3 недели работы 2х человек + примерно 25 тыс на материалы и работы сварщика + куча материала взятого из дом запасов включая швеллера, уголки, краску автомобильную, грунт и. т. д.
1. Усилено и переварено крепления заднее кабины.
2. Баллон ГБО, полностью переделано крепление баллон на 7 см поднят выше, вместо 2х лап поставили 3 + покрасили + крепление цепное сделали для легкого извлечения его баллона.
3. Заварены трещины в раме, вварены платики для усиления в 6 местах.
4. Выкинуты к чертям лапы крепления кузова, вставить бы их в жопу работнику ГаЗа который это придумал, вместо них поставлен швеллер через брусок и стремянки.
5. Заместо задних ушей для фонарей поставлен швеллер и отбойник + поставлены другие буксировочные крючки.
6. Выкинут родной каркас тента и сварен нормальный по высоте 2.0 м внутри + съемный верх и катюша впереди под длинномеры.
7. Вварена нормальная ниша под запасное колесо.
8. Переделана проводка задняя, нормально перепроложена, убраны все сопли которые любят гореть.
9. Поставлены нормальные брызговики с усилением.
10.Выхлоп повешен на цепь.
11.Все покрашено в три слоя грунт, автомобильная краска, и обычная черная НЦ.
12 Поставлен тент со съемным верхом и все возможными клапанами.
13. Борта обшиты фанерой.
Она пустая наверное 2700 сейчас весит))