Хронология событий (даты могут на пару дней отличаться, т.к. пишу по памяти):
1. 4 месяца назад (начало июня) попал в мелкое ДТП. Из повреждений- крепление фары, бампер, облицовка радиатора, молдинг и еще пара мелочевок. Обращаюсь в страховую и беру направление к оф. дилеру, т.к. до этого ремонтировал задний бампер у них(достаточно быстро и качественно)
2. (середина июля) После того, как пришло разрешение из страховой еду к официалам. Отдаю машину на осмотр скрытых дефектов, забираю машину и подписываю дефектовку (хотя все скрытые дефекты видно и без демонтажа бампера). Мастер приемщик называет срок ожидания 2 недели, т.е. гдето 10 августа.
3. Близится 10 августа, от о.д. ни ответа, ни привета. Звоню, запчасти не подошли(особо не расстраиваюсь, т.к. бывает такое). Проходит еще неделя, тоже самое. Звоню снова, запчасти пришли, загоняю машину. Единственный ближайший свободный день это четверг. Обещают сделать за 3 дня.
4. Проходит почти неделя (21-22 августа), опять та же картина. Перезваниваю, в ответ: ваша машина не сделана, у вас скрытые дефекты, не хватает деталей. Приезжаю разбираться, говорю что документы подписывал и загонял машину на дефектовку, у мастеров на лице недоумение. Говорят, мы ваши документы найти не можем, и вы не приезжали.
Тут я начинаю обтекать, смотрим по 1 с, опачки! А ведь действительно я приезжал. Ну, думаю, хрен с ним, бывает и такое. О.д. говорят, что запчасти мы дозаказали, звоните в числах 10-15 сентября.
Здесь начинается самое интересное. Не обратил внимание, на то что собрали криво и снизу болтаются провода. + ко всему содрали деньги за мойку, которая поидее мне нах не нужна была. Ну хрен с ними 130 рублями.
Звоню в Москву на горячую линию Пежо и обьясняю ситуацию.
5. Наступают 10-15 числа сентября. Как обычно ни ответа ни привета. Звоню по з.ч., в ответ ХРЕН, звоните завтра. Звоню "завтра", то же самое. Звоню еще раз "завтра". Тоже самое, НО, ваши запчасти пришли, мы запишем вас на сл. неделю, мы перезвоним. И что вы думаете? ХЕР!
6. 17 сентября, звоню сам, никто ничего сказать не может,
перекидывают через 5 человек. Приезжаю. Ваши запчасти бракованные мы их отправили обратно, ждите еще 2 недели, и запись на ремонт на вторую половину октября. Начинаю выяснять отношения, оказывается з.ч были заказаны не 21-22 августа, а 27. И оказывается у о.д. есть квота по кол-ву запчастей, т.е. больше определенного кол-ва они не могут заказать. Получается ремонт автомобиля затягивается на 5,5 месяцев, из них по вине о.д. примерно 3,5 месяца.
Следующим шагом был опять звонок в Москву на горячую линию пежо. Оператор малость прифигел от происходящего, обещали ускорить процесс.
На мой вопрос менеджеру по работе с клиентами, почему нельзя сразу правдиво описать ситуацию по срокам, позвонить, предупредить, в ответ было молчание.
Для себя лично решил, что больше связываться по кузовщине с о.д. Комос-Европа не буду, и по максимуму буду подальше от него держаться.
А нельзя было чуточку заплатить и ездить на машине все это время, пока они там устраивают разборки по запчастям? И еще вопрос: ехать к дилеру -- принципиальная позиция?
quote:
Originally posted by Ba3uK:
Давно уже стараемся по страховым случаям не отправлять к дилерам.
та же фигня с комос хендай. Начало января ДТП. Направление от страховой по каско в течении недели. И до 20 мая примерно все разборки с комосом: то заказали запчасти, то не заказали, то не все заказали, то денег за сборку разборку надо. Правда я им машину не оставлял. Ставил в гараж разобранную и ездил на другой.
По итогам ремонта: защита двигателя не закручена, скол на крыле после установки новой фары, сломанные подкрылки с обеих сторон (видимо бампер вкорячивали), плохая полировка бампера- апельсин жуткий.
