izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Когда планируете переобуваться?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Когда планируете переобуваться?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 241 :  1  2  3 ... 232  233  234  235  236  237  238  239  240  241 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Когда планируете переобуваться?   версия для печати
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 4-4-2011 13:22 Vanek! Редактировать сообщение Vanek!    первое сообщение в теме:

FAQ по переобувке автомобилей

Не следует ждать до последнего момента, а лучше заменить летние на зимние шины заранее. Рекомендуем ставить зимние шины, когда на улице устанавливается температура +7 градусов или ниже, а ставить летние шины советуем, когда температура удерживается на отметке выше +7 градусов. Это предотвратит преждевременный износ зимних шин в теплую погоду, а гололедица и морозы не застанут Вас врасплох. Мы рекомендуем использовать зимние шины с символом <Снежинка и гора> на боковине и глубиной рисунка протектора не менее 4 мм.

Самое основное, что необходимо помнить - это что автомобильные покрышки должны быть по сезону. Если автомобиль эксплуатируется зимой - значит на нём должны быть зимние шины, если автомобиль эксплуатируется летом - на нём должны быть летние шины.

Крайне рекомендовано при ухудшении погодных условий, резкого понижения температуры, появления сильного гололеда, по возможности воздержатся от поездок, ночные поездки перенести на светлое время суток.

Помните об опасности ДТП со стороны других участников дорожного движения.

Пожалуйста, помните, что автомобильная система АБС делает тормозной путь длиннее при скольжении.

Помните, шипованные шины обладают плохой сцепкой на сухом асфальте и делают тормозной путь длиннее.

700 X 932 253.7 Kb Когда планируете переобуваться?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Зрелое вино
Рейтинг: 15/-11
-- написано 8-4-2020 09:20 Зрелое вино

quote:

одно слово

чмок
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 8-4-2020 10:12 Lyusya

Переобула Моккеля. После зимней липучки новые летние Continental ContiPremiumContact 5 кажутся шумноватыми. Помыли авто за бесплатно.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-4-2020 14:41 o57z2

Сегодня сменил шины.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 12-4-2020 20:37 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
рано еще менять

Понятно что рано, но ... Словом вчера тоже переобулся.

Storm
Рейтинг: 217/-52
-- написано 13-4-2020 14:18 Storm

quote:
Изначально написано Lyusya:
Переобула Моккеля. После зимней липучки новые летние Continental ContiPremiumContact 5 кажутся шумноватыми. Помыли авто за бесплатно.

Контики оооочень понравились эти. После обкатки шум уйдет, будет очень комфортно.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2020 18:58 o57z2

quote:
Изначально написано Lyusya:
Continental ContiPremiumContact 5 кажутся шумноватыми

Один двух заметных недостатков этих шин.
Второй - низкая износостойкость. Но это у всех хороших по своим свойствам шин. Что у летних Мишлен, что у Нокиан Хакка.

quote:
Изначально написано Storm:
обкатки шум уйдет, будет очень комфортно.

Два сезона отъездил на них, изменений по шуму нет. Сколько км обкатка?
А то у меня протектора на сезон и надо будет другие брать на следующее лето.
Что ещё продать можно было как нелысые.

история редактирования

Storm
Рейтинг: 217/-52
-- написано 13-4-2020 19:33 Storm

quote:
Изначально написано w124e320:

изменения будут, когда в корейцах шумка появится

Согласен. Из последних спортконтактов не помню шумных покрышек.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2020 20:16 o57z2

quote:
Изначально написано Storm:
Из последних спортконтактов не помню шумных покрышек.

У Люси, как и у меня, не СпортКонтакты.

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 13-4-2020 21:44 Lyusya

quote:
Originally posted by o57z2:

низкая износостойкость



80-85 тыс.км прошли, 7 сезонов, износ 80%. Это низкая или нормальная?
Уже попривыкла, и шумными не кажутся. Это после зимних первые ощущения были.

история редактирования

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 14-4-2020 01:23 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by o57z2:

Один двух заметных недостатков этих шин.
Второй - низкая износостойкость. Но это у всех хороших по своим свойствам шин.



Можно поинтересоваться, почему из низкой износостойкости следует, что шина хороша по своим свойствам?
И можно ли утверждать об обратном, что высокая износостойкость говорит о так себе свойствах шины?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 14-4-2020 08:35 AlexVT

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Можно поинтересоваться, почему из низкой износостойкости следует, что шина хороша по своим свойствам?

