Aleksey_N 22-09-2012 07:42
Делали давненько такой девайс совместно с ЦИТ БАРС, хотели внедрить его для местного ИПОПАТА, но потом чего то все заглохло и померло (видимо ИПОПАТУ проще стало считать по электронным картам проезда в транспорте)
ILGIZ Int 22-09-2012 16:26
quote:
Originally posted by Aleksey_N:
Делали давненько такой девайс совместно с ЦИТ БАРС, хотели внедрить его для местного ИПОПАТА, но потом чего то все заглохло и померло (видимо ИПОПАТУ проще стало считать по электронным картам проезда в транспорте)
ИПОПАТ тоже заинтересован в них, но есть проблема, корридоры согласования. Мы частная компания, конкурент ИПОПАТ, если у нас это пройдет успешно, то они будут готовы оснастить весь свой маршрутный транспорт.
На маршрутных автобусах нет кондукторов, так что учет невозможен.
ILGIZ Int 22-09-2012 16:28
У ЦИТ БАРС имеются опытное готовое изделие?
RG5 22-09-2012 17:31
ну что за народ!!и тут бы работягам копеечный доход обломали
ILGIZ Int 22-09-2012 18:33
quote:
Originally posted by RG5:
ну что за народ!!и тут бы работягам копеечный доход обломали
Он у них нисколько не копеечный. И работягами всех там назовешь, они простые как 2 рубля. Ничего незнают, ничего не умеют, ничего не хотят, даже сами незнают, почему вообще на работу ходят. И при этом официальная ЗП у них выше, чем у конкурентов.
Анализ с видеорегистраторов показал, что перевозят они в полтора два раза больше пассажиров за смену, в отличие от их отчета.
Мы готовы им платить щедрый процент от сверхплана, но нужны средства комплексного контроля за пассажиропотоком.
Добавлю, цены на проезд в автобусе, даже у частных компаний, регламентирует Госсовет г. Ижевска.
ILGIZ Int 22-09-2012 18:37
Ах да, забыл, если был бы копеечный доход, то вряд ли бы они его недовозили. С другой стороны из-за копеечного доходы сам бы не поднимал проблему.
Romantik 22-09-2012 21:14
Побегут мужики. Как в июне прошлого года

ушло много.
gendalf2 22-09-2012 21:45
шляпа этот барс на аксионе такая штука стоит (мотозавод) глючти по полной
gendalf2 22-09-2012 21:46
надо видеокамеру со сканером тога поставить в автобус чтоб велся счет пассажиров
ShAlex 22-09-2012 23:22
Лучше бы контролировали своих на маршруте. Кто-то специально опаздывает, чтоб народу как килька в бочке, а за ним пустой без прибыли...
Проходную с турникетом из двери маршрутки не сделать, поэтому задача практически нерешаемая. Способ обмануть найдут. У меня мысль только одна - измерять вес автобуса и вычислять сколько "веса" входит и выходит. Датчики в промышленном исполнении существуют, стоят не дёшево, в какое место ходовой поставить - без понятия.
Дальнобоям "шпионов" ставят - ничего полезного из этого не выходит. Ломают/обманывают, и всё равно водители своё имеют. Ничего лучше, когда на "кормилице" ездит сам хозяин - не придумали. "Профсоюза" автобусникам не хватает. Чтоб пендаля гагашинскому министерству-монополии дать.
ILGIZ Int 23-09-2012 12:57
ShAlex правильно мыслишь, контроль на маршруте более менее решили, есть некоторые недочеты, но до них доходим. Сейчас задача контроль над пассажиропотоком. Датчики веса - идея такая была, но кто предложит. Повторяю погрешность допускаем +- 5 процентов. Может быть датчик таким образом установить, чтобы он работал когда открыта створка двери автобуса, через эту створку только по одному выход/вход возможен.
Поймите меня правильно, сейчас мы и наш конкурент ИПОПАТ находятся в убыточном состоянии по перевозкам на маршрутных микроавтобусах. Поэтому мы взялись за эту проблему с головой. Водители не довозят выручку, при том ЗП у них выше чем у ИПОПАТовских, и мы готовы платить еще больше, только нужен регистратор. Могу сказать, что ЗП водителя + их воровтво на маршруте = выше ЗП квалифицированного микропайщика, который учился в ВУЗе 5 лет и является вполне порядочным человеком.
