Superior 16-11-2011 16:14
думаю, что многие слышали про это, но для меня это стало открытием на днях.
Скоростной трамвай - это некий компромисс между традиционным трамваем и полноценным метро. Идея создания скоростного трамвая как нового вида транспорта родилась в начале 70-х годов, её автором стал Георгий Курин, бывший в то время заместителем председателя волгоградского горисполкома. В связи с уникальной протяженностью Волгограда вдоль Волги в городе особо остро стояла транспортная проблема. Но метро полагалось только городам-миллионникам, к которым Волгоград с населением "всего" в 800 000 человек в ту пору не относился. Идея заключалась в создании протяженного трамвайного маршрута, в центральной густозастроенной части города "упакованного" под землю на манер метро.
подробнее - http://www.volfoto.ru/volgograd/skorostnoy_tramvay/
и самые последние новости - http://si34.ru/sergej-stepashin-vkladyvat-sredstva-v-volgogradskij-metrotram-effektivno/
как посмотрел эту новость, сразу в воображении понеслось - как бы было круто закатать под землю трамвай по Ленина от Халтурина до центра и по по всей Кирова, да и на Магистральной + Гагарина не помешало бы. Ну и, соответственно, расширить эти улицы на освободившееся пространство. Только как-то фантастично всё это выглядит на фоне того, что у нас даже подземный/надземный переходы построить на самых оживлённых улицах не могут...

LexaM 16-11-2011 16:25
нисколько не дешевле метро, даже дороже, провода тянуть надо. Хотя трамваи покупать не надо

Asti1990 16-11-2011 16:27
Да хорошая была бы идея.Жаль что наши власти не доведут её до ума.
-Axis- 16-11-2011 16:34
Если не ошибаюсь, то структуры земли(или почвы, называйте как хотите) не подходит для таких обширных подземных "движений". Проще говоря развалится все. Если не прав, то попровьте.
@gti 16-11-2011 16:52
Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет
Sergyc 16-11-2011 17:04
Сейчас гидроизоляционных материалов множество. При чем очень качественных. Просто проект для Ижевска с нашими грунтами и перепадами высот будет очень дорогой.
Gypsus 16-11-2011 17:08
quote:
Sergyc
тока не надо об этом СанСанычу рассказывать
Кватит нам и Набережной...
PS че-то вроде уже мусолили волгоградский трамвай уже на АФ.. По моему в теме про башенный кран 
Sergyc 16-11-2011 17:12
quote:
Originally posted by @gti:
Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет
Я в Питере ни разу не был, а метро там есть вродь как. А Питер, как вы знаете на болоте стоит.
Sergyc 16-11-2011 17:14
Набережная по цене мелочью покажется по сравнению с метро.
@gti 16-11-2011 17:18
Не надо сравнивать Питер и Ижевск. Ни по значимости, ни по населению, ни по геологии. Там болота, а у нас -- родники, у них вода стояла, а у нас течет

RUSSELLL 16-11-2011 17:53
елементарно гидроизолируется ни чего течь не будет, прокладывали и под ламаншем и под невой и под москвой рекой.
ILGIZ Int 16-11-2011 18:50
Тогда наземный надо строить транспорт, как в игре GTA 2. Дороги автомобильные внизу, а трамваи и пути расположены наверху.
Nekrasov 16-11-2011 19:24
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
прокладывали и под ламаншем
я думаю что иж-пруд как раз то что надо !!!
Ogrus 16-11-2011 19:48
Был в этом метро этим летом, не так оно и долго едет под землей, проходит основные развязки и выезжает на поверхность прям родине-матери, проезд 11 рублей.
Змей Петров 16-11-2011 20:10
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
елементарно гидроизолируется ни чего течь не будет, прокладывали и под ламаншем и под невой и под москвой рекой.
И вдоль Волги в Волгограде

