quote:
Originally posted by Asmodey9:
Чета несколько дней подряд утром завожу машину, двиг работает 3-4 секунды и глохнет
а овес для коня где берешь и какой?
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
ничего не сделал. 2 дня уже авто не видел.
| |||
|
до не, нжк реально днище.
на бошах дешовских вапще проблемов небыло. поменял так, ну типа пора наверное.
quote: ну там такая тема типа зазор увеличивается изза выгорания электрода, оттуда катушка в негодность приходит. не норма это, когда в -20 ниодной вспышки нету)) | |||
|
quote: нуну. Катушка сдохнет быстрее из-за хреновой массы, пробитого провода, или косяка ЭБУ. Либо из-за меньшего зазора. Ну это ИМХО.
quote: последний раз их брал давненько, где-то в 2010 году. Потом забил на них и стал Энгельс брать А17... В общем дешевле раз в 5 они были, но менял с каждой заменой масла. Так расход бензина на 1 литр примерно упал. После этого вообще не гонюсь за крутыми свечами, лучше периодически ширпотреб менять в гражданской эксплуатации, чем ставить не пойми что и потом трястись черт знает сколько. Ну и вовремя решать проблему нагара на свечах, если появляется. | |||
|
quote: Баш/Газпром. Примерно 50/50. Но дело не в овсе. зы. а можэт оне, (овсы), дерутся утром, споря, чья очередь заводить? | |||
|
quote: не Димон, реал есть такая мазафака. Батя попал на катушку изза свечей)) а так пох, откуд мне знать че там с нагаром? я не задрот чтоб свечи после каждой заправки выкручивать. их нужно выкручивать тока при замене, разок лет в 4-5. а если они не хотят искрить гдето в этом промежутке, значит нужно отнести их на помойку и поставить новые. желательно не то гно, что сдохло) моя фелософея йоу | |||
|
забыл поделиться, что свечи седне не пришли и я ничо не делал
![]() | |||
|
quote: А обратиться в автосервис тоже стыдоба? Поди недорого возьмут. Зимой под машиной лазить - можно соплями изойти. Это если повезёт. | |||
|
quote: ну дык раз в год то можно свечи выкрутить и зазор на место вернуть, электрод то по любому выгорает quote: а за 4-5 лет там от электрода вобще наверное ни чего не остаётся (ну это ещё от пробега зависит) | |||
|
quote: эт на иномарках надо под машину залазить в непонятной позе и ставить обязательно отметку в сервисную книгу. А на наших ведрах все проще: открутил гайку, подтянул, закрутил. Времени тратится меньше, чем прогревать авто, тащиться в сервис. | |||
|
Я на заводских свечах уже 67000 проехал, замечаний в работе движка нет, менять не планирую
![]() | |||
|
а что маяк никто не менял?
| |||
|
quote: какие лампы у тебя в туманках? поменяю на маяк под покровом ночи ![]() выкинул газетку. | |||
|
в туманках ксенон. а в фарах галоген как положено все по пацански!
| |||
|
Вроде туманки у тебя норм
![]() | |||
|
quote: Сегодня утром ушло 12 минут на подтягивание ремня генератора. (это с момента открывания авто и ещё пара минут ушла, чтоб смести снег с авто). Потом грел ещё минут 10, чтоб лед соскрести с лобовухи. | |||
|
quote: маяк | |||
|
quote: под коврик? или на коврик? | |||
|
достал коврик - выкинул лед. делоф та.
з.ы. ниче не делал, за пивом только съездил. | |||
|
quote: На коврик в багажник. На нее удобно ставить обувь. | |||
|
босиком ездишь?
![]() | |||
|
подкачал колеса. На переднем левом было 1,7. Щас трогается ровно, почти без пробуксовок.
| |||
|
quote: Для каждого средства передвижения своя обувка ![]() | |||
|
парни, мега-офф, но в других ветках спрашивать - другие тролли, тутошних то знаю )
Переходники для люстр домашних "советский патрон лампощка" Е27-на 2 или три тех же Е27 (ну разветвитель короче в патрон, и потом 2-3 таких же лампы с тем же цоколем в него вкрутить) - это эксклюзив с алиекспрессов, или в Ижевске есть в магазах? | |||
|
люстру представляю, но чтоб патрон для лампочки ветвился - впервые слышу.
