентами, почему нельзя сразу правдиво описать ситуацию по срокам, позвонить, предупредить, в ответ было молчание.
Для себя лично решил, что больше связываться по кузовщине с о.д. Комос-Европа не буду, и по максимуму буду подальше от него держаться.