izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  Ликбез по автозвуку, или почему это все маразм.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ликбез по автозвуку, или почему это все маразм.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ликбез по автозвуку, или почему это все маразм.   версия для печати
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 13:18 igor1971

Получить нормальный звук в авто невозможно, почему:

1. Разное расстояние до кресел, соответственно невозможно получить хороший звук и для водителя и пассажира (можно получить для одного, используя процессор или извращения с аналоговыми задержками, что очень и очень хлопотно и дорого). Для всех вместе получить звук практически невозможно. Поэтому стерео в автомобиле - это ерунда, проще ставить моно по центру салона и будет всем комильфо. И так как 99,999% водителей и пассажиров авто не представляют что такое звуковая сцена, и она им не нужна, в принципе, я не представляю, зачем продолжать цепляться за СТЕРЕО звук в автомобиле. Применяя моно, можно без проблем получить нормальный тональный баланс и для водителя и для пассажиров.

2. Колебания температуры в салоне автомобиля от -30 до +60 градусов. Ни один усилитель и ГУ в таком диапазоне стабильно не работает. +60 градусов - это труба для любого усилительного устройства, сказываются тепловые эффекты транзисторов, параметры меняются очень сильно.
Не просто значительно, а очень значительно плавают характеристики акустической системы. Достаточно посмотреть графики коэффициента упругости резины или подобного пористого материала, в зависимости от температуры и пересчитать параметры динамика. Крыша слетит сразу.

3. Инсталляция акустики в двери (в объем двери):
можно поставить супер-пупер ГУ, и такие же усилители, но получится херня. Дверь - это тонкая жестяка, имеющая к тому же кучу дырок. Определить резонансные частоты двери вы сможете только после установки, а их там будет много. Отсутствие жесткости, сведет на нет низкую резонансную частоту динамиков (баса не будет). Никакая шумоизоляция не прибавит жесткости двери, может только изменит резонансную частоту, но баса не будет. Избавиться от резонанса дверных тяг, стеклоподъемников и стекла - невозможно.


Вы еще готовы получить нормальный звук, давайте обсуждать и делиться

Показать текст сообщения полностью
Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2013 13:30 Asket88

Если так сильно заморачиваться то предлагаю следующий вариант - в качестве ГУ мощный ПК с хорошей звуковой карточкой с системой автоматизированного контроля усилителей(делается на заказ и составляется программа), усилители в таком случае используем ламповые (можно и цифровые), для динамиков выбираем альфард только с замененным на кожу подвесом.
Как мысль??? можно и дальше продолжать
Serga836
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 14:38 Serga836

Обычно кто пытается сделать нормальный звук в машине в первую очередь делает его для себя т.к. большую часть времени он проводит в ней один, зачем заморачиватся на остальных да и кто рядом сидит обычно ни чего в этом не понимают и им без разницы как играет. И когда с кем нибудь едешь музыка играет как фон (не громко), чтоб и побеседовать можно было. По поводу температурных диапазонов все таки -30 даже зимой не всегда да и +60 летом разве ток в закрытой машине на стоянке под солнцем, а в среднем большую часть времени года в машине достаточно нормальная температура для аппаратуры! Про инстал в двери, можно и ящиками заморочиться, да и дверь все таки можно зашумовать очень хорошо (не только шумоизоляционными материалами). Все дело в том, что кому то и 4 динамика от магнитолы хватает им нравится, а кто то готов и время тратить и деньги чтоб придти к тому варианту который его устроит и это будет его идеал! Действительно придти к идеальному звучанию в автомобиле не возможно согласен, но приблизится возможно хотя бы к идеалу который устроит тебя!
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 14:46 igor1971

Согласен, - для себя получается. Эгоизм)))).
А по зиме- лето, не согласен. Ни хрена не получается. Два саба надо - один на лето, другой на зиму.
+60 в машине летом - норма у нас, зажигалки только так взрываются. Плюс потом саб и мидбасы еще нагреваются - все уплывает.....

