у кого какие мысли по этому поводу, авто новое, стоит ли ставить защиту крыльев, предварительно чем нибудь обработав.
Жду Ваши мнения, заранее спасибо.
Показать текст сообщения полностью
Жду Ваши мнения, заранее спасибо.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
стоит ли ставить защиту крыльев на Приору
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
нет однозначно
| |||
|
не нужно дырявить кузов
| |||
|
конечно нет. лучше сделать хороший антикор. особенно следить за задними арками
| |||
|
Кста, некоторые шумкой проклеивают. Еще и акустический эфект.
| |||
|
я не делал.
| |||
|
на 15 при покупке в ижладе поставили локера, 5 лет машине, гниют дырки
| |||
|
тож озадачивался такой темой. и решил, ежели летняя эксплуатация-однозначно НЕТ. а антикора там нет ( у самого приора 10 г.),там наклена самоклеюшаяся бумага,шаршавая,поверх голой оцинковки. обрабатывал арки сам, резинобитумной мастикой. Т.С. если есть интерес пишите в личку. расскажу что и как делал и не только антикор.
| |||
|
тоже стоял такойже вопрос ( у самого приора 10 г). если летняя эксплуатация- то однозначно НЕТ. обрабатывал сам резинобитумной мастикой. антикора заводского, так такового там нет. просто на оцинковку наклеена самоклеющая бумага (шаршавая). Т.С. если есть интерес что и как делал пишите в личку и не только по антикору.
| |||
|
у меня тринашке пять лет, все без локеров, с крыльями все нормально, а тут приору с оцинковкой сверлить хотите, не вижу смысла.
ремонт ноутбуков, фотоаппаратов, телефонов http://дельта18.рф/ | |||
|
а они че, на саморезы чтоли крепятся?? не на пистоны? и даже не на заклёпки?
| |||
|
однозначно нет. на приоре не ставил.
| |||
|
я на свою не ставил - за 3 года никакой ржавчины! но только летняя эксплуатация. Хотя и зимой от локеров наверно только хуже будет, они от гравия защитят только, а от песчано-снежно-солевой смеси наверняка нет, соответственно коррозия под ними только усилится.
| |||
|
quote: крепеж на приоре в распорку на пластиковый бампер,даже шурупы есть. однако край локера будет ерзать от тряски об арку крыла, а там и до металла близко. | |||
|
даже не думай про локера, это зло у нас с братом машины одного года(2003) у него стоят локера и крылья возле них гниют, а еще неизвестно что под ними творится,а у меня все нормально, в маленькие щели все равно будет проникать песок, вода и все это от туда не вымыть, все это будет гнить. без локеров вся грязь смывается и продувается.
| |||
|
всем спасибо за советы, все таки решил ничего не ставить, а в следущем году сделать дополнительно антикорозийную обработку
![]() | |||
|
купи банку резинобитумной мастики на авторынке и на огороде помой арки и просуши феном, обезжирь бензином и вывешивая колеса намаж кисточкой. желательно 2 слоя. ( у меня терпения не хватило на 2-ой слой). и заодно открой пробки в порогах и туда мовиль аэрозольный дунь. пробки обратно на ту же ризинобитумную. 1-ой 3-х литровой банки на 1-слой хватит. далее вскрываи ковролин и порожки со стороны салона откроеться доступ в пороги, дуй туда мовиль. на полу есть пробки сливные ( пластиковые ), сидят они плохо ( пропускают воду) . посади их на ту же резинобитумную. заоодно просушишь ковер. ах да, заодно заклеишь тех отверстия ( откель поддувает в левую ногу). Правда вонища стоит после этого недели 3. А вообще у меня есть желание потом еще обработать весь пол в салоне этой резинобитумной со стеклотканью. но машинку придеться оставлять разобранной недели на 3. В этой вонище не покатаешься. А там можно и шумку после всего этого положить на пол ( без фанатизма, чтоб тяжести то поменьше). Вот примерный фронт работ по антикорозийке и шумки салона. отбортовку арки крыла обработай тшательней, там постоянно собираеться песок и глина.
| |||
|
ну заводские локера и брызговики придеться снять перед обработкой. еще забыл сказать, что мастика попала на пластиковые усы ( крепеж) повторителей повортников, пластик загрубел и на зуботряске (гравийке), отпали. пришлось менять на новые.
| |||
|
Dinitrolom 479 или каким нибудь аналогом (жидкие подкрылки)делать нужно и лишних дырок не будет и дополнительная шумоизоляция . не реклама)))
| |||
|
судя по отзавам на форумах резинобитумная на порядок дешевле, а результат тот же. единственно есть буржуйская подобная химия в аэрозоле. вот там да прихода больше и удобней. но и цена еще веселее. не реклама )))
| |||
|
Не помогай, сама сгниет.
| |||
|
думаю что один раз сделать обработку на 5000 будет дешевле чем продавать полугнилую машину!!!имхо
| |||
|
лудше чем сам не сделат никто. батя обрабатавыл свою комбяху аналогично. дак за 32 года сгнили только домкратные уши. потом сдавать в утилизацию при покупки приоры было очень жалко. а еще он обработал защиту порогов н а москвиче (железки там под крылом (накладки), линолеум был растворяеться в ацетоне который., дак они как новые остались.
| |||
|
quote: У приор кузова оцинкованные чтоли или какие-то отдельные части? | |||
|
quote: заявляют как оцинкованные. но нашу оцинковку с импортной не сравнить. любой таз эксплуатируемый в нормальном режиме без дрочерства над каждой царапинкой придется "точковать" через пару лет. а ТС посоветую, что когда машине будет лдин или два год, сделать полную ревизию ЛКП и по кузову и вместе с точкованием сделать антикор, если конечно еще пару лет точно будет ездить на нем. | |||
|
какой смысл тут обсуждать локеры? Не надо их ставить и точка
| |||
|
покупал БУ приору! локеры стояли - снял , дырки обработал! нестоит дырявить крылья! оставь как есть и будет тебе счастье! видела хоть одну гнилую приору без локеров ????я пока нет
![]() | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / стоит ли ставить защиту крыльев на Приору | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|