quote:
Originally posted by Egor1986:
критерии были - это мягкость резины, бесшумность, аквапланирование минимальное, короткий тормозной путь.
Ну наконец то!!!! Наконец то нашелся человек который щас нам всем быстренько раскажет на каком месте резины зашифрованы все вышеуказанные критерии в балловом эквиваленте. Блокнотик достал, записываю....
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но я на своей безопасности и комфорте экономить не собираюсь.
Я когда на своей первой семерке сменил резину на новую самую дешевскую (так как денег не было)и на чуть мокрой дороге тормознул, то словил такое аквапланирование ,что сразу понял, что в следующий раз экономить на безопасности не буду. И вследующий раз взял чего-то там дороге. И да, сколько я не давил на тормоз на сырой дороге никакого аквапланирования не было. Не было, не было, да вдруг при определенных стечениях обстоятельства настало. Причем абсолютно такое же как на абсолютно новой самой дешевской резине.
Кстати про последнюю забыл сказать, что это было первый и единственный раз. Больше потом не было, где я не тормозил и как я не тормозил.
!!! Это я все к тому ,что аквапланирование, по факту акваНЕпланирование и возникает ровно тогда когда ему захочется!!!
----------
Дальше я уже не переплачивал и собственно просто не допускал машину до такого состояния.
----------
Более того ,когда гранту в дерево на повороте ушатал ,я довольно четко понял, еще в момент приближения к дереву ,что я позволил себе большее чем мог и да, я это знал!!! И собственно оказался прав ).
----------
Года два назад наяривая на полностью лысой резине оки в дожди, я четко понимал как продолжать двигаться быстро и как уходить из заносов в том числе на воде.
Как я писал не раз, в городе мало кто сдел мою оку в том числе на поворотах (или особенно на поворотах). ТАк например на оке за счет формы можно повернуть под таким углом и выйти из него под которым на гранте этого не сделать.
===========================================
Это я все к тому рассказываю, что если бы все зависело от резины ,а не от техники вождения, то давно в формулу 1 набирали бы по объявлению.
Чтобы не убиться нужно знать возможности своего автомобиля и не пренебригать ими. И да это доли секунд... И если ты водитель формулы 1 ,то возможно это чего-то да значит, а если не признанный уличный гонщик, то они не значат ничего, кроме того, что ты не экономишь свою жизнь ,причем совершенно понапрасну.
На быстро двигающихся "заряженых" машинах убиваются чаще. Особенно это хорошо видно на мотоциклах, так как авария на мотоцикле это всего лишь вопрос времени, когда твой адреналин пересилит твою голову.
история редактирования