quote:
одно слово
quote:
Изначально написано w124e320:
рано еще менять
Понятно что рано, но ... Словом вчера тоже переобулся.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Переобула Моккеля. После зимней липучки новые летние Continental ContiPremiumContact 5 кажутся шумноватыми. Помыли авто за бесплатно.
Контики оооочень понравились эти. После обкатки шум уйдет, будет очень комфортно.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Continental ContiPremiumContact 5 кажутся шумноватыми
Один двух заметных недостатков этих шин.
Второй - низкая износостойкость. Но это у всех хороших по своим свойствам шин. Что у летних Мишлен, что у Нокиан Хакка.
quote:
Изначально написано Storm:
обкатки шум уйдет, будет очень комфортно.
Два сезона отъездил на них, изменений по шуму нет. Сколько км обкатка?
А то у меня протектора на сезон и надо будет другие брать на следующее лето.
Что ещё продать можно было как нелысые.
quote:
Изначально написано w124e320:
изменения будут, когда в корейцах шумка появится
Согласен. Из последних спортконтактов не помню шумных покрышек.
quote:
Изначально написано Storm:
Из последних спортконтактов не помню шумных покрышек.
У Люси, как и у меня, не СпортКонтакты.
quote:
Originally posted by o57z2:
низкая износостойкость
quote:
Originally posted by o57z2:
Один двух заметных недостатков этих шин.
Второй - низкая износостойкость. Но это у всех хороших по своим свойствам шин.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Можно поинтересоваться, почему из низкой износостойкости следует, что шина хороша по своим свойствам?
Чем мягче шина, тем лучше она обеспечивает сцепление с дорогой. Это является основной задачей шины. Чем лучше она цепляется за дорогу, тем больше частиц резины остается на дороге. Тем меньше ее износостойкость.
В формуле 1 разница в скорости даже у соседних составов на коротких сериях достигает 1 - 1,5 секунд на круге.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
И можно ли утверждать об обратном, что высокая износостойкость говорит о так себе свойствах шины?
Смотря о каких свойствах. Для основного - обеспечение сцепления с дорогой, да, справедливо. Но некоторым шумность гораздо важнее.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Чем мягче шина, тем лучше она обеспечивает сцепление с дорогой. Это является основной задачей шины. Чем лучше она цепляется за дорогу, тем больше частиц резины остается на дороге. Тем меньше ее износостойкость.
quote:
Кстати, производители где-то указывают степень износостойкости? Или ориентироваться на отзывы в интернете?
Treadwear - это степень износа протектора шины, до максимального значения которого любая резина подлежит эксплуатации. Является частью UTQG (Uniform Tire Quality Grade Standards, то есть Единый Стандарт Качества Шинных изделий). Внедрены данные стандарты были Национальной администрацией безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA), которая является частью Департамента транспорта США.
По стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения, показатель степени износа протектора в 100 единиц оценивает в 48 тыс. км. Соответственно, 150 единиц оценивается в 72 тыс. км, 200 в 96 тыс. км. и так далее. Конечно же, не стоит делать упор на данные цифры, так как многое зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия и от погодных условий региона. Для того чтобы определить реальную степень износа проектора специалисты рекомендуют снижать данный показатель в 1,5 раза. То есть реальный пробег резины с treadwear 100 будет равняться около 36 тыс. км.
В принципе, большинство легковых шин можно разбить на три группы:
1. Спортивные - для активной езды с ИИ ~ 140 - 220 единиц.
2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ ~ 240-340 единиц.
3. Экошины, комфорт класс ~ 400-500 единиц, а то и более.
Это очень относительная разбивка, каких-либо четких правил я не встречал, поэтому все несколько размыто.