в теме предлагаю всем обсуждать все вопросы по автозвуку: как лучше, кто что хочет. От простейших до серьезных.

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 15:01 igor1971

Asket88, можно сколь угодно продвинутое ГУ ставить, но первую задачу которую надо решить - это акустика в дверях.
Я считаю, что только закрытый ящик, без вариантов.
Моe предложение: хочешь качественный звук в авто - впереди в двери 4" в ящичках, сзади 6-8" в дверях в ящичках. И только потом можно запариваться по ГУ и усилителям

история редактирования

Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2013 15:10 Asket88

Ни капли не спорил про установку оборудования, я имел ввиду что с помощью "такого" ГУ можно забить несколько настроек систем для разного рода обстоятельств (сколько человек в машине, погода и тд), так что сев в машину просто щелкнул необходимое и автоматика перестроила все как заложено было.
Serga836
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 15:18 Serga836

Мне кажется в перед надо 6" а в заднии я бы ни чего не ставил просто саб и все!
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 15:34 igor1971

Да я согласен, идеально 6" вперед, но в ЗЯ. они весь диапазон НЧ отыграют.
Я пока таких не нашел, для маленького объема.
Что нашел - описал выше.
А задние играют сабом в моей конфигурации))))))))), причем в дверях - чем плохо?
4" в ЗЯ от 100 гц играет легко.

история редактирования

Serga836
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 15:42 Serga836

Какой объем у тебя ЗЯ в передних дверях?
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 15:44 igor1971

Asket88, у всех современных процессорных ГУ есть такие функции, но кайф для избранной стороны. Сможешь придумать основы алгоритма, я прогу напишу)))))))), чтобы всем был кайф, я пока не придумал. Только если вводить дополнительные каналы и переводить стерео в тристерео (принудительно выделяется центральный канал из стерео- патент вроде у италянцев.), но это ппц дорого.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 15:53 igor1971

Сегодня в передних дверях 3 литра под wavecore 8"( чуть больше чем корзина)

история редактирования

Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2013 15:59 Asket88

На счет тристерео вообще первый раз слышу, и на мой взгляд сделать чтобы было всем хорошо, это чтобы никому не было плохо (примитивизм но все же) - все в равных условиях
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-1-2013 16:23 igor1971

тристерео - извлекаем процессором моносоставляющую.
недостаток - надо вводить центральный канал, со всеми вытекающими.
Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2013 16:41 Asket88

Я тут задумался о том, что обсуждаемая тема так то актуально для 5% автомобилистов максимум и то мне кажется процент будет меньше. Все из-за того что большинство в автомобиле слушают не сложную музыку (реп, аренби, попсу, электронщину и тд), а не блюз, симфонические партии и то что действительно можно назвать музыкой. Большинство и не знает что такое сцена, на каком уровне она должна быть.... почитаешь эту ветку дк люди динамики подключить не могут вместо штатных.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 21-1-2013 11:38 igor1971

Так и я про тоже. зачем вообще в авто стерео? сделать моно по центру - будет дешевле (если б производители авто предусмотрели) и тональный баланс будет ОК)))))).
И никаких заморочек. Вокал будет по центру, сцена по центру для всех)))), тональный баланс будет лучше чем при стерео.
И вот как не странно, я слушаю, в основном, попсу 80-х и рок, но я хочу чтоб они звучали адекватно))))). Вивальди слушаю только перед соревнованиями))))

И в этой теме предлагаю объяснять людям, что можно получить (ну уж по мере сил и возможностей).
Чтобы каждый мог получить здесь ответ на свой вопрос, и без снисходительных комментариев и снобизма.