В обсчем после этого страховая была послана лесом (альтернативы почему-то не было, хотя при страховании в партнерах империя была со слов. В комосовские конторы добровольно не поеду вообще. Работают не за клиента, а для галочки при переводах бабла.
quote:
а кто ж тогда ваши страховки-то продаст, родной?
"стараемся не направлять к дилерам" - мнение явно не директора этой страховой компании, а более мелкого сотрудника
quote:
Originally posted by Ba3uK:
Да продавать есть кому, салоны не основной процент поступлений дают.
или реально много тех, кто сами приходят в страховую и покупают каско?
Жена зацепила скамейку крылом, когда сдавала назад (не заметила в сугробе скамейку... бывает)... но машина с каско, да и новая, так что во избежание проблем с гарантией от производителя отправляюсь в Комос-авто (Сузуки), выясняется, что кузовной ремонт у них в салоне Хундай, но обещают что проблем не будет...
Далее начинает "цирк с конями", когда люди у них там меняются, никто ни за что не отвечает и куда "потерялось" подтверждение от страховой они не знают, так что пока я всех не обзвонил концы найти не удалось, хотя страховая как потом выяснилось ответила положительно на следующий день после того, как эти чудики смогли родить смету (к слову она отличалась от конечной в 3 раза, если не ошибаюсь, впрочем и конечную страховая тоже одобрила, так что сумма мне впринципе не критична была), и я наивный думал, что после того, как всё согласовано они за 2 неделеи (как обещали) привезут новый бампер из МСК, но на деле всё затянулось почти на 4 месяца (это бампер-то поменять!!!) и половину идиотизма привавили как раз менеджеры по запчастям автосалона Сузуки Комос-авто!!! суть проста - в каталоге есть 6 бамперов (могу ошибаться в цифре, но факт, что много) и эти "чудики" не знают точно ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! точнее известно, что есть разные модели (японская и венгерская сборка отличаются окраской бамперов, в данном случае грунтовкой, ну и плюс по годам разница есть), но ремонтники это знают, но менеджеры по запчастям ЗАКАЗАТЬ НУЖНУЮ деталь по WIN-коду машины НЕ МОГУТ!!! В результате заказывают не ту модель, ремонтники возвращают им её назад со словами нелицеприятными, а те пытаются её со скандалом вернуть в МСК, так как МСК поставила им ровно то, что те заказали!!!
Короче, самый смех был, когда я забирал машину (починили в результате хорошо, претензий к покраске и работам у меня нет, разве что кинули меня на день, но это было крайне неприятно, но не фатально) оказалось, что рядом с моей стоит точно такая же SX4 с той же самой бедой, когда менеджеры опять привезли не тот бампер и опять МСК отказывается его менять!!!
К слову сказать, машина в сервисе простояла всего 4 дня, а остальное время жена на ней ездила, так что мне было не так фатально...
Однако, так как я в курсе систем управления и поинтересовался как оно там устроена, то могу уверенно сказать, что основная проблема - система управления персоналом, она допотопная административно-командная, подчинённые искренне ненавидят начальство, мечтают о смене директора, искренне ненавидят своих коллег и т.п... короче, типичная совковая система управления с минимальной автоматизацией (каждый раз все данные вбивают снова!!! на детали, на мойку, на работы!!!), то есть система, конечно, позволяет использовать историю, но персонал не обучен, да и работать и учиться он не хочет, так как считает себя умнее руководства...
и беда эта наблюдается во большинстве предприятий с названием Комос, при этом на деле люди там работают и умные и толковые и как работники и как руководители, но почему-то системам управления там не доверяют...
