izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Волгоградский метротрам
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Волгоградский метротрам
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Волгоградский метротрам   версия для печати
Superior
Рейтинг: 307/-67
написано 16-11-2011 16:14 Superior

думаю, что многие слышали про это, но для меня это стало открытием на днях.

Скоростной трамвай - это некий компромисс между традиционным трамваем и полноценным метро. Идея создания скоростного трамвая как нового вида транспорта родилась в начале 70-х годов, её автором стал Георгий Курин, бывший в то время заместителем председателя волгоградского горисполкома. В связи с уникальной протяженностью Волгограда вдоль Волги в городе особо остро стояла транспортная проблема. Но метро полагалось только городам-миллионникам, к которым Волгоград с населением "всего" в 800 000 человек в ту пору не относился. Идея заключалась в создании протяженного трамвайного маршрута, в центральной густозастроенной части города "упакованного" под землю на манер метро.

подробнее - http://www.volfoto.ru/volgograd/skorostnoy_tramvay/

и самые последние новости - http://si34.ru/sergej-stepashin-vkladyvat-sredstva-v-volgogradskij-metrotram-effektivno/

как посмотрел эту новость, сразу в воображении понеслось - как бы было круто закатать под землю трамвай по Ленина от Халтурина до центра и по по всей Кирова, да и на Магистральной + Гагарина не помешало бы. Ну и, соответственно, расширить эти улицы на освободившееся пространство. Только как-то фантастично всё это выглядит на фоне того, что у нас даже подземный/надземный переходы построить на самых оживлённых улицах не могут...
click for enlarge 720 X 480 132,5 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 16-11-2011 16:25 LexaM

нисколько не дешевле метро, даже дороже, провода тянуть надо. Хотя трамваи покупать не надо

история редактирования

Asti1990
Рейтинг: 14/-17
-- написано 16-11-2011 16:27 Asti1990

Да хорошая была бы идея.Жаль что наши власти не доведут её до ума.
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 16-11-2011 16:34 -Axis-

Если не ошибаюсь, то структуры земли(или почвы, называйте как хотите) не подходит для таких обширных подземных "движений". Проще говоря развалится все. Если не прав, то попровьте.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-11-2011 16:52 @gti

Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-11-2011 17:04 Sergyc

Сейчас гидроизоляционных материалов множество. При чем очень качественных. Просто проект для Ижевска с нашими грунтами и перепадами высот будет очень дорогой.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 16-11-2011 17:08 Gypsus

quote:
Sergyc

тока не надо об этом СанСанычу рассказывать Кватит нам и Набережной...

PS че-то вроде уже мусолили волгоградский трамвай уже на АФ.. По моему в теме про башенный кран

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-11-2011 17:12 Sergyc

quote:
Originally posted by @gti:
Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет

Я в Питере ни разу не был, а метро там есть вродь как. А Питер, как вы знаете на болоте стоит.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-11-2011 17:14 Sergyc

Набережная по цене мелочью покажется по сравнению с метро.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-11-2011 17:18 @gti

Не надо сравнивать Питер и Ижевск. Ни по значимости, ни по населению, ни по геологии. Там болота, а у нас -- родники, у них вода стояла, а у нас течет
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-11-2011 17:53 RUSSELLL

елементарно гидроизолируется ни чего течь не будет, прокладывали и под ламаншем и под невой и под москвой рекой.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 16-11-2011 18:50 ILGIZ Int

Тогда наземный надо строить транспорт, как в игре GTA 2. Дороги автомобильные внизу, а трамваи и пути расположены наверху.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 16-11-2011 19:24 Nekrasov

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

прокладывали и под ламаншем



я думаю что иж-пруд как раз то что надо !!!
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 16-11-2011 19:48 Ogrus

Был в этом метро этим летом, не так оно и долго едет под землей, проходит основные развязки и выезжает на поверхность прям родине-матери, проезд 11 рублей.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-11-2011 20:10 Змей Петров

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

елементарно гидроизолируется ни чего течь не будет, прокладывали и под ламаншем и под невой и под москвой рекой.





И вдоль Волги в Волгограде Так что было бы желание
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-11-2011 20:15 Sergyc

quote:
Originally posted by @gti:
Не надо сравнивать Питер и Ижевск.