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-1-2013 16:24 П@ВЕЛ 1

Интересно.подниму.
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 21-1-2013 17:43 rus11

+1 предстоит ставить музыку, не меломан, но чтоб звучало адекватно.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 22-1-2013 11:18 igor1971

Я даже представляю что авто с моно звуком по центру салона может выиграть соревнования, когда звук судится двумя судьями с двух мест.
При моно - теряется 5 баллов за ширину сцены и 5 баллов за расположение (одним судьей, у второго расположения и так никогда нет) - итого потеря 15-20 баллов.
А что можно набрать:
Выигрывается +5 за фокусировку обоими судьями, тональный баланс - по максимуму. А за тональный баланс с обоих судей можно набрать очень много)))))).

К сожалению на сегодня такая схема будет стоить очень дорого ( всю панель надо переделывать), а жаль...

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 22-1-2013 15:26 12 Вольт *Андрей*

Читаю все это и тихонько опупеваю!!!
В 2009 году на IASCA приехал дядечька на лисапеде. Один мой друг (дока в автозвуке) показывая на него сказал: "Андрей, вот куда придет в будущем автозвук! "
Тогда мы похихикали.
Похоже его слова сбываются.

click for enlarge 1200 X 1600 683.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 639.3 Kb picture
Egorka89
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-1-2013 16:51 Egorka89

2 динамика спереди и саб в багажнике) чего еще надо?
OlegaNov
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-1-2013 21:17 OlegaNov

Как сказал один мой товарищ:хороший звук-это когда включил и не хочется выключить. К сожалению большинство, а особенно дешевых, систем хочется отключить сразу после включения. Ухи блин режет. Главное, чтобы звук был естественным и не РАЗДРАЖАЛ
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2013 10:20 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Читаю все это и тихонько опупеваю!!!
В 2009 году на IASCA приехал дядечька на лисапеде. Один мой друг (дока в автозвуке) показывая на него сказал: "Андрей, вот куда придет в будущем автозвук! "
Тогда мы похихикали.
Похоже его слова сбываются.

[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007406/7406226.jpg]


А какже Андрей Ваш мотороллер?
Когда увидел его был впечатлен...лето жара черный мотороллер а из динамиков "Серега"

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 24-1-2013 11:43 igor1971

quote:
Originally posted by Egorka89:
2 динамика спереди и саб в багажнике) чего еще надо?

Ну не получается 2 спереди))), минимум 4, и все на разном расстоянии от ушей. Сигнал до ушей доходит не одновременно(((, отсюда все проблемы.
Саб в багажнике: у меня универсал, так тут еще туда-сюда, а в седане это же вообще геморрой.
Без процессора саб с мидбасами не согласовывается, да и с процессором тоже))))- мидбасов парочка и стерео, а саб - один и моно.
А стерео сабы играют еще хуже))))).

А зимой у тебя саб играет?))))

Я вот думаю, что у меня одна из лучших аудиосистем в регионе и когда я за рулем, то терпимый звук, в большинстве случаев. Но стоит мне попить пиво на пассажирском сиденье, от звука блевать тянет))))))) - там музыки нет.

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2013 11:46 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

А какже Андрей Ваш мотороллер?
Когда увидел его был впечатлен...лето жара черный мотороллер а из динамиков "Серега"


Скажу больше. У меня и велосипед с музыкой есть .
Я не про транспортное средство, я про аудиосистемы. Тому дядечке простительно, он - городской сумасшедший и его система просто умиляет.
НО МЫ ТО СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 24-1-2013 11:54 igor1971

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:

Скажу больше. У меня и велосипед с музыкой есть .
Я не про транспортное средство, я про аудиосистемы. Тому дядечке простительно, он - городской сумасшедший и его система просто умиляет.
НО МЫ ТО СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ.