посмотрел в нете. Ух ты! Какой дряни только не придумают. Загляни на intermart.ru | |||
|
quote: я хочу заглянуть в какой-нить хозмагчик в Металлурге ) PS угораздило пройти по ссылке - страница "связаться с нами" шЫдевральна - оч уважаемый магазин видимо. | |||
|
quote: тоже ничё не делал. не видел даже. пиваса бы тож насадил. | |||
|
Не думаю, что обычный патрон рассчитан на постоянную двойную-тройную нагрузку. Зачем тебе ЭТО?
| |||
|
quote: Ну светодиодная мало ватная же например. Починил концевик на задней двери(свет загорался и сразу гас) Выкрутил винт, достал его, посмотрел покрутил в руках чтобы купить такой же(фишка на 1 контакт), поставил обратно, все стало работать норм Видимо плохой контакт на корпус был... Переставил машину в почти в угол парковки, все недвижимость, сцепа все. (забивание передач, иногда хруст звездочек при этом). Попасть на коробас и маховик не хочу.. | |||
|
quote: а нафига его доставать? аккуратно пальцем подцепил да выкинул ледышку ![]() В багажнике просто ставить грязные подошвы не комильфо.
quote: а думать тут не надо, есть характеристики и там все сказано. Нормальные керамические патроны 4 А пропустить ток могут. Другая проблема - как ты экранируешь их от избыточного тепла, выделяемого лампой. quote: что-то быстро сцепа кончилась у тебя (вроде говорил что сцепа бодрая была при покупке). Может что с регулировкой не так? | |||
|
quote: Ну теоретически да вполне, это надо искать спеца кто умет гидру нормально регулировать.. А так там где пока в основном обслуживаюсь пока перегоняли машину продиагностировали его. Предварительно корзина кончилась сама, но менят ьвсеравно комплектом)
quote: Она была бодрая пока двигатель был полудохлый на недоедании) когда обслужил как надо топливную и зажигания системы, начались пробуксовки на 3-4. На 1-2 машину вобще невозможно разогнать нормально. Именно поэтому со светофоров я трогаюсь настолько не спеша что передо мной может даже кто то успеть залезть) А вот сразу после покупки такого не было) | |||
|
quote: Если гидра у тебя, то первым делом проверь нету ли воздуха в системе. Видел у одного чайника выкрученный шток почти на максимум (у тебя кстати не факт что шток регулируемый), из-за этого сцепление вверху острое было, а в движении частично выжито было. Перерегулировали ему по человечески (свободный ход добавили педали), так он долго ныл что не правильно сцепление отрегулировано, но не буксует. А корзину только в сборе менять с диском, выжимным, вилкой (если сгнила). | |||
|
quote: на рабочем и на главном цилиндре можно регулировать. Воздух хз.. может и попадает от тормозов, ведь бачок общий да и дот уходит понемногу (куда знаю, это левый задний супорот там клинило цилиндр и сейчас видимо там протекает сквозь мятые резинки)
quote: Сейчас свободного хода у меня около половины общего хода педали, раньше можно было только на половину выжать и уже переключаться) Отмечу что сама педаль в состоянии покоя выше двух остальных на 5-7см | |||
|
quote: Зайди в Гвозь. Там вродь на втором этаже, если с кирова заходить, проходишь до конца по коридору, слева есть отдел со всяким винтажным электриком ![]() | |||
|
Чет Семка захворал. За прошлую неделю 4 раза троил двиг. Три раза на ходу, один раз при прогреве. БК показывает ошибки 0363, 1303, 1302. Это про работу нейтролизатора и пропадание искры во 2 и 3 цилиндре. По ощущением, что троит, а не двоит. Тяга не сильно пропадает. Останавливался, глушил двиг и сбрасывал ошибки. Заводил и дальше ехал. Надо было провода повыдергивать и проверить на каком цилиндре нет искры, но чего то не дотумкал. Буду ждать следущие выходные, что бы проверить.
На шниве хомут патрубка подтянул и двиг помыл, тк тосольный аромат с печки пёр. | |||
|
В выхи купил новый огнетушитель, побольше. Заменил вв провода.
| |||
|
заправил до полного, омывайку купил.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2025
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|