Печально, что пердставители производителей закрывают глаза на то, что их партнёры в России говорят о TQM только формально, а на деле реальной мотивации у работников нет и на качество они влиять не могут, хотя должны!!!
quote:
тогда расскажите, кто продает каско? большинство каско покупают при кредитах, не так ли? кредит дается в большинстве случаев в салоне - что-нибудь типа "Пежо-Финанс-банк" (понятно что это в реале какой-нибудь замшелый Уралсиб) и страховщик тут же в салоне.или реально много тех, кто сами приходят в страховую и покупают каско?
quote:
Originally posted by JoyStick:
тогда расскажите, кто продает каско? большинство каско покупают при кредитах, не так ли? кредит дается в большинстве случаев в салоне - что-нибудь типа "Пежо-Финанс-банк" (понятно что это в реале какой-нибудь замшелый Уралсиб) и страховщик тут же в салоне.или реально много тех, кто сами приходят в страховую и покупают каско?
если покупаешь КАСКО, то в страховую приходишь на осмотр, если машина не нулёвая... на практике можно выбрать и банк и страховую в автосалоне, есть выбор и тех и других... например, намедни покупал Ауди с кредитом в Росбанке и страховкой в Гуте, например... были и другие варианты (меня замучали звонками из других банков с предложениями кредитов, когда я согласился разослать мой запрос в другие банки), но у Росбанка был самый быстрый ответ и лучший процент...
quote:
Originally posted by Ba3uK:
Да если бы они хоть немножко прислушивались. Недавно совсем удивили, забили на своего работника и так же динамили со сметой. Отговорка одна: работы дох-я, нас мало..."и пусть весь мир подождет" (с).
самое страшное, когда один дилер на марку в регионе!
мое любимое про комос-авто (Hyundai):
платная замена масла и фильтра в ДВС.
комос: у вас закоксовка клапанной крышки, мы это устранять не умеем и при таком дефекте замену масла не производим. забирайте авто.
клиент: промой, да поменяйте. тем более закоксовка после ТО у ОД.
комос: мы не обладаем нужными навыками и квалификацией для устранения данной проблемы (подтвердили все).
quote:
Originally posted by DAT13:
Из всех отзывов, самый адекватный у АЕ, и то есть с чем поспорить. К остальным вопрос: А вы сами сделали, что ни будь для упрощения жизни? Или только ныть можете?
а то! просто много букв будет. Пинки хозяев марки заставляет комос работать, только как писали выше - не в коня овес.
quote:
Originally posted by realok:а то! просто много букв будет. Пинки хозяев марки заставляет комос работать, только как писали выше - не в коня овес.
Назовите мне хоть одного Официала в РОССИИ (я уж не говорю про удмуртию), который работает БЕЗ косяков?
Конкретно про КОсМОС могу сказать, тут в корень зрить надо... Ни одна УДМУРТСКАЯ компания, не умеет хорошо работать. НИ ОДНА! По крайней мере не видел.
quote:
Originally posted by DAT13:
Назовите мне хоть одного Официала в РОССИИ (я уж не говорю про удмуртию), который работает БЕЗ косяков?
Мне Аспэк-Авто-Форд нравится, тьфу три раза, никогда не подводили вроде, а что?
quote:
Originally posted by DAT13:Назовите мне хоть одного Официала в РОССИИ (я уж не говорю про удмуртию), который работает БЕЗ косяков?
Конкретно про КОсМОС могу сказать, тут в корень зрить надо... Ни одна УДМУРТСКАЯ компания, не умеет хорошо работать. НИ ОДНА! По крайней мере не видел.
как бы не хотелось, но назову по УР:
случай: мой друг, на авенсисе (вроде 2008г.в.) обнаруживает, что не горит туманка, а мануал подсказывает искать 2й блок предахронителей. ну не нашли мы его. Он, без теней сомнений прыг в авто и в тойоту (благо рядом). я был готов поспорить, что пошлют! время за 20:00 все объяснили, показали =заменили предохранитель, пожелали удачного пути.
2й тот же лео-смарт, раньше лично мои знакомые после визитов, часто просили образец иска или претензии, теперь тьма положительных отзывов.
и обратно к комосу, Hyundai в начале года закончил чес дилеров, а местный как тупили так и тупят. Чел у них уже оставил под 5млн и при гарантийном косяке ему подменку за 3 т.р. в сутки? или по тем же ремонтам бампер на солярис везут 2,5 мес? Бред. ИМХО комос сровнялся с автовазом по дилерству
quote:
Originally posted by Ba3uK:
Давно уже стараемся по страховым случаям не отправлять к дилерам
quote:
Повеселил))) Названием страховой не поделитесь?
quote:
Originally posted by bombastik4:Мне Аспэк-Авто-Форд нравится, тьфу три раза, никогда не подводили вроде, а что?
