|
Главная /
Радио /
выпаять линейники.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Дело не в них (кстати танталовые то же электролитические). Где то косяк в другом месте. Отдай спецам, пусть посмотрят. | |||
|
Если писк на заведённом авто, то наводки по питанию.
Если писк всегда - то или джиттер или самовозбуждение. Первое исправить можно, в принципе. Опишите, как и что подключено. Откуда именно идёт питание? | |||
|
Проверяется просто.
1. Замыкаем сигнальный контакт с массовым на "тюльпане", тот что в магнитолу втыкается. Слушаем. Помеха есть - лечим усилитель. 2. Прислоняем этот замкнутый тюльпан к массе мамы на магнитоле. Слушаем. Помеха появилась - нет в усилителе "плавающей" массы (развязки) на входе, переделка/доработка. Или, самое правильное, вывести выход, с плавающей землёй. 3. Помеха только когда разъём подключен по-нормальному - проблема магнитолы. Так как припаяно на фото по ссылке, паять категорически не советую. К дорожкам проводок, и только потом конденсатор. Резистор (100 Ом) последовательно в придачу будет не лишним. | |||
|
quote: по ходу дела и не искал...
| |||
|
GND, господа! Правильная разводка, большая наука!
| |||
|
quote: Ващщще не понял! То есть удалить? Кстати по ссылке- полная ...ня! Восторженные писки наблюдателей- ни к селу! | |||
|
Косяк в магнитоле тк подключал вместо нее айфон и никаких шумов не было.
Писк всегда при включенном питании. К магнитоле подключается 4х канальный усилитель, от усилителя к динамикам. Силовой провод к усилителю от аккума, минус с кузова. Провода силовые и межблочник проходят по разным порогам. Магнитола подключена родными проводами. На плюс магнитоллы поставил фильтр. ShAlex, перепаяю через проводочки только вот найду причину писка. Арезисторы после кондеров ставить? | |||
|
quote: Не годится! Только отдельный кабель с сечением не меньше 4. Масса тюльпанов- только в определённую точку(экспериментально), а не так как на фото- прикручены к шасси. Дорогие ёмкости, золотые разъёмы- от лукавого! Ни хера они вам не дадут. Теперь Автомобиль- проводник с неравномерной проводимостью, по которому носятся неслабые токи. Вспоминаем законы Ома и Кирхгофа! Если не вспоминаем- просто верим! Немцы о них помнят, корпуса старинных радиостанций TELEFUNKEN фрезеровали из цельного куска металла(ни единой клёпки, ни единого сварного шва). Такие вещи надо делать хорошо, или не делать вообще. Для примера, вскрыть аппарат с подобным OUT-ом и поинтересоваться трассировкой. | |||
|
quote: Обязательно! Компенсируют индуктивную составляющую длинной линии связи. А, да ладно, не парься, просто поверь! | |||
|
quote: Он же не от авто питался! Алгоритм расписан, надо понять, где начало помехи. Бороться с помехой по массе между 2 устройствами в авто бесполезно. Хоть рельс приварите между ними. Нужно "уметь её готовить" Брать на разъёмы массу в магнитоле с корпуса иногда можно (но не нужно!), если сигнал, по амплитуде, несколько вольт, в чём я сильно сомневаюсь. | |||
|
quote: Поддерживаю. Если грамотно спаяно, то и с простыми ёмкостями, разъёмами, проводами и т.д. будит нормально работать.
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Выпаять DIP корпус | Компьютерное железо |
| Главная / Радио / выпаять линейники. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
