И вообще, сколько примерно будет стоить качественная тонировка (очень светлая, не зеркальная) на 15-ку?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Тонировка
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Была у меня 15 по бокам и 30 на лобовом, тормозили только в путь, особенно татары. А когда пост проезжаю можгинский, каждый раз по 2-3 машины стоят тонированные. Вобщем растонировался я, надоело бодаться.
| |||
|
Sool
+1 | |||
|
ребят, а что значит менты докапываются? протокол на 100р или серьезнее?
| |||
|
Сначала протокол на 100р, потом протокол на 600р за неповиновение "законному" требованию снять тонировку.
| |||
|
quote: когда тонировался не сравнивал что ли? | |||
|
quote: смысле что значит потом? когда видят, что ты не платишь по 100р протоколам? а если платить? они ж по идее не могут заставить сдирать на месте. при 600р протоколе какую статью пишут? | |||
|
В том то и дело, подписываешь протокол за тонировку - значит соглашаешься что машина тонированна, согласился значит сдирай, не хочешь значит 600р.
| |||
|
quote: нет, но могут продержать на посту пару часиков. | |||
|
quote: статью не помню, "неповиновение законному требованию" называется | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Sool:
В том то и дело, подписываешь протокол за тонировку - значит соглашаешься что машина тонированна, согласился значит сдирай, не хочешь значит 600р. Раз 10 наверно штрафовали за тонировку, оплатил только 1 или 2 штрафа по 100 руб, даже намека не было на то чтобы сдирать пленку. | |||
|
Если в городе всегда ездить то можно хоть гудроном все замазать. Я про стационарные посты говорю.
| |||
|
Да уж. Раз в месяц езжу за город 100%, наверное стоит только задние затонировать.
| |||
|
вчера вечером проезжал завьяловский пост, отделался штрафом в 100р за тонировку предних стекол, гаец сказал что у них на посту какой то высокий пост дежурил тот был в праве отобрать талон тех осмотра. Это действительно так?
| |||
|
если пытаются отобрать талон то на каких основаниях? он не просрочен. могут отобрать только в одном случае- если сомневаются в его подлинности, при этом составляется чтото наподобии акта о изъятии, (о его форме гаишники не знают) и когда они убеждаются в его поддлинности обязаны вернуть.
| |||
|
quote: вообще уже тема вроде эта поднималась, осмотр транспортного средства допутим только на спец. площадках где ТО проходят или уже что то поменялось??? а на глаз определять он не имеет права, может он ваще слепой и не может отличить заводскую тонировку от такой... ДА И ВООБЩЕ ПОРА УЖЕ НАВЕРНО ПРОТЕСТ УСТРАИВАТЬ!!! КАКОГО Х... ОНИ САМИ ЕЗДЯТ С ТОНИРОВКОЙ, А ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ НЕЛЬЗЯ???!!! ЗАКОН ОН ВРОДЕ ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН!!!!!!!!!! | |||
|
quote: Т.е. если у меня есть один штраф за тонировку, в след раз на посту с меня сдерут 600р? | |||
|
quote: Нет. Если на посту остановили они выписывают сотню за тонировку, если с этим человек соглашается, т.е. подписывает протокол - он соглашается с тем, что у него есть тонировка. Гаец тогда предлагает её содрать на месте. Если человек отказывается - он вписывает ему статью "о невыполнении законного требования сотрудника ГИБДД". (Ситуация - у гайца настроение плохое или план) | |||
|
ну ок, а если сказать: пиши протокол. а в конце написать "не согласен"
![]() | |||
|
quote: тогда у него испортится настроение | |||
|
а будет уже поздно
![]() | |||
|
Действительно, если напишешь "не согласен", каковы последствия?
ps А на посту на въезде в Иж приборы для этого дела есть? | |||
|
quote: порвет протокол и новый выпишет, на больший штраф... а потом будете судиться... да и вообще, если мне память не изменяет, то на посту осмотр проводить не имеют права... | |||
|
quote: Да они и так если сразу такой протокол составлен без приборов - отпустят. А если написать не согласен, наверное пойдёт за приборчиком чтобы наглядно доказать, что есть тонировка, а что дальше будет - известно. 600 рэ и суд.
