Радио

выпаять линейники.

кийон 07-11-2013 01:21

quote:
минус с кузова

Не годится! Только отдельный кабель с сечением не меньше 4.
Масса тюльпанов- только в определённую точку(экспериментально), а не так как на фото- прикручены к шасси. Дорогие ёмкости, золотые разъёмы- от лукавого! Ни хера они вам не дадут. Теперь
Автомобиль- проводник с неравномерной проводимостью, по которому носятся неслабые токи. Вспоминаем законы Ома и Кирхгофа! Если не вспоминаем- просто верим! Немцы о них помнят, корпуса старинных радиостанций TELEFUNKEN фрезеровали из цельного куска металла(ни единой клёпки, ни единого сварного шва). Такие вещи надо делать хорошо, или не делать вообще. Для примера, вскрыть аппарат с подобным OUT-ом и поинтересоваться трассировкой.
кийон 07-11-2013 02:47

quote:
Арезисторы после кондеров ставить

Обязательно! Компенсируют индуктивную составляющую длинной линии связи. А, да ладно, не парься, просто поверь!
ShAlex 07-11-2013 08:18

quote:
Косяк в магнитоле тк подключал вместо нее айфон и никаких шумов не было.

Он же не от авто питался!
Алгоритм расписан, надо понять, где начало помехи.
Бороться с помехой по массе между 2 устройствами в авто бесполезно. Хоть рельс приварите между ними. Нужно "уметь её готовить"
Брать на разъёмы массу в магнитоле с корпуса иногда можно (но не нужно!), если сигнал, по амплитуде, несколько вольт, в чём я сильно сомневаюсь.
Oleg120369 07-11-2013 09:53

quote:
Дорогие ёмкости, золотые разъёмы- от лукавого!

Поддерживаю. Если грамотно спаяно, то и с простыми ёмкостями, разъёмами, проводами и т.д. будит нормально работать.