Не сравниваю я, привожу в пример. Вполне возможно этот проект у нас осуществить.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 16-11-2011 20:52 VAZda12

немного офф:
а почему бы через пруд на зимний период "зимник" не проложить из строителя до металлурга? как через каму. ну брали бы за переправу по 20-30р. зато быстро и центр свободен.
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-11-2011 21:24 АЛБАН

лично катался, тема та еще.ехал на маршрутке час, а тут 25-30 минут.незная того что трамвай уходит под землю офигел просто, при первой поездке.
Midian
Рейтинг: 6/-1
-- написано 16-11-2011 21:37 Midian

Я когда ехал в таком трамвае, думал он развалится =) Скорости там чумовые =)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2011 21:50 Basil

quote:
Originally posted by Midian:

Скорости там чумовые =)



По телеку сказали 50 км/ч всего
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-11-2011 23:09 CHunt

Метро от 1 млн жителей строят не?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-11-2011 23:41 ДЕДка

о чем мечты? МУП ИжГЭТ в затяжном кризисе-валится с ускорением!
shumaher8180
Рейтинг: 12/-1
-- написано 17-11-2011 07:02 shumaher8180

quote:
Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет

Питер на болоте стоит им непомешало метро замутить
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 17-11-2011 10:15 ILGIZ Int

болото и рудники - это не мешает проложить линию метро.
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 17-11-2011 11:01 АЛБАН

quote:
болото и рудники - это не мешает проложить линию метро.

нисколь не помешает, весь мир строит в разных условиях, технологии есть бесспорно, а вот средства воплотить все это в жизнь...
drgn
-- написано 17-11-2011 11:11 drgn

quote:
Originally posted by @gti:

У нас метро никогда не будет


Да, не будет... Но по несколько другим причинам, чем "сразу все зальет". взять Питер с множеством рек и речушек. Метро там есть. Просто глубже зарыто.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-11-2011 11:13 Gypsus

читаю последние мессаги, и понять пытаюсь.
О чем тема то?
В Питере - метро. в Ижевске - нету. в Волгограде тепло, хорошо и метротрам.
Всё?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 17-11-2011 11:36 DeadCo

вот если бы Саныч под свой дембель через пруд мост перекинул от ЭМЗ до З.Шоссе трёхрядный,то мог бы почти реабилити себя перед автопиплом города.
Эх,мечты...
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 17-11-2011 11:41 Суровый_Кот

Ну в году эдак в 2030-2040 можт и нас этим порадуют)
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-11-2011 12:09 Sergyc

quote:
Originally posted by DeadCo:
вот если бы Саныч под свой дембель через пруд мост перекинул от ЭМЗ до З.Шоссе трёхрядный,то мог бы почти реабилити себя перед автопиплом города.
Эх,мечты...

Всем всё равно не угодишь. Как не крутись, а всё равно к кому-то задом встанешь.

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 17-11-2011 12:38 LENAR_05

quote:
Originally posted by LexaM:
нисколько не дешевле метро, даже дороже, провода тянуть надо. Хотя трамваи покупать не надо

а для обычного метро проводов не надо?

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 17-11-2011 13:05 Sim

quote:
Originally posted by LENAR_05:

а для обычного метро проводов не надо?


Нет, там ток по рельсам.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-11-2011 13:14 Gypsus

ну так-то там аж 3 рельса, если не ошибаюсь (вернее 2+1 токоведущая шина)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-11-2011 13:16 Basil

quote:
Originally posted by Sim:

Нет, там ток по рельсам.



Только не по тем, по которым колёса едут. Питание в метро подаётся по третьму рельсу, который находится сбоку, а не внизу.
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 17-11-2011 13:17 Sim

Ну да.
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 17-11-2011 13:22 LexaM

что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 17-11-2011 13:23 LENAR_05

и как вы думаете, что дороже - дополнительный рельс или кабель.

давайте лучше помечтаем не про мост через пруд, а канатный транспорт для пешеходов. как в горнолыжных курортах. из парка Кирова сразу в строитель

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 17-11-2011 13:27 LexaM

что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.

да что за фигня???? ответ 3 раз вставиться не может

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-11-2011 13:31 Gypsus

quote:
что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.

http://www.lenik.ru/use/metro/index.shtml

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-11-2011 13:43 Basil

quote:
Originally posted by LENAR_05:

давайте лучше помечтаем не про мост через пруд, а канатный транспорт для пешеходов. как в горнолыжных курортах. из парка Кирова сразу в строитель



Тогда уж лучше сразу мечтать о струнном транспорте

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Волгоградский метротрам форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