Точно такие же клиенты с такими же комментариями, уверенна и у комоса есть. Равно как и наоборот, такие же недовольные как тут клиенты у аспек.
Всем не угодишь
quote:Это разве нормально !? ... или может там всю машину нужно было разобрать/собрать и еще целиком перекрасить ...
Originally posted by DonKleskon:
сделали все за 1,5 месяца с момента обращения, вот и решил снова к ним
quote:
Originally posted by realok:как бы не хотелось, но назову по УР:
случай: мой друг, на авенсисе (вроде 2008г.в.) обнаруживает, что не горит туманка, а мануал подсказывает искать 2й блок предахронителей. ну не нашли мы его. Он, без теней сомнений прыг в авто и в тойоту (благо рядом). я был готов поспорить, что пошлют! время за 20:00 все объяснили, показали =заменили предохранитель, пожелали удачного пути.
Кстати да, по Тойоте есть такое... И то, если на форуме порыскать, то недовольные есть.
ПО Форду, тоже тут много нареканий.
Лео смрад... Уж больно гнилая конторка... По крайней мере была.
quote:
Originally posted by Ejik:
Это разве нормально !? ... или может там всю машину нужно было разобрать/собрать и еще целиком перекрасить ...
Пока в страховой рассмотрят (2 недели), пока доехал до сервиса, пока пришли детали, +выходные и сам ремонт. Получилось гдето 1,5 месяца, чуть меньше. Но они и работали еще в выходные.
quote:
Лео смрад... Уж больно гнилая конторка... По крайней мере была.
quote:
2й тот же лео-смарт, раньше лично мои знакомые после визитов, часто просили образец иска или претензии, теперь тьма положительных отзывов.
Gendalf, да ты красава, мне бампер меняли 2.5 месяца и до сих эпопея не закончена
quote:
Originally posted by kamaz:
пиши уже и не рабудь регистрировать во входящих
не факт)))) меня на сегодня после письменной претензии зазвали в осколков-авто (на В.Ш.), и полчаса показывали как пройти на йух... в такой ситуации очень хотелось звякнуть на горячую линию, но пожалел специалиста по обслуживанию клиентов (она там почти одна, кто знает про лояльность клиентов, рынки, репутацию). в итоге подготовительная операция по снятию 1 колеса длилась два часа.
Но два часа не пропали даром: плов там вкусный и попал "краем уха" на тренинг как грамотно подставлять клиента в сервисе за его же деньги (в частности как избежать нагоняев, если клиент обращается в 3й раз, а косяк не исправляют! жаль "читали" тихо, но было очень интересно.
quote:
Originally posted by kamaz:
вот видишь, время было не потрачено зря, а где конспекты с лекции?
не записывал, чтоб не спалиться))) да и прослушал только вводный курс, группа потом перешла в другую аудиторию, а таких как я туда не пущяют. Пошел, на 2й этаж кушать плов, там была другая лекция... я опоздал, но вроде про итоги работы салона в 3 кв. 2012г. Жаль они расписание не вешают на входе... темы то бывают жизненные.
P.S. и в очередной раз не понял, че за реакция у них на видеорегистратор - в прыжке в салон и кабель отключить...
quote:
А по факту искали его везли как на Бугатти Вейрон
На бугатти вейрон, доставили бы запасные\ч в течение пары часов, самолетом, в сопровождении пары истребителей. А пока тот летит, на мини-заводике по производству комплектующих на бугати, на супер-скоростном конвейере производились бы аналоги, в случае потери уже отправленных.
однако если вы, независимо от наличия\отсутствия кондиционера предпочитаете дышать пылью и прочими выбросами снаружи, которые поступают в салон через вентиляцию, то можете и не менять этот фильтр вовсе.
