вот отписаляся чел
"Что-то всё перемешали. АКБ будет заряженным на 100%, при напряжении, например, 14 В и уменьшении тока зарядки ниже к-л значения. Поддерживать дальше это напряжение - сокращать жизнь АКБ. От 13,5 зарядка будет долгой и не до 100%, но будет!. АКБ начинает отдавать энергию, когда напряжение меньше 13,2 В. Все цифры условны, зависят, прежде всего, от АКБ, температуры и требований.
Подключение генератора не везде одинаковое. Некоторые гены следят за напряжением на своих клеммах, у других есть следящий вход. На допотопной классике, вроде бы, выносной регулятор следил напругу на предохранителе, это +- потери на проводах от различных потребителей. Есть авто, где напругой управляет ЭБУ. Есть идиотская привычка запитывать потребители с клемм АКБ, там где генератор не следит за потерями в проводах.
Без замеров напряжений что-то гадать сложно. Проще, когда есть цифры, относительно минуса генератора: минус АКБ, +АКБ, +гены, ещё то же, с вкл. потребителями, Х.Х. и на обототах. Набралось 12 цифр, это минимум."
#17
P.M.
Oleg120369
сразу видно заумный теоретик, не знающий особенностей эксплуатации классики. потрудился бы посмотреть мурзилку для публикации своего выпердыша.
жду ответов по существу темы, готов вступить в спор по неверной эксплуатации аккумулятора в составе классики