1. Разное расстояние до кресел, соответственно невозможно получить хороший звук и для водителя и пассажира (можно получить для одного, используя процессор или извращения с аналоговыми задержками, что очень и очень хлопотно и дорого). Для всех вместе получить звук практически невозможно. Поэтому стерео в автомобиле - это ерунда, проще ставить моно по центру салона и будет всем комильфо. И так как 99,999% водителей и пассажиров авто не представляют что такое звуковая сцена, и она им не нужна, в принципе, я не представляю, зачем продолжать цепляться за СТЕРЕО звук в автомобиле. Применяя моно, можно без проблем получить нормальный тональный баланс и для водителя и для пассажиров.
2. Колебания температуры в салоне автомобиля от -30 до +60 градусов. Ни один усилитель и ГУ в таком диапазоне стабильно не работает. +60 градусов - это труба для любого усилительного устройства, сказываются тепловые эффекты транзисторов, параметры меняются очень сильно.
Не просто значительно, а очень значительно плавают характеристики акустической системы. Достаточно посмотреть графики коэффициента упругости резины или подобного пористого материала, в зависимости от температуры и пересчитать параметры динамика. Крыша слетит сразу.
3. Инсталляция акустики в двери (в объем двери):
можно поставить супер-пупер ГУ, и такие же усилители, но получится херня. Дверь - это тонкая жестяка, имеющая к тому же кучу дырок. Определить резонансные частоты двери вы сможете только после установки, а их там будет много. Отсутствие жесткости, сведет на нет низкую резонансную частоту динамиков (баса не будет). Никакая шумоизоляция не прибавит жесткости двери, может только изменит резонансную частоту, но баса не будет. Избавиться от резонанса дверных тяг, стеклоподъемников и стекла - невозможно.
Вы еще готовы получить нормальный звук, давайте обсуждать и делиться

"
А какже Андрей Ваш мотороллер?