Спустя пару лет я ужасно жалею о продаже своего Ниссана 200sx. Задний привод , в некоторых моментах, на много интереснее чем полный. А может просто захотелось чего то нового. Ну вобщем оставим лирику все начиналось так.
Примерно год назад, на одном из форумов, я наткнулся на объявление о продаже двигателя о восьми горшках. Учитывая состояние мотора цена была просто смешная. Но поставить то его не куда. Надо думаю купить, куда поставить найдем. Между делом пошерстив интернет я понял что заявленные производителем 265 л.с. это всего лишь 1/5 часть потенциала мотора. Причем забугорные тюнеры ставят его везде где можно, а до нас эта волна еще не дошла.Т.е надо брать. Но друзья отговорили, дескать куда тебе еще раскривуху, на имеющейся то толком не ездишь. Тогда я пристал к Роме ROM_sar с навязчивой идеей поставить в скалик мотор V8.
Это сейчас он везде пишет что будет стоять под капотом, а тогда он так и не уговорился.
Ну вобщем мотор тот продали но желание иметь V8 осталось. Все же надо в жизни попробывать. Начал я присматривать донора.
Понятно что первое условие - задний привод, второе - не высокая цена.
Япономобили подходящие по требования стоили не малых денег. А почему бы не взять немца. BMW не плохой вариант, кузов Е30 хорош, но трухлявые все. С другой стороны не дорого.
Опущу процесс поиска авто,он был все таки найден. По цене сотового телефона, причем средненького.
Собственно вот. BMW E 30 с мотором 2,0 литра кузовом купе 1984 года
А так забирали
Но самое интересное что добавив масла в мотор и поставив новый аккумулятор она поехала. Боком.
Два года спустя