izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  E30 for Drift
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
E30 for Drift
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   E30 for Drift   версия для печати
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 26-1-2012 00:43 200sx Редактировать сообщение 200sx    первое сообщение в теме:

Хочу поведать вам, уважаемые форумчане о истории, хотя почему истории, о процессе постройки автомобимя для столь популярного нынче дрифта.
Спустя пару лет я ужасно жалею о продаже своего Ниссана 200sx. Задний привод , в некоторых моментах, на много интереснее чем полный. А может просто захотелось чего то нового. Ну вобщем оставим лирику все начиналось так.

Примерно год назад, на одном из форумов, я наткнулся на объявление о продаже двигателя о восьми горшках. Учитывая состояние мотора цена была просто смешная. Но поставить то его не куда. Надо думаю купить, куда поставить найдем. Между делом пошерстив интернет я понял что заявленные производителем 265 л.с. это всего лишь 1/5 часть потенциала мотора. Причем забугорные тюнеры ставят его везде где можно, а до нас эта волна еще не дошла.Т.е надо брать. Но друзья отговорили, дескать куда тебе еще раскривуху, на имеющейся то толком не ездишь. Тогда я пристал к Роме ROM_sar с навязчивой идеей поставить в скалик мотор V8.
Это сейчас он везде пишет что будет стоять под капотом, а тогда он так и не уговорился.
Ну вобщем мотор тот продали но желание иметь V8 осталось. Все же надо в жизни попробывать. Начал я присматривать донора.
Понятно что первое условие - задний привод, второе - не высокая цена.
Япономобили подходящие по требования стоили не малых денег. А почему бы не взять немца. BMW не плохой вариант, кузов Е30 хорош, но трухлявые все. С другой стороны не дорого.
Опущу процесс поиска авто,он был все таки найден. По цене сотового телефона, причем средненького.
Собственно вот. BMW E 30 с мотором 2,0 литра кузовом купе 1984 года

click for enlarge 1920 X 1440 775,5 Kb picture

А так забирали



Но самое интересное что добавив масла в мотор и поставив новый аккумулятор она поехала. Боком.




Два года спустя


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 10-1-2013 14:05 200sx

Да . Там много моих проектов
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 11-1-2013 20:42 200sx


click for enlarge 1552 X 2592 914.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 343.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 404.7 Kb picture
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 11-1-2013 21:13 грозеныш

Мама мия, я чуть со стула не упал: без увеличения задние тормоза показались барабанными...)))
Чей "зад"?
и каков дальнейший план: накладки, аль разваривать(наваривать) крыло?

история редактирования

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 11-1-2013 23:53 200sx

Вкратце. Задняя подвеска Ниссан 300 зх. По ширине , ну немного промахнулся, но решено много вопросов. В частности , регулировки подвески, тормоза, надежности. 400+ атмосферных лошадей и почти 500 ньютон момента , которые планируется снять с этого мотора, не порвут сразу трансмиссию. Остальные подробности позже
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 12-1-2013 22:20 200sx

click for enlarge 1920 X 1149 482.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 421.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 443.3 Kb picture
Завтра ответственный день. Первая полноценная , вместе со сцеплением , стыковка коробки и мотора, и если все пройдет удачно, пробный запуск

история редактирования

згзы
Рейтинг: 15/-10
-- написано 12-1-2013 22:25 згзы

нет слов
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 13-1-2013 14:10 200sx


click for enlarge 1920 X 1149 597.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 497.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 485.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 500.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 450.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 527.7 Kb picture
згзы
Рейтинг: 15/-10
-- написано 13-1-2013 18:50 згзы

завел?
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 14-1-2013 10:10 200sx

Хамелион
Рейтинг: 7/-4
-- написано 14-1-2013 14:27 Хамелион

Адский мотор
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 14-1-2013 15:31 cosoc

ВаХшайтанаМатора
Молодцы, парни, ссссупер.
tegoriku
Рейтинг: 0/-4
-- написано 14-1-2013 15:57 tegoriku

и я впишусь, красавцы парни, надо надо в нашей глубинке развивать такие веши
Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-1-2013 17:35 Rome_sar

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 22-1-2013 08:41 iStalker

так у любой машины воздуховод вытащи - и в закрытом помещении погазуй- такой же адский звук будет ))))
У волги вон даж ниче отцеплять не надо - в закрытом помещении - ощущение что самалет на взлет идет )

эт я в качестве подписки )

история редактирования

Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-1-2013 08:50 Rome_sar

quote:
Originally posted by iStalker:
так у любой машины воздуховод вытащи - и в закрытом помещении погазуй- такой же адский звук будет ))))
У волги вон даж ниче отцеплять не надо - в закрытом помещении - ощущение что самалет на взлет идет )

Вася... отпишись от темы.. Ты все равно ничего не понимаешь ))

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 22-1-2013 08:56 iStalker

quote:
Originally posted by Rome_sar:

Вася... отпишись от темы.. Ты все равно ничего не понимаешь ))


Ну так ты свой ниссан забросил - может тут что почитать-посмотреть будет )

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 2-2-2013 22:29 200sx

Продолжим. Подрамник вторично установлен, первый раз случился косяк. Можно продолжить обварку
click for enlarge 1920 X 1149 334.1 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1149 453.1 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1149 487.8 Kb picture
Пол в багажнике будет в двух уровнях, пусть думают что дизайнерский ход ))
Ну а в качестве передышки от кузовных работ решил доделать выхлоп.
click for enlarge 1920 X 1149 424.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 450.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 419.6 Kb picture

Ну а тут кусочек прикупленного обвеса засветился.
click for enlarge 1920 X 1149 453.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 407.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 472.2 Kb picture

история редактирования

Dimka719
Рейтинг: 70/-43
-- написано 3-2-2013 20:40 Dimka719

класс класс класс!!!
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 4-2-2013 00:03 Sany I

диски от 200 sx вроде
Shade of an angel
Рейтинг: 1/-1
-- написано 4-2-2013 00:37 Shade of an angel

ап рукастым)
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 4-2-2013 10:16 200sx

Вот такой , немного замороченный, выхлоп получился
click for enlarge 1920 X 1149 408.1 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1149 452.5 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1149 489.0 Kb picture

Эх , если бы вы знали как он звучит...