Если эта покрышка предназначена для гражданской спортивной езды и имеет рисунок протектора слик / полуслик, то трехзначная цифра индекса износостойкости может лежать в пределах 140-220 единиц. Например на фото выше представлена спортивная модель Kumho KU36 с мощным полусликовым протектором. Как видите износостойкость модели невелика, однако не факт, что она будет иметь небольшой ресурс при спокойной езде, ведь пятно контакта этой шины с асфальтом заметно больше, чем у стандартной шины того же размера, но имеющей обычный протектор и ИИ, скажем, 300 единиц. Т.е. есть внешние факторы, которые могут сократить ресурс тех покрышек, которые блистают внушительными цифрами ИИ treadwear в пределах 400-600 единиц. и есть факторы, которые могут продлить жизнь покрышкам с небольшим ИИ.
Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д:
Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
Спортивные шины (1) вообще призваны "сгорать" в удовольствие водителя. Эти шины нужно греть и тогда они готовы липнуть к асфальту. Этот тип шин лучше не использовать на обычных авто и неподготовленными водителями, т.к. полусликовый протектор на влажном асфальте в холодном состоянии работает плохо и может приподнести очень неприятный сюрприз. Вы скажете: как же так? У них же низкий ИИ, значит на мокром асфальте они должны работать хорошо! Да, должны, но на влажном асфальте первичное сцепление обеспечивают кромки протектора, которые своими краями цепляются за микронеровности дорожного покрытия, пока протектор не прогреется и не размягчится. У спортивных шин гражданского типа кромк немного, поэтому на мокром асфальте они будут работать похуже иных шин класса спорт-комфорт. По этой причине у профессиональных спортивных шин одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости, которые применяются в зависимости от конфигурации трассы, скорости движения, тепературы воздуха и асфальта и т.д: А еще есть дождевые спортивные шины с тоже вариантами жесткости резиновой смеси, а также дополнительными водоотводами и кромками.
А Вы хотите получить в одной покрышке сразу все? Это НЕВОЗМОЖНО! Улыбаюсь Даже если в с другом ездите на двух одинаковых во всем авто, стиль езды одинаковый (как вам кажется) на одной модели шин в одном размере по одному и тому же маршруту, то износ протектора у вас все равно будет разный.
Премиальные шины (2), скоростные шины для трассовой езды, шины с балансом спортивных характеристик и комфортных показателей - самый многочисленный сегмент (2). Тут идет жесткая борьба за каждый балл в тесте, но многие производители не любят оценивать шины общим баллом, а стараются придать конкретным моделям индивидуальность. Именно по этой причине я не рекомендую выбирать шины по общему баллу в тестах, а обязательно объективно анализировать конкретные тестовые результаты. В этом сегменте очень нелегко сделать покрышку цепкой, жестко управляемой и при этом долговечной. Если водитель на таких шинах ездит по спортивному, то он радуется уверенной тяге и на сухом и влажном асфальте, классному торможению на тех же покрытиях, хорошей управляемости, но :вдруг обнаруживает, что шины быстро износились.
Это нормально, т.к. стиль езды, тип привода, тип КПП, мощность двигателя, скорость передвижения, загрузка авто, давление в шинах, температура асфальта и самого протектора и т.д: - очень сильно влияют на ресурс любых шин.
Экошины (3). Сейчас их больше называют зелеными шинами. Эти шины обычно имеет хороший баланс сцепных характеристик, но по главным показателям торможение на мокром асфальте, скорости переставки, управляемости : - отстают от среднего сегмента (2). Их задача экономить топливо, катиться тихо и долго. Так что, если вам нужны покрышки с большим ресурсом, но не премиальными остальными характеристиками, то смело выбирайте что-то "зеленое". Хотя, тут тоже могут некоторые "но", которые нужно учитывать при выборе. Всего не рассказать - лучше задавать вопросы специалистам.
Вывод: ориентироваться на высокий ИИ treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем ИИ могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же лего могут увеличить ресурс шин с невысоким ИИ.
Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (ИИ 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (ИИ 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.
quote:
Originally posted by w124e320:
указывают, только не на всех шинах
quote:
Originally posted by w124e320:
грин это ассоциация с экологией, экономия топлива. А для уменьшения расхода топлива и делают тонкие боковины
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
это степень износа протектора шины
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
"мягкая шина = цепкая"
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сравните в +30 какую-нибудь фрикционку зимнюю и нормальную летнюю шину пусть даже эконом сегмента.