Похоже скоро у меня появится статус второго городского сумасшедшего))))))

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2013 11:55 12 Вольт *Андрей*

igor1971
Прошу не обижаться, но такое ощущение, что Вы попробовали сделать аудиосистему (похоже не самую простую) и у Вас не получилось. И Вы решили пойти своим путем, по моему совершенно не правильным. Поверьте, можно сделать в автомобиле звук очень высоко качества. Соглашусь, что автозвук отличается от домашнего и никогда в воспроизведении звука не достичь живого звука, но мы стараемся максимально приблизиться к нему.

Если Вам очень хочется моно, то сделайте, а мы послушаем. Вдруг случиться чудо!
Но мой совет, не старайтесь выйграть соревнования, а старайтесь доставить удовольствие себе и своим друзьям.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 24-1-2013 12:02 igor1971

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
igor1971
Прошу не обижаться, но такое ощущение, что Вы попробовали сделать аудиосистему (похоже не самую простую) и у Вас не получилось. И Вы решили пойти своим путем, по моему совершенно не правильным. Поверьте, можно сделать в автомобиле звук очень высоко качества. Соглашусь, что автозвук отличается от домашнего и никогда в воспроизведении звука не достичь живого звука, но мы стараемся максимально приблизиться к нему.

Если Вам очень хочется моно, то сделайте, а мы послушаем. Вдруг случиться чудо!
Но мой совет, не старайтесь выйграть соревнования, а старайтесь доставить удовольствие себе и своим друзьям.


Андрей, да какие обиды?))))), тем более что у меня вроде получилось.
Но..., для массового применения эта схема не подходит.

И тему я создал для того, чтобы расшевелить форум. Скучно тут стало. И Андрей, обращение на "ВЫ", как-то не гуд))))))))
И про соревнования))))): я уж навыигрывался, мне хватит))))))))

Чем хороши соревнования? Они пропагандируют принципы звуковосприятия.
Вот приходит к вам клиент, и говорит "хочу хороший звук". Но по каким критериям описать эту хорошесть он просто не знает. Подсознательно человек понимает, что значит хороший звук, но словами описать не может)))), так ведь?

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2013 12:33 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by igor1971:

И Андрей, обращение на "ВЫ", как-то не гуд))))))))


Принято.

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2013 12:36 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by igor1971:

И тему я создал для того, чтобы расшевелить форум. Скучно тут стало.

Это правильно. Но уж очень спорные вопросы ты запустил. (может так и надо)
Идею расшевелить форум поддерживаю двумя руками.

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2013 12:38 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by igor1971:

Вот приходит к вам клиент, и говорит "хочу хороший звук". Но по каким критериям описать эту хорошесть он просто не знает. Подсознательно человек понимает, что значит хороший звук, но словами описать не может)))), так ведь?


А вот и новая тема.
"что значит хороший звук"

Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-1-2013 13:00 Asket88

quote:
А вот и новая тема.
"что значит хороший звук"

Классная тема, недавно с другом общался на тему звука в авто - весь его монолог я тупа улыбался, без замечаний. Особенно понравился момент про мой саб, который по его мнению слабоват, раз сперва из-за угла появляется машина, а не звук долбящего саба)))

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 24-1-2013 13:05 igor1971

Буду тогда развивать тему дальше))))))))):
О влиянии кабелей на звук. Самая провокационная тема.

Будучи по базовому образованию, конструктором радио-электронной аппаратуры, я всегда скептически относился к вопросу о влиянии межблочных кабелей на качество звука.
Но...червяк где-то сидел....

4 audisonа vrx, в инсталляции, в купе с pioneer p90, дали мне возможность проверить влияние кабелей на звук.
Стояли призовые, с соревнований, черновские межблочные кабели (от 0.5 до 1 метра длиной).
Вооружившись простым электротехническим кабелем, толщиной 1.5 мм (толщина моножилы), хб бинтом, термоусадкой и паяльником, были изготовлены 2 пары межблочных кабелей длиной 0.7 метра ( на ВЧ и СЧ).
Конструкция: две толстые параллельные моножилы, в изоляции из хлопчатобумажного бинта с внешней изоляцией из термоусадки, с черновскими разъемами (бывшими на старых кабелях).

