![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Купил аккумулятор в "Братском" и 100 раз пожалел
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
раз уж подняли тему, еще раз напомню, что я Титан купила в Братском 14.11.2009, езжу третью зиму без подзарядки, 3 года гарантии, вот только в ноябре долила дистиллированной воды немного, плотность от этого не пострадала...
![]() | |||
|
купил аккум с Братском и 0 раз пожалел ))
| |||
|
| |||
|
Вроде они листок гарантийный дают - раз в полгода надо приехать к ним , проверить плотность и уровень.....если не приехал - нет гарантии.
| |||
|
quote: +100000 так оно и есть ![]() тока вопрс возникает, тогда посоветуете где покупать АКБ? | |||
|
quote: А при чём тут Братский,если сам забыл что-то выключить.Сталкивался с этим.Ничего страшного-оттает,2 дня на зарядку,и можно ездить.Но КПД снизится. | |||
|
не в Братском дело Господа, дело в неряшливости и великом Русском АВОСЬ. Внимательнее нужно ухаживать за АКБ!
Покупал 2 года назад АКБ в Братском на дедову 5ку так она в любой мороз заводится! | |||
|
quote: читай внимательно название аккумулятора, это не Аком, это тубор | |||
|
quote: если карбюратор, то они всегда заводятся | |||
|
quote: инжектор | |||
|
quote:
| |||
|
quote:
| |||
|
поставил на зарядку пошли вторые сутки а плотности нет. похоже что пластинки разморозило или хе-р знает похоже новый придется брать.((( глупост- стоит денег(((
| |||
|
Перед тем как эксплуатировать новый акб, особенно в зимний период, его нужно обязательно полностью зарядить. Читайте инструкцию.
АКБ с прилавка никогда полностью незаряжены. Низкая плотность = Лед в банках акб. Зимой особенно в морозы при коротких поездках акб не успевает нормально подзарядиться, а тем более полностью. В зимний период рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать и заряжать акб з\у. Особенно у тех у кого генератор недает положенного напряжения. Так что Братский практически тут нипричем,за исключением того что они не вводят вас в курс дела. | |||
|
спс я все понял будем исправлять)))
| |||
|
quote: У меня гарантия три года, ездить проверять надо было через 8 месяцев! | |||
|
а почему я покупая аккум. должен его заряжать?или к новому аккум. ещё и зарядку покупать?а потом дома нюхать испарение кислоты?
| |||
|
quote: А еще смотреть уровень масла и других тех.жидкостей даже в новой машине периодически, и бензином заправляться, при этом, на заправке вдыхать пары бензиновые... ну и прочее | |||
|
quote: Изврат в чистом виде. Нормальной машине это не требуется. Надо искать причины, а не бороться со следствиями. | |||
|
Хотя-бы осенью , перед холодами, всеж, уровни и плотность в аккуме проверить стоит ...
| |||
|
quote: quote: а в новые машины могут чтото не залить?а ПЕРЕОДИЧЕСКИ проверять надо,тут я согласен | |||
|
отмечусь тоже) покупал в Братском Zubr (по деньгам только на него хватило) отработал две зимы без вопросов в деревне при -42 завелся без проблем) дальше историю его незнаю машину продал.
Нифига его не заряжал! даже не снимал ни разу! Пробег был 80-100 км в день. наверное разрежаться не успевал) | |||
|
80-100 км в день - это он подзарядиться успевал.
У меня до работы движок не успевает прогреться нормально зимой - вот это стресс для аккумулятора. | |||
|
quote: может стоит тогда ездить на общественном транспорте, или пешком?)) | |||
|
quote: ДА!!! | |||
|
quote: Истина посередине имхо Где-то вычитал сто лет назад, что энергия, потраченная на одну попытку запуска движка, восполняется в аккум примерно за 15-20 минут работы двигателя (генератора). | |||
|
quote: я о том же | |||
|
quote: что энергия, потраченная на одну попытку запуска движка, восполняется в аккум примерно за 100 км пройденых на машине без остановки. | |||
|
quote: А для тех кто в танке , на этом самом листке с обратной стороны написано что МОЖНО, НУЖНО и НЕЛЬЗЯ делать с АКБ. | |||
|
Отец купил АКБ в Братском около месяца назад,когда были морозы.Авто заводилась без проблем. Вчера,после 2-х дневного стояния, даже сигналка не смогла открыть двери.При включении зажигания даже панель не загорелась
![]() ![]() | |||
|
quote: Всю зиму я так же мучался. 2-3 дня постоит машина и акум заряжать приходилось ибо не крутил вообще. Грешил на сигналку. На прошлой неделе приехал в один известный сервис поменять сигнализацию. Электрик сказал что ни одна сигналка так не садит акум. Садит магнитола!!! Пересмотрел схему подключения,исправил косяки и вуаля. Теперь всё норм. Так что совет тем у кого дохнет акум :искать утечку!!! | |||
|
quote: По поводу магнитолы, не сама магнитола а панелька, которую люди не снимают. Утечка порой доходит до 2-3х ампер. Хотя и корявое подключение проводки тоже сказывается. | |||
|
2 Ерик..
С таким столкнулись впервые.А так если бы проблема повторялась каждые 2-3 дня,тогда понятно...а тут внезапно что то его высосало,но на след.день всё нормально. И на улице то тепло...хз кароч) | |||
|
quote: Вообще чушь полная, заряженный аккумулятор не может в принципе замерзнуть, а при продаже акб всегда проверяют при покупателе, чтоб аккум замерз, нужно чтоб плотность была очень низкой, гораздо ниже 1,20, при этом аккум не заведет машину. если машина завелась, ночь постояла, а на утро лед в банках, причина одна-утечка, или забытые фары. | |||
|
quote: Панельку всегда снимал | |||
|
quote: В том то и дело что не каждые 2 дня акум разряжался. Если бы было так то сразу бы начал искать. Бывало что всё норм а бывало за ночь почти в ноль. Поэтому и не мог связать данную проблему с магнитолой так как она на ночь всегда была в одном состоянии(с выключеной панелькой). Поэтому и грешил на сигналку так как хз че там у нее в мозгах | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Купил аккумулятор в "Братском" и 100 раз пожалел | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|