Так что было бы желание
Sergyc 16-11-2011 20:15
quote:
Originally posted by @gti:
Не надо сравнивать Питер и Ижевск.
Не сравниваю я, привожу в пример. Вполне возможно этот проект у нас осуществить.
VAZda12 16-11-2011 20:52
немного офф:
а почему бы через пруд на зимний период "зимник" не проложить из строителя до металлурга? как через каму. ну брали бы за переправу по 20-30р. зато быстро и центр свободен.
АЛБАН 16-11-2011 21:24
лично катался, тема та еще.ехал на маршрутке час, а тут 25-30 минут.незная того что трамвай уходит под землю офигел просто, при первой поездке.
Midian 16-11-2011 21:37
Я когда ехал в таком трамвае, думал он развалится =) Скорости там чумовые =)
Basil 16-11-2011 21:50
quote:
Originally posted by Midian:
Скорости там чумовые =)
По телеку сказали 50 км/ч всего
CHunt 16-11-2011 23:09
Метро от 1 млн жителей строят не?
ДЕДка 16-11-2011 23:41
о чем мечты? МУП ИжГЭТ в затяжном кризисе-валится с ускорением!
shumaher8180 17-11-2011 07:02
quote:
Вотякия -- родниковый край, не забываем. У нас метро никогда не будет: сразу все зальет
Питер на болоте стоит им непомешало метро замутить
ILGIZ Int 17-11-2011 10:15
болото и рудники - это не мешает проложить линию метро.
АЛБАН 17-11-2011 11:01
quote:
болото и рудники - это не мешает проложить линию метро.
нисколь не помешает, весь мир строит в разных условиях, технологии есть бесспорно, а вот средства воплотить все это в жизнь...
drgn 17-11-2011 11:11
quote:
Originally posted by @gti:
У нас метро никогда не будет
Да, не будет... Но по несколько другим причинам, чем "сразу все зальет". взять Питер с множеством рек и речушек. Метро там есть. Просто глубже зарыто.
Gypsus 17-11-2011 11:13
читаю последние мессаги, и понять пытаюсь.
О чем тема то?
В Питере - метро. в Ижевске - нету. в Волгограде тепло, хорошо и метротрам.
Всё?

DeadCo 17-11-2011 11:36
вот если бы Саныч под свой дембель через пруд мост перекинул от ЭМЗ до З.Шоссе трёхрядный,то мог бы почти реабилити себя перед автопиплом города.
Эх,мечты...
Суровый_Кот 17-11-2011 11:41
Ну в году эдак в 2030-2040 можт и нас этим порадуют)
Sergyc 17-11-2011 12:09
quote:
Originally posted by DeadCo:
вот если бы Саныч под свой дембель через пруд мост перекинул от ЭМЗ до З.Шоссе трёхрядный,то мог бы почти реабилити себя перед автопиплом города.
Эх,мечты...
Всем всё равно не угодишь. Как не крутись, а всё равно к кому-то задом встанешь.
LENAR_05 17-11-2011 12:38
quote:
Originally posted by LexaM:
нисколько не дешевле метро, даже дороже, провода тянуть надо. Хотя трамваи покупать не надо 
а для обычного метро проводов не надо?
Sim 17-11-2011 13:05
quote:
Originally posted by LENAR_05:
а для обычного метро проводов не надо?
Нет, там ток по рельсам.
Gypsus 17-11-2011 13:14
ну так-то там аж 3 рельса, если не ошибаюсь (вернее 2+1 токоведущая шина)
Basil 17-11-2011 13:16
quote:
Originally posted by Sim:
Нет, там ток по рельсам.
Только не по тем, по которым колёса едут. Питание в метро подаётся по третьму рельсу, который находится сбоку, а не внизу.
Sim 17-11-2011 13:17
Ну да.
LexaM 17-11-2011 13:22
что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.
LENAR_05 17-11-2011 13:23
и как вы думаете, что дороже - дополнительный рельс или кабель.
давайте лучше помечтаем не про мост через пруд, а канатный транспорт для пешеходов. как в горнолыжных курортах. из парка Кирова сразу в строитель
LexaM 17-11-2011 13:27
что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.
да что за фигня???? ответ 3 раз вставиться не может
Gypsus 17-11-2011 13:31
quote:
что-то не видел в московском метро "3-го рельса" Так же как у трамваев и ЖД 2 рельса. К одному точно подходят провода, ко второму не разглядывал. Но утверждать что я знаток метро не буду.
http://www.lenik.ru/use/metro/index.shtml
Basil 17-11-2011 13:43
quote:
Originally posted by LENAR_05:
давайте лучше помечтаем не про мост через пруд, а канатный транспорт для пешеходов. как в горнолыжных курортах. из парка Кирова сразу в строитель
Тогда уж лучше сразу мечтать о струнном транспорте
LexaM 17-11-2011 14:44
quote:
Originally posted by Gypsus:
http://www.lenik.ru/use/metro/index.shtml
спасибо за ссылку. его, этот третий рельс, с платформы и не видно. Зато хорошо видно толстенные провода прикрепленные к правому рельсу (по 4 кабеля толщиной сантиметра 3).
ларец 17-11-2011 19:27
Метротам в Волгограде - это трамвай как у нас в Ижевске, только несколько метров проходит под землей.
Sim 17-11-2011 21:10
quote:
Originally posted by ларец:
Метротам в Волгограде - это трамвай как у нас в Ижевске, только несколько метров проходит под землей.
Несколько станций)
Superior 17-11-2011 22:42
quote:
Originally posted by ларец:
Метротам в Волгограде - это трамвай как у нас в Ижевске, только несколько метров проходит под землей.
спасибо, капитан очевидность