ShAlex правильно мыслишь, контроль на маршруте более менее решили, есть некоторые недочеты, но до них доходим. Сейчас задача контроль над пассажиропотоком. Датчики веса - идея такая была, но кто предложит. Повторяю погрешность допускаем +- 5 процентов. Может быть датчик таким образом установить, чтобы он работал когда открыта створка двери автобуса, через эту створку только по одному выход/вход возможен.
Поймите меня правильно, сейчас мы и наш конкурент ИПОПАТ находятся в убыточном состоянии по перевозкам на маршрутных микроавтобусах. Поэтому мы взялись за эту проблему с головой. Водители не довозят выручку, при том ЗП у них выше чем у ИПОПАТовских, и мы готовы платить еще больше, только нужен регистратор. Могу сказать, что ЗП водителя + их воровтво на маршруте = выше ЗП квалифицированного микропайщика, который учился в ВУЗе 5 лет и является вполне порядочным человеком.
Даже можно рассмотреть такую идею - интегральное взаимодействие датчика по весу или качению + датчика, который определяет по радио или ИК излучению, причем включаются они при открытой створке двери или скорости автобуса, равной Ноль.
Ломать/обманывать технику - сейчас это решили по водителям автобусов, водители несут за них полную мат.ответственность. Часть плохих водителей и бригадиров, которые саботируют работу, за вредительство начинаем увольнять постепенно и вносить в черный список, эта база сегодня формируется. Благо на рынке труда есть нормальные водители, которые готовы работать, но не дают им этого нехорошие бригадиры.
история редактирования