Чем мягче шина, тем лучше она обеспечивает сцепление с дорогой. Это является основной задачей шины. Чем лучше она цепляется за дорогу, тем больше частиц резины остается на дороге. Тем меньше ее износостойкость.
В формуле 1 разница в скорости даже у соседних составов на коротких сериях достигает 1 - 1,5 секунд на круге.

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
И можно ли утверждать об обратном, что высокая износостойкость говорит о так себе свойствах шины?

Смотря о каких свойствах. Для основного - обеспечение сцепления с дорогой, да, справедливо. Но некоторым шумность гораздо важнее.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 14-4-2020 19:02 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by AlexVT:

Чем мягче шина, тем лучше она обеспечивает сцепление с дорогой. Это является основной задачей шины. Чем лучше она цепляется за дорогу, тем больше частиц резины остается на дороге. Тем меньше ее износостойкость.



Это всё хорошо.
Как тогда быть, например, с Бриджстоунами? Жесткими, шумными и подолговечнее многих других. Хреновая резина что ли?
Как тогда быть с эконом сегментом, которые будут раза в 2 дешевле того же условного Бриджа, и которые при этом будут ходить в 2 раза меньше? Выбираем сугубо по износостойкости?
Как тогда быть с "легендарной" Хаккой Грин? Мягкая на столько, что бока можно было промять мизинцем. Только вот её почему-то никогда не ассоциировали со сцеплением с дорогой. Наверное, потому, что она на рельсах рвалась на раз два )
Кстати, производители где-то указывают степень износостойкости? Или ориентироваться на отзывы в интернете?
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 14-4-2020 21:21 МУЛЬТИК

quote:
Кстати, производители где-то указывают степень износостойкости? Или ориентироваться на отзывы в интернете?

Treadwear - это степень износа протектора шины, до максимального значения которого любая резина подлежит эксплуатации. Является частью UTQG (Uniform Tire Quality Grade Standards, то есть Единый Стандарт Качества Шинных изделий). Внедрены данные стандарты были Национальной администрацией безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA), которая является частью Департамента транспорта США.
По стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения, показатель степени износа протектора в 100 единиц оценивает в 48 тыс. км. Соответственно, 150 единиц оценивается в 72 тыс. км, 200 в 96 тыс. км. и так далее. Конечно же, не стоит делать упор на данные цифры, так как многое зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия и от погодных условий региона. Для того чтобы определить реальную степень износа проектора специалисты рекомендуют снижать данный показатель в 1,5 раза. То есть реальный пробег резины с treadwear 100 будет равняться около 36 тыс. км.
В принципе, большинство легковых шин можно разбить на три группы:
1. Спортивные - для активной езды с ИИ ~ 140 - 220 единиц.
2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ ~ 240-340 единиц.
3. Экошины, комфорт класс ~ 400-500 единиц, а то и более.
Это очень относительная разбивка, каких-либо четких правил я не встречал, поэтому все несколько размыто.
Если эта покрышка предназначена для гражданской спортивной езды и имеет рисунок протектора слик / полуслик, то трехзначная цифра индекса износостойкости может лежать в пределах 140-220 единиц. Например на фото выше представлена спортивная модель Kumho KU36 с мощным полусликовым протектором. Как видите износостойкость модели невелика, однако не факт, что она будет иметь небольшой ресурс при спокойной езде, ведь пятно контакта этой шины с асфальтом заметно больше, чем у стандартной шины того же размера, но имеющей обычный протектор и ИИ, скажем, 300 единиц. Т.е. есть внешние факторы, которые могут сократить ресурс тех покрышек, которые блистают внушительными цифрами ИИ treadwear в пределах 400-600 единиц. и есть факторы, которые могут продлить жизнь покрышкам с небольшим ИИ.
Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д:
Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
Спортивные шины (1) вообще призваны "сгорать" в удовольствие водителя. Эти шины нужно греть и тогда они готовы липнуть к асфальту. Этот тип шин лучше не использовать на обычных авто и неподготовленными водителями, т.к. полусликовый протектор на влажном асфальте в холодном состоянии работает плохо и может приподнести очень неприятный сюрприз. Вы скажете: как же так? У них же низкий ИИ, значит на мокром асфальте они должны работать хорошо! Да, должны, но на влажном асфальте первичное сцепление обеспечивают кромки протектора, которые своими краями цепляются за микронеровности дорожного покрытия, пока протектор не прогреется и не размягчится. У спортивных шин гражданского типа кромк немного, поэтому на мокром асфальте они будут работать похуже иных шин класса спорт-комфорт. По этой причине у профессиональных спортивных шин одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости, которые применяются в зависимости от конфигурации трассы, скорости движения, тепературы воздуха и асфальта и т.д: А еще есть дождевые спортивные шины с тоже вариантами жесткости резиновой смеси, а также дополнительными водоотводами и кромками.
А Вы хотите получить в одной покрышке сразу все? Это НЕВОЗМОЖНО! Улыбаюсь Даже если в с другом ездите на двух одинаковых во всем авто, стиль езды одинаковый (как вам кажется) на одной модели шин в одном размере по одному и тому же маршруту, то износ протектора у вас все равно будет разный.
Премиальные шины (2), скоростные шины для трассовой езды, шины с балансом спортивных характеристик и комфортных показателей - самый многочисленный сегмент (2). Тут идет жесткая борьба за каждый балл в тесте, но многие производители не любят оценивать шины общим баллом, а стараются придать конкретным моделям индивидуальность. Именно по этой причине я не рекомендую выбирать шины по общему баллу в тестах, а обязательно объективно анализировать конкретные тестовые результаты. В этом сегменте очень нелегко сделать покрышку цепкой, жестко управляемой и при этом долговечной. Если водитель на таких шинах ездит по спортивному, то он радуется уверенной тяге и на сухом и влажном асфальте, классному торможению на тех же покрытиях, хорошей управляемости, но :вдруг обнаруживает, что шины быстро износились.
Это нормально, т.к. стиль езды, тип привода, тип КПП, мощность двигателя, скорость передвижения, загрузка авто, давление в шинах, температура асфальта и самого протектора и т.д: - очень сильно влияют на ресурс любых шин.
Экошины (3). Сейчас их больше называют зелеными шинами. Эти шины обычно имеет хороший баланс сцепных характеристик, но по главным показателям торможение на мокром асфальте, скорости переставки, управляемости : - отстают от среднего сегмента (2). Их задача экономить топливо, катиться тихо и долго. Так что, если вам нужны покрышки с большим ресурсом, но не премиальными остальными характеристиками, то смело выбирайте что-то "зеленое". Хотя, тут тоже могут некоторые "но", которые нужно учитывать при выборе. Всего не рассказать - лучше задавать вопросы специалистам.
Вывод: ориентироваться на высокий ИИ treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем ИИ могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же лего могут увеличить ресурс шин с невысоким ИИ.
Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (ИИ 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (ИИ 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 14-4-2020 21:37 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by w124e320:

указывают, только не на всех шинах



На шинах указывают степень износа или степень износостойкости?
quote:
Originally posted by w124e320:

грин это ассоциация с экологией, экономия топлива. А для уменьшения расхода топлива и делают тонкие боковины



Всё так и есть. Но речь шла в контексте "мягкая шина = цепкая".
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 14-4-2020 21:39 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

это степень износа протектора шины



Да при чем тут износ? Читайте иногда, о чем идет речь.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 14-4-2020 21:46 Dimka52319

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

"мягкая шина = цепкая"



сравните в +30 какую-нибудь фрикционку зимнюю и нормальную летнюю шину пусть даже эконом сегмента.
Мягкая фрикционка будет ну как-то не очень цепкой из-за той же излишней мягкости.
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 14-4-2020 22:39 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by Dimka52319:

сравните в +30 какую-нибудь фрикционку зимнюю и нормальную летнюю шину пусть даже эконом сегмента.
Мягкая фрикционка будет ну как-то не очень цепкой из-за той же излишней мягкости.



Мне сравнивать ничего не нужно. Не я считаю, что мягкость резины говорит о её цепкости, крутых свойствах и тэдэ.
quote:
Originally posted by w124e320:

Мультик написал



Мультик написал не разобравшись, про что идет речь.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-4-2020 15:39 AlexVT

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Мультик написал не разобравшись, про что идет речь.

Мультик дал полный расклад по шинам. Лично я так хорошо и полно не ответил бы.
Надо просто уметь читать.

