Действительно странный выбор.
Если громко, явно нужно рассматривать эстрадку, при чем не любую. В интрнете полным полно тестов и обзоров эстрадки, какие то варианты- это деньги на ветер (например Пионер, предложенные выше). СДелаем обзор в скором времени, побольше акустики только в наличие нужно привезти. Кстати, можно присутствовать))))
По сабам- хоть убейте, не вижу конкурентов у Прайда:
-разарботка и сборка В РОССИИ,
-все комплектующие только высшего качества (никаких китайских катушек, например),
-если что то сломалось- без проблем делается рекон, все запчасти в наличии, никаких ремонтов в сторонних сервисах, да еще с нашим-то качеством ремонта,
-по характеристикам если не лучшие сабы, то по соотношению цена- качество, явное превосходство. Например сранивать цену Pride S серии и Дэф Бонсов 4" от Альфарда.
С этим никто поспорить НЕ СМОЖЕТ, если смотреть фактам в лицо.
Усилитель в качестве моноблока- любой бренд, лишь бы производство усилителя было в КОРЕЕ. Одна и та же плата используется, например в усилителях: DD m1c, Pride 1.2k, Alphard HLX1500, Skar1500, Sundown SAZ1200d, DC 1.2k, точно не помню, но думаю что у SQ и GZ тоже есть аналогичные усилители и вроде бы все. Остальное- китайские платы и как следствие- жесткий бас (как будто "кастрюлей по голове"), бОльшая требовательность к питанию, мЕньшая надежность.
Усилители на фронт- качество звука от них тоже, разумеется сильно зависит, но тут уже больше на любителя и так в двух словах различия уже не опишешь. Вкрадце- получается примерно такая картина.
Не забывайте выкинуть кондесатор (из машины или в того продавца, который его советует ставить), проложить хорошую проводку, включая силовую и акустическую, сделать грамотное оформление (чего только уж не довелось видеть...)
история редактирования