Всем, привет!
Вроде тема не туда пошла.
Считаю, что тема очень правильная, но ее направление надо соблюдать.
Что обычно происходит: клиент делает что-то в какой-то конторе, через некоторое время осознает, что сделано плохо. И едет в ДРУГУЮ контору переделывать, по причинам , которые тут уже описали (вот такой у нас менталитет).
В этой новой конторе все, естественно, поцокали языками, важно помычали и переделали, скорее всего лучше и правильнее.
Что в итоге: клиент считает, что в одной конторе "рукожопы", а в другой нет. А в первой конторе и делов не знают, что есть "косяк". А надо бы. И пистон вставить своему "рукожопу" , и контроль усилить, и подучить может кого надо, а может и под зад пинком кое-кого выгнать.
А тут получается обратная связь, причем от профессионалов. В "черном/белом" клиенты пишут, там могут возобладать эмоции, а не профессиональный технический взгляд.
Так что , дорогие мои коллеги, обиды свои успокойте. Будем исправляться и клиенты от этого выйграют.