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
речь шла в контексте "мягкая шина = цепкая".

quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:
одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости

Русским по белому написано, что одна и та же модель, для улучшения сцепных свойств может иметь несколько вариантов жесткости. Чем мягче, тем более цепкая, чем жестче, тем более износостойкая.
Только не надо сравнивать разные модели разных производителей, например Pirelli P Zero US и Каму 217. Хотя даже здесь условие будет соблюдено. Кама жесткая и долговечная, а Пирелька мягкая и цепкая.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 16-4-2020 17:28 Techno-Vtornik

По-другому спрошу.
Бриджстоуны делают вполне неплохую резину с приставкой спорт. Но она ни фига не мягкая. Можно ли рассматривать этот бренд, если мы хотим заиметь цепкие покрышки?
К слову говоря, те же Мишлены Pilot Sport 4 тоже не мягкие. Тоже не цепкие? Или условная Хакка Грин будет гораздо лучше по цепкости?
Как будто кроме мягкости других факторов больше нет.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-4-2020 20:48 AlexVT

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
тоже не мягкие

А что по Вашему "мягкие"? Боковину можно пальцем продавить?

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-4-2020 20:58 RUSSELLL

Мягкий вкус?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 16-4-2020 21:04 RUSSELLL

quote:
Originally posted by w124e320:

изменения будут, когда в корейцах шумка появится



Оптима же премиум, неужели не кладут бинты хотяб)
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 16-4-2020 22:01 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by AlexVT:

А что по Вашему "мягкие"? Боковину можно пальцем продавить?



Ну, собственно, чем легче гнется боковина, тем шина считается более мягкой.
Или теперь мы поговорим про методику определения мягкости? )
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 18-4-2020 00:49 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by w124e320:

На боковине чтоли ездишь?



Ну в народе-то считается именно так. Думаете, кто-то начинает вспоминать, какой там протектор или состав резины? Это только на марковском форуме есть 2,5 мегаспециалиста, которые знают про покрышки всё и даже чуточку больше. Точнее, всего лишь что мягкая = цепкая и никак иначе.
У Мишлена почему-то вся спортивная линейка жесткая. И в то же время есть Примаси, которые помягче и потише. И что теперь, у гражданской резины сцепление с дорогой стало лучше чем у спортивной? Парни, давайте-ка взбодритесь немного.
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 23-4-2020 11:24 mihamof

Поднимем темку)
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1710/-230
-- написано 23-4-2020 23:07 Techno-Vtornik

Приходите через полгода.
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 23-4-2020 23:42 сергей с.2111

Че за паника. Подумаешь немного снего выпало. Тут главное не торопиться и за долпоёбами смотреть, и подальше от них держаться.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 24-4-2020 08:53 Dimka52319

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Тут главное не торопиться и за долпоёбами смотреть



да это всегда надо, а не только в ахтунг на дорогах.

проблема одна - летние каркасные щетки стеклоочистителей застыли и двери/окна примерзли после дождя.

Разницы особо нет.

w124e320
Рейтинг: 862/-85
-- написано 8-10-2020 08:18 w124e320

 

Уже пора или еще рано?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 8-10-2020 09:13 Ferera

Недели через 2, как ночью будет стабильный "-"
dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 13-10-2020 16:09 dmi9215

Ну что пора наверное в эти выходные колеса менять, шипов все равно немного осталось, а летние ощутимо ночью гудят
Jipper
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-10-2020 16:12 Jipper

Аналогично, в выходные буду перекидывать резину, ибо уже пора...
nomid0075
Рейтинг: 11/-2
-- написано 16-10-2020 22:13 nomid0075

Не стал ждать выходных надел липучку , а то очереди понимаешь да холодно и сыро будет
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 17-10-2020 17:30 RUSSELLL

Вы молча можете сука сменить колеса?
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 17-10-2020 17:37 Alexey82Feodal

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Вы молча можете сука сменить колеса?

Я пытался их торксом откручивать, не подходит...
w124e320
Рейтинг: 862/-85
-- написано 17-10-2020 17:55 w124e320

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Я пытался их торксом откручивать, не подходит...



В тот день, когда твоим сородичам раздавали умишко, у тебя стоит прогул
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 17-10-2020 19:12 Не верь в худо

переобулся как всегда в форсаже за 1100р, куча народа на кассу за новыми колесами и на монтаж
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 19-10-2020 01:27 распи*дяй

форсаж какой то мажористый? или за пол года так цены выросли?
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 19-10-2020 10:15 Lyusya

quote:
Originally posted by распи*дяй:

форсаж какой то мажористый? или за пол года так цены выросли?




Может, с хранением?

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-10-2020 12:57 Толки

Дешевле, да, должно быть?
ЗЫ: на днях узнал, что в прошлом году "одну гранту" переобули за 700 руб., причем не надо было перебортовывать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 241 :  1  2  3 ... 232  233  234  235  236  237  238  239  240  241 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Когда на ВелиКах поедем? Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Когда планируете переобуваться? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