история редактирования

red-whitefan
Рейтинг: 16/-9
-- написано 4-2-2013 11:20 red-whitefan

выкладывай, оценим!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-2-2013 12:43 RUSSELLL

напиши как он звучит. врррр!, врррр!, врррррррр! так??
згзы
Рейтинг: 15/-10
-- написано 5-2-2013 08:34 згзы

видео!!!
Rome_sar
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-2-2013 15:07 Rome_sar

на видео не понять..
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 6-2-2013 22:58 200sx

Приятная неожиданность, приехала новая партия запчастей
Стойки с полным набором регулировок

click for enlarge 1920 X 1149 410.4 Kb picture
Толстый радиатор
click for enlarge 1920 X 1149 476.6 Kb picture
Карлсон для обдува
click for enlarge 1920 X 1149 418.1 Kb picture
Ну и расширители, чтобы немного спрятать колеса
click for enlarge 1552 X 2592 867.1 Kb picture
Должно получиться примерно так

672 x 448

история редактирования

Shade of an angel
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-2-2013 03:01 Shade of an angel

мозг просит свежей инфы)))
Psy-R@in
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2013 11:05 Psy-R@in

Круто очень !!! продолжайте в том же духе!
Rodger`s
Рейтинг: 10/-1
-- написано 28-2-2013 11:52 Rodger`s

Жыр ваще
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 28-2-2013 20:54 200sx

Дела идут, но не так быстро как хотелось. Виной тому работа, да и некоторые запчасти еще в пути. Однако карткас уже надолго прописался в этом кузове. Поскольку удалить его можно только с помощью болгарки .
click for enlarge 1920 X 1149 276.4 Kb picture
click for enlarge 1552 X 2592 622.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 351.7 Kb picture
Для полного счастья еще не хватает несколько труб сделать задний крест и завязать за подрамник.
Ну и немного позанимался багажником. Сделал пол и противопожарную перегородку. Ну и в общем определился с компоновкой багажника.
click for enlarge 1920 X 1149 360.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 329.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 338.0 Kb picture
Пока так. Следите.

история редактирования

Shade of an angel
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-2-2013 21:09 Shade of an angel

гууууд)
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 28-2-2013 22:02 Buranovo

да столько работы сделано)
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 28-2-2013 23:24 Sany I

Может интересно будет, но только на английском!



суть заключается в том что измененна полностью система газораспределения, вместо валов они хотят внедрить независимые толкатели для каждого клапана работающие на сжатом воздухе, эта система уже работает в Ф1 , создатели говорят что на точно таком же двигателе с модифицированной головой получается 30% уменьшение потребления топлива, так же 30% увелечение момента и мощности . Сааб из видео уже проехал 60000 км и подтверждает расчеты . еще как плюс получаем более легкий двигатель занимающий меньше места, убираем валы, цепи и весь механизм приводящий их в действие, это все на много тяжелее бака с сжатым воздухом приводящим в движение клапана, так же как идея но пока не отработанная тем же воздухом можно раскручивать турбины, компрессором выступает сам двигатель . это краткое описание сказанного в видео для тех кто не знает английский . Они хотят внедрить систему в свои машины в течении 3-4 лет, ну а дальше как известно пойдет дальше и технологию приобретут другие компании, я в шоке, идея конечно гениальная, что вы думаете по этому поводу . написал в надежде что многим это будет интересно узнать .
http://www.drive2.ru/users/fairbird/blog/335566/#post

история редактирования

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 28-2-2013 23:41 200sx

Ну эта идея не нова. Американцы еще лет десять назад делали двигатель без распредвала. Привод клапанов осуществлялся электромагнитами. Мне кажется такая схема проще чем сжатый воздух, а следовательно надежнее.
Было бы не плохо управлять каждым клапаном отдельно, не надо было бы тратиться на новые распредвалы.
Забегая немного вперед скажу что хочу построить злой атмо мотор с много дроссельным впуском. Так что замена распредвалов на более злые еще впереди.
Хочется 400 + атмосферных лошадей, думается мне что на тонну веса получится неплохая пуля.
Logy
Рейтинг: 1/-2
-- написано 1-3-2013 09:21 Logy

Пора подписаться, сезон близок.
Успехов!
CAM
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 11:09 CAM

успеха!
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 3-3-2013 21:30 200sx

На прошедшие выходные были большие планы, которым увы не суждено было сбытся. Хотел доварить каркас, но не успел забрать трубу. Поэтому занимался всякой ерундой.
Поставил замки на капот.
click for enlarge 1920 X 1149 337.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 357.0 Kb picture

Да поиздевался над торпедой. Теперь она на месте.
click for enlarge 1920 X 1149 415.8 Kb picture
click for enlarge 1552 X 2592 704.9 Kb picture

история редактирования

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 26-3-2013 07:55 200sx


click for enlarge 1920 X 1149 463.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 448.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 408.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 402.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 423.5 Kb picture
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 11-5-2013 23:05 Corsten

cлежу за проектом, как у вас успехи?
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 13-6-2013 08:07 200sx


click for enlarge 1920 X 1149 457.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1149 424.6 Kb picture

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  E30 for Drift форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