Радио

нужна схема регулятора классики

Gospod_in 28-02-2015 12:45

ТОРН Адамчук приказал долго жить, поэтому заряжает штатный РН с впаянным диодом. все хорошо, дает хорошие вольты, но осталась проблема прогрева генератора. с прогревом снижает напряжение до 13 В и ниже. соответсенно аккумулятор эксплуатируется не в тонусе. ищу схему регулятора генератора с целью исключения термокомпенсации. визуально при вкрытиии не нашел признаков элемента термокомпенсации.

вот отписаляся чел

"Что-то всё перемешали. АКБ будет заряженным на 100%, при напряжении, например, 14 В и уменьшении тока зарядки ниже к-л значения. Поддерживать дальше это напряжение - сокращать жизнь АКБ. От 13,5 зарядка будет долгой и не до 100%, но будет!. АКБ начинает отдавать энергию, когда напряжение меньше 13,2 В. Все цифры условны, зависят, прежде всего, от АКБ, температуры и требований.
Подключение генератора не везде одинаковое. Некоторые гены следят за напряжением на своих клеммах, у других есть следящий вход. На допотопной классике, вроде бы, выносной регулятор следил напругу на предохранителе, это +- потери на проводах от различных потребителей. Есть авто, где напругой управляет ЭБУ. Есть идиотская привычка запитывать потребители с клемм АКБ, там где генератор не следит за потерями в проводах.
Без замеров напряжений что-то гадать сложно. Проще, когда есть цифры, относительно минуса генератора: минус АКБ, +АКБ, +гены, ещё то же, с вкл. потребителями, Х.Х. и на обототах. Набралось 12 цифр, это минимум."
#17
P.M.
Oleg120369

сразу видно заумный теоретик, не знающий особенностей эксплуатации классики. потрудился бы посмотреть мурзилку для публикации своего выпердыша.
жду ответов по существу темы, готов вступить в спор по неверной эксплуатации аккумулятора в составе классики

ShAlex 28-02-2015 03:06

"проблема прогрева генератора. с прогревом снижает напряжение до 13 В и ниже."
Что (какой компонент) снижает?
Andre_S 28-02-2015 06:01

3-х уровневый чем не устраивает ?
Gospod_in 28-02-2015 10:20

думаю что снижает регулятор согласно правилам эксплуатации батарей. трехуровневый тоже может снижать, если вставлена тепло компенсация.
Molot 28-02-2015 11:13

Вынеси регулятор на проводах подальше и все.
ShAlex 28-02-2015 18:07

цитата:
думаю что снижает регулятор

Это надо обязательно проверять. На входе регулятора, в режиме регулирования (когда ШИМ на выходе).
По-моему, в авто есть неисправность.
gendalf2 05-03-2015 22:56

у него что генератор от космолета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Max-85 06-03-2015 09:55

надо ставить рр который напругу меряет на нагрузке а не на доп диодах.