Не стоить быть таким уверенным в том, что где-то думают, что клиент - полный идиот, и пытаются так откровенно "наеб%ть" его.
- Видишь суслика?
- Нет!
- А он есть!
Просто иногда надо читать руководства по эксплуатации, где максимально на языке чайников прописано и нарисовано устройство вашего автомобиля, вплоть до системы вентиляции и кондиционера, и фильтров, которые рекоммендуется менять при определенных условиях.
Ситуация в Ижевске.
У тестя тогда тоже был Hyundai. Пришло время ТО. Записали 9-00. Рассказывать все - долго - итог - забрал он машину в 20-30.
quote:
Originally posted by Viper-919:
Пока мы успели съесть салатик в кафе - звонят, машина готова, + сменили потекшую заднюю стойку (по гарантии).
quote:
Originally posted by ячсмит:
ковальски, скорее всего вам предложили поменять воздушный фильтр салона, который в том числе служит и для очистки воздуха в системе кондиционирования.
однако если вы, независимо от наличия\отсутствия кондиционера предпочитаете дышать пылью и прочими выбросами снаружи, которые поступают в салон через вентиляцию, то можете и не менять этот фильтр вовсе.
Не стоить быть таким уверенным в том, что где-то думают, что клиент - полный идиот, и пытаются так откровенно "наеб%ть" его.
- Видишь суслика?
- Нет!
- А он есть!Просто иногда надо читать руководства по эксплуатации, где максимально на языке чайников прописано и нарисовано устройство вашего автомобиля, вплоть до системы вентиляции и кондиционера, и фильтров, которые рекоммендуется менять при определенных условиях.
Я бы на вашем месте так и сделал.
Прочитайте устройство системы очистки воздуха на Гетцах в комплектациях TB01-03 и узнайте, что в Гетцах без кондиционера нет салонного фильтра априори. И самое интересное, что установить его тожже некуда, т.к кондиционер и салонный фильтр взаимосвязаны.
Есть , конечно, кроилово с установкой фильтра от калины, но вряд ли оф дилер этим занимается.
Или занимается?
quote:
Originally posted by ячсмит:
а то получилась такая странная ситуация, вы оклеветали кого то, в том что где-то в наглую впаривают то, что якобы не предусмотрено конструкцией,
подняли чувство собственной важности в своих же глазах, с мыслью "меня не удалось наколоть", а в итоге - сами дурак и профан, дышащий пылью
Поэтому предлагаю Вам все таки поразмыслить над тем, пытались ли меня наколоть или нет?
quote:
Originally posted by kowalski:Поэтому предлагаю Вам все таки поразмыслить над тем, пытались ли меня наколоть или нет?
getz 1.1? Тогда приемщик дурак А вы - умный, так и быть.
из своего опыта знаю, что в ОД, в которых более менее следят за репутацией, и есть контроль над удовлетворенностю клиентов, так откровенно не "нае...ют". Если учесть, что замененные детали за ваш счет, вам показывают и возвращают обратно.
Не надо судить по себе, и всюду искать подвох. Предположу, что приемщик либо неоптыный был,
либо заработался и оговорился(принимать по одинаковых 30 а/м в день c похожими регламентами на ТО, как конвейре),
либо просто - полный идиот
quote:
Originally posted by JoyStick:
не знаю, как у Хендая, но у одной "ускоглазой" марки заводской норматив на выполнение полноценного ТО руками 2х слесарей равен 47 минутам. Норматив на задний амортизатор, в зависимости от конструкции подвески, от 23 минут до 1,2 часа...
вы так долго кушаете салатик?
если это для Вас так принципиально знать, то расскажу, что мы еще прошлись по соседним (в одном здании) автосалонам, потом зашли в кафе, сделали заказ, подождали пока принесут. Так понятнее?
quote:
Originally posted by Viper-919:
если это для Вас так принципиально знать,
едем на ТО в Челны: встаем в 7 утра, выезжаем в 8 утра, 2 часа едем до Челнов, полчаса на поиск ДЦ, сдача машины, 2,5 часа ждем ТО, полчасика по Челнам катаемся, 2 часа едем обратно. Приезжаем в Ижевск в 15-30, отдыхаем от поездки часик. Итого 16-30. Но день по идее потерян.