quote: На можгинском точно есть! А так должны быть. | |||
|
quote: правильно-неимеют. можно гворить что техосмотр проходил с тонировкой - вот талон, значит машина соответствует нормам. тока после этих слов неизвестно что будет с водителем и с машиной, мне кажется тогда сотрудник впадет в депрессию и начнет проверять все что можно. самый простой выход: есть тонировка - остановили - согласился - 100 р. - поехал. закон есть , хочешь нарушать и ездить с тонировкой плати, и конечно же по обстоятельствам действовать, смотреть на настроение гаишника и как он себя ведет, как разговаривает. можно вообще ничем не отделаться | |||
|
quote: я понимаю они сами бы ездили без тонировки и правительственные машины тоже, тогда да, а так не хорошо получается... | |||
|
у нас в стране каждый второй гаишник и все друг друга знают - вот и ездят
| |||
|
quote: уроды | |||
|
А кого нибудь заставляли сдирать тонировку? как это вааще происходит, ума не приложу, чем легавые обосновывают свое "законное" требование? Ни разу прибором не меряли, пленка 5%
| |||
|
я думаю это делается только показательно, когда всякие акции от гибдд и рейды. сслаются
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 'Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия' и Постановлением Госстандарта РФ ? 363 от 01 июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений. Постановление ? 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей - не более 30%, остальные стекла - не более 40% включительно. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60%. Кстати, даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью, - свыше 20%, то есть оно практически не имеет запаса по тонировке. В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). | |||
|
вообще просто порвать протокол думаю проблематично, ибо бланки пронумерованы и думаю подотчетны. просто у меня полная была только до регистрации прошлого авто, поэтому я не сталкивался с проблемами на постах. впринципе я готов 100р платить, но вот 600, да еще и иметь наезды, чтобы сдирал - нафиг надо.
| |||
|
quote: Статья 10 Закона "О милиции" и еще есть масса "волшебных" документов. Кстати те самые 600руб. - второго штрафа, это по разному бывает. Т.е. в от кол-ва вспышек на солнце и фазы луны это может быть статья 19.5. ч.1 от трехсот до пятисот рублей, или cтатья 19.4. от пятисот до одной тысячи рублей, но бывает хуже - статья 19.3. ч.1 от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. | |||
|
Я обычно не даю замерять, ссылаясь на то, что при пройденном ТО, проведение инструментального контроля запрещено. Потом смотрю на реакцию гайдона. Если до него плохо доходит, то он проверяет светопропускание прибором, и составляет протокол. Я пишу в протоколе: "Светопропускаемость соответствует ГОСТ 5727-88. Измерение светопропускаемости проведено с нарушением ГОСТа. С нарушением не согласен. Требую юридической помощи".
Он составляет протокол по статье 19.4 "Неповиновение законному требованию...". Я пишу в протоколе, что требование не является законным, т.к. моя вина ещё не доказана. Требую юридической помощи". Потом в суд посылаю письмецо с подробным описанием того, как он проводил замеры, с соответствующими выводами. Таким образом у меня уже несколько решений судов с прекращением дела по ст. 19.4. | |||
|
quote: Подробное описание замеров можно ? | |||
|
Машина была грязная, стёкла мокрые, температура на улице минусовая и т.п.
![]() ![]() Светопропускание определяют по ГОСТ 27902: Испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта. Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. | |||
|
quote: Пасиба, посмеялся | |||
|
А что поиск уже не работает? Я ОЧЕНЬ подробно расписывал свои разборки в июне - июле. В том числе решение суда по отказу выполнять их "законные" требования.
| |||
|
quote: читать много и долго | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Снял старую тонировку вместе с обогревом о_О | |
Тонировка | |
В Беларуси разрешили тонировку стекол автомобилей | |
регулируемая тонировка? | |
про тонировку | |
Казань!Тонировка! | |
Бывает ли тонировка по госту | |
Давайте обсудим вопрос тонировки. | |
Кто хочет себе официальную тонировку? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Тонировка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|