Мягкая фрикционка будет ну как-то не очень цепкой из-за той же излишней мягкости.
quote:
Originally posted by w124e320:
Мультик написал
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Мультик написал не разобравшись, про что идет речь.
Мультик дал полный расклад по шинам. Лично я так хорошо и полно не ответил бы.
Надо просто уметь читать.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
речь шла в контексте "мягкая шина = цепкая".
quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:
одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости
Русским по белому написано, что одна и та же модель, для улучшения сцепных свойств может иметь несколько вариантов жесткости. Чем мягче, тем более цепкая, чем жестче, тем более износостойкая.
Только не надо сравнивать разные модели разных производителей, например Pirelli P Zero US и Каму 217. Хотя даже здесь условие будет соблюдено. Кама жесткая и долговечная, а Пирелька мягкая и цепкая.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
тоже не мягкие
А что по Вашему "мягкие"? Боковину можно пальцем продавить?
quote:
Originally posted by w124e320:
изменения будут, когда в корейцах шумка появится
quote:
Originally posted by AlexVT:
А что по Вашему "мягкие"? Боковину можно пальцем продавить?
quote:
Originally posted by w124e320:
На боковине чтоли ездишь?
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Тут главное не торопиться и за долпоёбами смотреть
проблема одна - летние каркасные щетки стеклоочистителей застыли и двери/окна примерзли после дождя.
Разницы особо нет.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Вы молча можете сука сменить колеса?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Я пытался их торксом откручивать, не подходит...
quote:
Originally posted by распи*дяй:
форсаж какой то мажористый? или за пол года так цены выросли?
quote:
Изначально написано Толки:
Дешевле, да, должно быть?
ЗЫ: на днях узнал, что в прошлом году "одну гранту" переобули за 700 руб., причем не надо было перебортовывать.
9подлесная 14 радиус 700р, снял поставил колеса сам правда
на Подлесная 7-я, 28г
quote:
Originally posted by sas18:
14 радиус 700р, снял поставил колеса сам правда
quote:
Originally posted by распи*дяй:
я только за балансировку R16 отдал 560
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Видно ажиотаж начинается.
В феврале самое то уже.
quote:
Originally posted by dmi9215:
хватит шипами асфальт портить
quote:
Originally posted by распи*дяй:
а нахрена вобще шипованую резину покупать?
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Вам всем не похер кто и когда из других переобулся. Я куею блять
Крестик в правом верхнем углу.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Вам всем не похер кто и когда из других переобулся. Я куею блять
quote:
Надеюсь, никто из форумчан не удаляет наклейки с порогов/магнитоллы
Чтобы разбогатеть, надо всегда помнить о трёх вещах. Первое - бережливость. Второе - бережливость к сбережённому. Третье - бережливость к бережливо сбережённому. (с) Братья Вайнеры
Плакал, когда наклейку с магнитолы пришлось содрать. А на пороги - купил на алиэксперессе 4 наклейки и прилепил. Кривовато получилось, зато под карбон
quote:
Originally posted by JoyStick:
Надеюсь, никто из форумчан не удаляет наклейки с порогов/магнитоллы
Я думал так и задумано
Или вы про защитную на сенсорных? Которую некоторые даже на телефонах не снимают.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Диабло у тебя не было такой машины еще, чтоб на магнитолле имелась наклейка. Ни на мазде ни на бмв ни на калине иже паджеро
Ошибаешься
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Да в чем же?
В калине у меня все новое стояло, например.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
я почти год держался и не снимал пленку
Ребят, а так один раз живем. В хорошем смысле этого выражения.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
я почти год держался и не снимал пленку с дисплея на мафоне)))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
в которой дисплеи заклеены заводом
quote:
Originally posted by JoyStick:
вот ты как снял у тебя Веста и стала ломаться
quote:
Originally posted by Обормот:
завтра на переобувку.