quote:
Originally posted by Diablo:
Не имея личной квартиры я что то не готов покупать ведро больше чем пол стоимости неплохой бу-шки
Которое еще и продолжит терять стоимость или еще что похуже тфу тфу.Да и нет смысла в них с моими пробегами, заработками .
С твоими пробегами как раз таки новый автомобиль--так себе вариант, если ты не планируешь его пользовать лет этак 8-10). В деньгах потеряешь не меньше, чем при покупке-продаже и вложениях в 15-летнего раритета с десятью владельцами.
Наименьшая потеря стоимости автомобиля--в возрасте от 3 до 5 лет (как правило).
Соответственно, если ездишь мало и не хочешь потерять в стоимости, то бери ликвидную 2-3-летку от одного владельца, с обслугой у официалов и прозрачной историей, пусть даже по верху рынка. Так же официально обслуживай (или хотя бы отметки ставь, но по уму, или обслуживайся в одном и том же сервисе) и продавай в возрасте 5-6 лет. И вложишь, и потеряешь минимум.
Всё имхо, но на собственном опыте проверено.
А пока, к сожалению, ты действительно только с дырявыми вёдрами имел дело.
Зы: мой 12-летний уже опель, это исключение))) Он по большой любви приобретён, без всякой оглядки на цену и расходы. Пробег за почти 3 года владения- около 12 тык. А сейчас будет расти ещё медленнее, от дома до работы теперь вместо 2,5 км всего 700 метров)
И мне хотелось бы такой вжжж д-класс с 200+ л.с.... Но вот нахера мне такая машина, с турбой там, с автоматом, с белой кожей и многозонным климатом, если буду проезжать я на ней 200-300 км в месяц и возить там только жопу свою?.. И при этом платить налогов и осаги тыщ 30 в год. Нееет. А новая машина при таком раскладе тем более ни к чему.