Даже можно рассмотреть такую идею - интегральное взаимодействие датчика по весу или качению + датчика, который определяет по радио или ИК излучению, причем включаются они при открытой створке двери или скорости автобуса, равной Ноль.
Ломать/обманывать технику - сейчас это решили по водителям автобусов, водители несут за них полную мат.ответственность. Часть плохих водителей и бригадиров, которые саботируют работу, за вредительство начинаем увольнять постепенно и вносить в черный список, эта база сегодня формируется. Благо на рынке труда есть нормальные водители, которые готовы работать, но не дают им этого нехорошие бригадиры.
Aleksey_N 23-09-2012 08:52
девайс был сделан в единичном экземпляре. Цеплялся он к оборудования БАРСА (они мониторингом автотранспорта занимаются). Так как дело дальше не пошло, то и разработка в этом направлении остановилась. Где то этот девайс валяется, о точности (погрешности) сказать не могу, так как не было достаточной статистики.
Aleksey_N 23-09-2012 08:55
quote:
шляпа этот барс на аксионе такая штука стоит (мотозавод) глючти по полной
Это точно не БАРС, я их давно знаю, и они ничего не ставили на Аксион.
Romantik 23-09-2012 10:38
А сколько Вы хотите, чобы получал водитель, отработавший 18 часов? 10 тыс рублей?
ILGIZ Int 23-09-2012 14:22
quote:
Originally posted by Romantik:
А сколько Вы хотите, чобы получал водитель, отработавший 18 часов? 10 тыс рублей?
10 тыс. при полностью отработаном времени у нас не получают. Работают по 15 дней в месяц по 16 часов в смену. Они сами выступили за такой график работы, когда мы им предлагали по 8 часов в день. Сегодня мы готовы цифру установить в 27-30 тыс. руб.
ALC 23-09-2012 15:33
может тупо билеты ввести?
ILGIZ Int 24-09-2012 12:12
Билеты не помогут, да и по закону они не обязательны. Возможно только 1 из 100 пассажиров потребует билет.
ALC 24-09-2012 12:46
а если ставить турникет, какой-нибудь миниатюрный? пока не отодвинешь его не войдешь/выйдешь, а в углу счетчик
^RAUL^ 24-09-2012 17:14
quote:
а если ставить турникет, какой-нибудь миниатюрный?
Тогда и заполняемость маршрутного такси должна быть как в Самаре - по сидячим местам. А у нас "Автобус резиновый - влезут ВСЕ!"
Сколько народу входят-выходят чтобы других пассажиров выпустить?
ShAlex 24-09-2012 20:26
quote:
Учёт людей штука дорогая
http://detex-line.ru/2011-12-19-10-28-18/2011-12-19-10-31-04
Как допилить под автобус не знаю, а для магазинов - вполне.
Как то давно я делал подобное в одну организацию, нужен был сигнал, что кто-то входит и не нужно, когда выходят. (Была возможность считать тех и тех.) В авто исполнении будет куча проблем: внешняя засветка, люди "в обнимку", температура... Обманку сделать на такое - раз плюнуть.
The_Doctor 26-09-2012 13:12
quote:
Поймите меня правильно, сейчас мы и наш конкурент ИПОПАТ находятся в убыточном состоянии по перевозкам на маршрутных микроавтобусах.
Недавно был в крыму, бенз у них там по 45р. цена проезда в коммерческой маршрутке 6р. Как?
Gennadi4 26-09-2012 16:33
quote:
Originally posted by ALC:
а если ставить турникет, какой-нибудь миниатюрный? пока не отодвинешь его не войдешь/выйдешь, а в углу счетчик
самая здравая мысль , которая прозвучала и самая реализуемая.
quote:
Originally posted by ^RAUL^:
Тогда и заполняемость маршрутного такси должна быть как в Самаре - по сидячим местам.
так и должно быть , по идее
ShAlex 27-09-2012 06:15
quote:
а если ставить турникет, какой-нибудь миниатюрный? пока не отодвинешь его не войдешь/выйдешь, а в углу счетчик
Если он не будет препятствием при аварийных ситуациях...
И ещё надо "пустые" отодвигания фильтровать.
Gennadi4 27-09-2012 15:55
на небольшом удалении от турникета поставить инфрокрасный приемник и передатчик , который будет подтверждать срабатывание турникета