Бесплатную консультацию можете получить по телефону 67-67-13, или в ВК: https://vk.com/m3_tuning , или в нащем офисе по адресу ул. Маяковского 27
Тюнинг-студия "Магия Звука" (СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ СТУДИЯ)
г. Ижевск, ул Маяковского 27 (на территории тех.осмотра)
т. 67-67-13 (сотовый), сайт: http://msizh.ru
фронт эстрадный:
PIONEER TS-B350PRO (твиттеры) 2700p.
PIONEER TS-M650PRO (мидбас) 5500p.
саб:
CADENCE S2W12-D2v2 8150р.
усилитель 4канала:
Fusion FP-804 6300p.
моноблок:
KICX AD 1.400 8700p.
провода около 5-6т.р.
установка 5т.р.
корпус 5000р.
процессор не нужен, конденсатор не нужен.
Салон Автозвука "12 Вольт"
Кирова 142
8-95-12-12-12-12 Денис
саб Kicx Pro 300
моноблок MDLab AM-1000.1DSP
усь MDLab AM-100.4DSP
фронт MDLab SP-C17.3
Общий ценник 55 тыщь.
Может еще второй такой же саб докупаться будет 

Если громко, явно нужно рассматривать эстрадку, при чем не любую. В интрнете полным полно тестов и обзоров эстрадки, какие то варианты- это деньги на ветер (например Пионер, предложенные выше). СДелаем обзор в скором времени, побольше акустики только в наличие нужно привезти. Кстати, можно присутствовать))))
По сабам- хоть убейте, не вижу конкурентов у Прайда:
-разарботка и сборка В РОССИИ,
-все комплектующие только высшего качества (никаких китайских катушек, например),
-если что то сломалось- без проблем делается рекон, все запчасти в наличии, никаких ремонтов в сторонних сервисах, да еще с нашим-то качеством ремонта,
-по характеристикам если не лучшие сабы, то по соотношению цена- качество, явное превосходство. Например сранивать цену Pride S серии и Дэф Бонсов 4" от Альфарда.
С этим никто поспорить НЕ СМОЖЕТ, если смотреть фактам в лицо.
Усилитель в качестве моноблока- любой бренд, лишь бы производство усилителя было в КОРЕЕ. Одна и та же плата используется, например в усилителях: DD m1c, Pride 1.2k, Alphard HLX1500, Skar1500, Sundown SAZ1200d, DC 1.2k, точно не помню, но думаю что у SQ и GZ тоже есть аналогичные усилители и вроде бы все. Остальное- китайские платы и как следствие- жесткий бас (как будто "кастрюлей по голове"), бОльшая требовательность к питанию, мЕньшая надежность.
Усилители на фронт- качество звука от них тоже, разумеется сильно зависит, но тут уже больше на любителя и так в двух словах различия уже не опишешь. Вкрадце- получается примерно такая картина.
Не забывайте выкинуть кондесатор (из машины или в того продавца, который его советует ставить), проложить хорошую проводку, включая силовую и акустическую, сделать грамотное оформление (чего только уж не довелось видеть...)
quote:
Изначально написано AVTO-LIDER18:
разарботка
поржал, спасибо)))