quote:
Originally posted by Sool:
+ авто всегда в прохладе(подземный)
+ можно хранить зимнюю резину летом без проблем(если есть ворота)
- риск быть залитым грунтовыми водами/дождевыми/каналья.
- дорого, гараж рациональнее.
так то не всегда дорого. у меня до подземной парковки, обычные почему то стоили дороже. насчет воды, канальи ,а уж тем более дождей - сомнительно крайне, особенно насчет дождей.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
резина дубеет зимой..это первое что в голову пришло..
это минус неотапливаемого паркинга перед стоянкой на улице?
главные плюсы неотапливаемых паркингов:
-
quote:
Originally posted by IzhStyle:
ветра нет
- температура зимой всегда на градусов 10 выше, чем на улице, летом - градусов на 10 ниже, чем на улице.
- машина стоит в сухости.
- наличие освещения в темное время суток в любом месте паркинга.
- более лучшая защищенность от падонков, портящих ваше имущество. особенно от бутылок, летящих через забор на стоянку.
- невозможность побить автомобиль всякими там осадками, актуально очень в этом году было.
- как ни странно, парковочные места больше.
- не нужно чистить место зимой.
- машина дебила, поставившего авто не на ручник и не на передачу из-за того, что типа есть бруствер из снега,который может растаять за утро, не повредит ваш авто, тк на уличных парковках может быть наклон, а на подземных паркингах пол ровный. были случаи.
ну и много много чего еще можно придумать.
единственный плюс и он же минус отапливаемого паркинга перед неотапливаемым - наличие отопления, отсюда резкие перепады температуры зимой, что влечет повышенное образование коррозии.
история редактирования