едем на ТО в Ижевске: встаем в 9 утра, в 10 утра сдаем машину, весь день занимаемся своими домашними делами, в 18-00 забираем машину (пусть рассмотрим неудачный день, когда машину необоснованно долго продержали на сервисе).
при всем при этом, никто не отменяет риска межгородних переездов.
мне вот лично не особо хочется терять целый день из-за банального ТО.
quote:
Originally posted by JoyStick:
для меня принципиально другое:едем на ТО в Челны: встаем в 7 утра, выезжаем в 8 утра, 2 часа едем до Челнов, полчаса на поиск ДЦ, сдача машины, 2,5 часа ждем ТО, полчасика по Челнам катаемся, 2 часа едем обратно. Приезжаем в Ижевск в 15-30, отдыхаем от поездки часик. Итого 16-30. Но день по идее потерян.
едем на ТО в Ижевске: встаем в 9 утра, в 10 утра сдаем машину, весь день занимаемся своими домашними делами, в 18-00 забираем машину (пусть рассмотрим неудачный день, когда машину необоснованно долго продержали на сервисе).при всем при этом, никто не отменяет риска межгородних переездов.
мне вот лично не особо хочется терять целый день из-за банального ТО.
Едем на ТО в Челны:
выходной день, встаем как выспимся. 2 часа катимся по пустой дороге, наслаждаемся поездкой (через Агрыз и М.Пургу машин никогда не бывает. Поиска ДЦ - нет - 1. машину покупал там, 2. навигатор использую года этак с 2004-2005-го. Как показывает практика - ТО в Челнах вместе с мойкой ни разу не было дольше 1,5 часов. Забираем машину, катаемся по Челнам, можно например сходить в дельфинарий, есть торговые центры с отделами которых нет (по крайней мере раньше не было) в Ижевске. Это развлечение для жены. Можно покушать в хорошей кафешке и не спеша поехать домой. Подводим итог по деньгам - ТО в Челнах 1800+800 на бензин + 1000 на развлечения. Итого - 3600. Результат - хорошо проведенный день с любимой женой. Ижевск - ТО 5500 + 500 материалы. Итого 6000 + день без машины и без развлечений.
Все - ИМХО. Полемику прекращаю.
quote:
Originally posted by Viper-919:Едем на ТО в Челны:
выходной день, встаем как выспимся. 2 часа катимся по пустой дороге, наслаждаемся поездкой (через Агрыз и М.Пургу машин никогда не бывает. Поиска ДЦ - нет - 1. машину покупал там, 2. навигатор использую года этак с 2004-2005-го. Как показывает практика - ТО в Челнах вместе с мойкой ни разу не было дольше 1,5 часов. Забираем машину, катаемся по Челнам, можно например сходить в дельфинарий, есть торговые центры с отделами которых нет (по крайней мере раньше не было) в Ижевске. Это развлечение для жены. Можно покушать в хорошей кафешке и не спеша поехать домой. Подводим итог по деньгам - ТО в Челнах 1800+800 на бензин + 1000 на развлечения. Итого - 3600. Результат - хорошо проведенный день с любимой женой. Ижевск - ТО 5500 + 500 материалы. Итого 6000 + день без машины и без развлечений.Все - ИМХО. Полемику прекращаю.
как все точно описано. JoyStick ты так хвастался, о знаниях в сервисе осколков-авто и такой ляп! Странно не знать, что в осколков-авто упор - "ничего не умеем, а очень кушать любим!".
quote:
Originally posted by realok:
JoyStick ты так хвастался
quote:
Originally posted by realok:
такой ляп!
quote:
Originally posted by Viper-919:
ТО в Челнах вместе с мойкой ни разу не было дольше 1,5 часов.
quote:
Originally posted by JoyStick:
не осилил, реалок. поясни. и покажи, где и чем я хвастался.
я про то, что ты вроде показывал осведомленность о работе это дилера. А тут удивляешься, что в тех же Челнах дешевле. Хотя то, что ТОшка в 2-3 раза отличается по цене давно не секрет.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Не может один и тот же одинаковый (подчеркну) комплекс работ стоить настолько по-разному. не укладывается это у меня в голове.
