sedoy1000let 29-08-2012 10:10
судя по отзавам на форумах резинобитумная на порядок дешевле, а результат тот же. единственно есть буржуйская подобная химия в аэрозоле. вот там да прихода больше и удобней. но и цена еще веселее. не реклама )))
Sool 29-08-2012 10:14
Не помогай, сама сгниет.
Bar_ma_ley_ka 29-08-2012 10:15
думаю что один раз сделать обработку на 5000 будет дешевле чем продавать полугнилую машину!!!имхо
sedoy1000let 29-08-2012 10:27
лудше чем сам не сделат никто. батя обрабатавыл свою комбяху аналогично. дак за 32 года сгнили только домкратные уши. потом сдавать в утилизацию при покупки приоры было очень жалко. а еще он обработал защиту порогов н а москвиче (железки там под крылом (накладки), линолеум был растворяеться в ацетоне который., дак они как новые остались.
M@k 13-12-2012 17:02
quote:
Originally posted by sedoy1000let:
просто на оцинковку наклеена самоклеющая бумага (шаршавая). Т.С.
У приор кузова оцинкованные чтоли или какие-то отдельные части?
filsan45 14-12-2012 12:41
quote:
Originally posted by M@k:
У приор кузова оцинкованные чтоли или какие-то отдельные части
заявляют как оцинкованные. но нашу оцинковку с импортной не сравнить. любой таз эксплуатируемый в нормальном режиме без дрочерства над каждой царапинкой придется "точковать" через пару лет.
а ТС посоветую, что когда машине будет лдин или два год, сделать полную ревизию ЛКП и по кузову и вместе с точкованием сделать антикор, если конечно еще пару лет точно будет ездить на нем.
Corsten 14-12-2012 10:13
какой смысл тут обсуждать локеры? Не надо их ставить и точка
Curtis_J 14-12-2012 10:37
покупал БУ приору! локеры стояли - снял , дырки обработал! нестоит дырявить крылья! оставь как есть и будет тебе счастье! видела хоть одну гнилую приору без локеров ????я пока нет