Включение зажигания и музыки: я офигел! Такого я не ожидал. Улучшилась микродинамика, тональный баланс по ВЧ, СЧ, и ...фокусировка. Впечатление, что полностью поменяли систему....

Включения двигателя: вот тут наступило разочарование. На ВЧ - шум от двигателя, похоже без экранирования не получится. Пару межблочников на твиттеры пришлось поменять. На СЧ 3W2 - все ОК.

Но вывод: конструкция межблочных кабелей, очень сильно влияет на звук. Сцена меняется, меняется фокусировка ( пришлось поправлять задержки), меняется тональный баланс.


история редактирования

DrInfinity
Рейтинг: 13/-3
-- написано 24-1-2013 14:38 DrInfinity

quote:
Originally posted by igor1971:

Но вывод: конструкция межблочных кабелей, очень сильно влияет на звук. Сцена меняется, меняется фокусировка ( пришлось поправлять задержки), меняется тональный баланс.



экран надо думаю садить на корпус, и питание тоже
DrInfinity
Рейтинг: 13/-3
-- написано 24-1-2013 14:55 DrInfinity

Вот кстати ответы на все вопросы:
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BA%D1%82
2 Кабель, соединяющий акустическую колонку и усилитель, вносит определенный вклад в звучание системы. В основном в связи с тем, что кабель обладает определенным сопротивлением. Влияние этого сопротивления не только сказывается на чувствительности АС, но и влияет на распределение мощности между излучателями в колонке. Чтобы максимально исключить данный эффект, площадь сечения провода должна быть как можно больше, а длина - как можно меньше. Кроме того, необходимо, чтобы для всех колонок АС длина и сечение провода были одинаковыми. Также нельзя исключать и тот факт, что проводник обладает определенной индуктивностью, а два близко расположенных проводника образуют емкость. В связи с этим сдвоенный провод можно рассматривать как LС-фильтр низких частот. То есть, чем длиннее провод, тем сильнее будут гаситься высокие частоты. На практике влияние индуктивности провода проявляется лишь при длине кабеля выше 50 м.
3 экраны межблочных кабелей на массу посадить.

Все остальное зависит от гу и усилителей и динамиков

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 25-1-2013 13:51 igor1971

quote:
Originally posted by DrInfinity:
Вот кстати ответы на все вопросы:
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BA%D1%82
2 Кабель, соединяющий акустическую колонку и усилитель, вносит определенный вклад в звучание системы. В основном в связи с тем, что кабель обладает определенным сопротивлением. Влияние этого сопротивления не только сказывается на чувствительности АС, но и влияет на распределение мощности между излучателями в колонке. Чтобы максимально исключить данный эффект, площадь сечения провода должна быть как можно больше, а длина - как можно меньше. Кроме того, необходимо, чтобы для всех колонок АС длина и сечение провода были одинаковыми. Также нельзя исключать и тот факт, что проводник обладает определенной индуктивностью, а два близко расположенных проводника образуют емкость. В связи с этим сдвоенный провод можно рассматривать как LС-фильтр низких частот. То есть, чем длиннее провод, тем сильнее будут гаситься высокие частоты. На практике влияние индуктивности провода проявляется лишь при длине кабеля выше 50 м.
3 экраны межблочных кабелей на массу посадить.

Все остальное зависит от гу и усилителей и динамиков


Я вот с технической точки зрения, объяснить влияние не могу))), потому что емкость и индуктивность кабеля в пересчете на частоту фильтрации выходят далеко за границы звукового диапазона. А с экранами, кабели говно играют, вот в чем проблема. У меня экранирования вообще не было. Я специально сваял такую конструкцию (параллельные проводники, т.е. без индуктивности), чтобы определить, чувствуется ли влияние на звук.
Попробую потом поиграться, чтобы свить жилы. Но это же такой гемор))))).
Чего только стоит эти моножилы бинтом обмотать))))). И хб изоляция однозначно лучше полиэтилена. Остальные типы изоляции для звука вообще отстой.