например, в комосе замена салонного фильтра от 2500 при этом работа вроде 1500р.
quote:
Не может один и тот же одинаковый (подчеркну) комплекс работ стоить настолько по-разному. не укладывается это у меня в голове.
Никогда не поверю, что дистрибьютер Хуйдай Мотор Россия (или как он там называется) допустит такой разброс в ценах в соседних регионах. Они там не дураки и бдят. И уж поумнее нас будут.
quote:
Тут либо неправильно выставленные факты, либо какие-то ошибки, либо просто объем работ у одних не равен объему работ у других
quote:
Originally posted by realok:
что ты вроде показывал осведомленность о работе это дилера.
quote:
Originally posted by JoyStick:
ты про мой пост N10? это не более чем предположение. я построил цепочку какая должна быть у любого дилера и сказал, что внутри нее сбоит, раз такие задержки и надо бы стороннего ревизора нанять, раз сами не могут найти ошибки.
нет, я про посты в других темах.
сам ни единожды проверял ту самую разницу по стоимости ТО. думаю: 1) комос считает все работы, в т.ч. не обязательные (и не факт, что действительно их делает, но пишет в сумму). 2) и ст-ть мат-ов выше.
quote:
Originally posted by realok:
например, в комосе замена салонного фильтра от 2500 при этом работа вроде 1500р.
quote:
Originally posted by JoyStick:
то ли я дурак, то ли в челнах боги какие-то.
ты возьми книжку какого-нить хуйдая и почитай регламент какого-нибудь то-60 или то-90, чтоб нормальные работы были, типа замен масел в кпп, тормозная, грм, свечи, по-любому на таких пробегах колодки кончатся или диски+ 99,99% что-нибудь из подвески...
и это все за 1,5 часа с мойкой? да здравствуют технологи сервисных центров в Челнах!
не могу сказать про ТО-60 или ТО-90 - держал машину до 40 т.км., поэтому ТО были другие.
quote:
Originally posted by p@ks:
Извиняюсь, что немного не по теме, но вопрос к знатокам. Как ТО на гетц может стоить 1800 руб с !!!материалами!!!? Там масло не меняют? Одно масло+фильтр - это уже близкая к 1800 сумма.
цены были приведены 2007-2008 года
quote:
Originally posted by SiD141:
если что работа по замене салонного фильтра почти на всех автомобилях Хендай стоит 260 рублей. Если не уверен или не знаешь не надо гнать пургу.
а если видел это в своем заказ-наряде? да и если бы было 260руб. работа, то фильтр 2,2т.р. - то же не айс.
quote:
Originally posted by SiD141:
Не раз видел их заказнаряды и там цены на некоторые расходники намного ниже чем оригинал и находятся на уровне средненького неоригинала.. Цена на зап.части должна быть одинакова по всей России т.к. она тоже прописана в требованиях дистрибьютора, а не кажды диллер накручивает сколько хочет. Поставки оригинальных зап.частей у них идут с одних и тек же источников. Делайте выводы.
Сильное обвинение.
По Вашим словам, выходит что ДЦ Хендай в Челнах ставят не оригинальные запасные части. а клиенты то не знают...
Товарищи, бслуживаемые в Челнах, которым там показались цены намного ниже, чем в Ижевске,
интереса ради, выложите скан заказ нарядов из Челнов?
Надо же чтобы владельцы Хендай узнали всю правду. Да и мне интересно стало.
quote:
Originally posted by ячсмит:Сильное обвинение.
По Вашим словам, выходит что ДЦ Хендай в Челнах ставят не оригинальные запасные части. а клиенты то не знают...Товарищи, бслуживаемые в Челнах, которым там показались цены намного ниже, чем в Ижевске,
интереса ради, выложите скан заказ нарядов из Челнов?
Надо же чтобы владельцы Хендай узнали всю правду. Да и мне интересно стало.
я бы выложил, но давно (машина продана в 2009 году) их 1. выкинул, 2. не храню никогда