Я как рассуждаю: для ВЧ полезен кабель с минимальной индуктивностью, емкость - по барабану. R=1/wC и R=wL, где w-частота, C-емкость, L- индуктивность, R - сопротивление кабеля. Т.е на ВЧ емкость не так сказывается как индуктивность и наоборот, для НЧ большее значение приобретает емкость кабеля, которую надо минимизировать.

Для ВЧ - надо прямые параллельные кабели, Для НЧ - свитые, а вот тут и засада, потому что любое экранирование сразу увеличивает индуктивность кабеля, и емкость тоже)))). А без экранирования межблочников в авто ,как я уже описал, твиттерам будет писец.

история редактирования

DrInfinity
Рейтинг: 13/-3
-- написано 25-1-2013 14:02 DrInfinity

igor1971, можно послушать как играет у Вас в авто музыка? уж больно интересно как это когда все настроено.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 25-1-2013 14:14 igor1971

quote:
Originally posted by DrInfinity:
igor1971, можно послушать как играет у Вас в авто музыка? уж больно интересно как это когда все настроено.

можно, только назвать настроенным я это не могу)))), машина год простояла, настройки умерли((((, так слегка настроил и зимой она у меня не очень играет(((, а если есть желание послушать не проблема. центр, район офиса МТС. тел. 965 850 18 59.
И "ВЫ" я не переношу. Не на работе же)))))))))

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 25-1-2013 21:02 igor1971

Надеюсь
DrInfinity, поделится впечатлениями о прослушивании авто....

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 25-1-2013 21:41 igor1971

О многоканальных усилителях в автозвуке:
Считается, априори, что многоканальные усилители хуже (хуже разделение каналов, и т.п.)
Но....все забывают про тепловые эффекты транзисторов. Если все оконечные транзисторы усилителей погрузить в ванночку со спиртом, то эффект будет будет офигительным. Сразу улучшится фокусировка и тональный баланс по ВЧ. Секрет в тепловом эффекте транзисторов.
Звучание усилителя тем лучше, чем меньше разница температур между транзисторами.
И получается, что многоканальники, где все транзисторы шунтированы на общий радиатор, звучат лучше)))))))))))
DrInfinity
Рейтинг: 13/-3
-- написано 25-1-2013 23:59 DrInfinity

конечно поделюсь, с точки зрения обывателя(требовательного).
я ни разу не слушал такого плана акустику, впечатлений как у ребенка:
1 притащил свои диски и послушав их понимаю что 20-30% музыки не слышал, различные стерео эффекты вообще слышал только 10% не больше.
2 есть сцена(только на вод месте, я чуть сдвинул сиденье назад и все нет ее,пришлось тянуть шею вперед)
3 поставили другой диск, там заиграла гитара причем живая, закрыть глаза прям вот человек играет перед тобой.
4 мои уши слышат очень высокие частоты(замечано на автозарядке которая свистела а пол днса в машине моей посидели и не слышали этого, в итоге ток через сервис поменяли), дак и эти частоты есть. у себя в машине их не слышу.
5 саб не нужен вообще, если только надо чтоб легкие сдавливало, без него все басы есть(было проверено его отключением, бас остался только давление спало)
6 много еще интересного, слушать надо если не глухой все поймете, нет лучше не надо, заболеете звуком еще, жена точно выгонет когда вместо продуктов будете очередной ништяк к музыке покупать)))
Спасибо igor1971 за тест драйв.
пс. чтоб не говорили что нашел с чем сравнивать мой конфиг:
гу накамичи 40z и 4 динамика сони XS-F1335R и XS-F1735R провода жирные.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автозвук и сигнализации /  Ликбез по автозвуку, или почему это все маразм. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