год выпуска: 1998
цена: 50000 руб.
цвет баклажан
пробег 143 000км
тел. 640-520
Итак, продавать очень не хотелось, но всё же вопрос назрел.
Сразу предупреждаю что стоимость всех допов выше нынешней стоимости автомобиля. А сумма требуемых вложений в кузов не такая уж значительная.
Двигатель: (3000км после кап. ремонта).
- Распредвал СТК 10,75 фаза 296, настроен.
- Чип-тюнинг
- Дроссельная заслонка 54мм + Нулевик
- Титановые тарелки клапанов
Ходовая часть:
- Все резинки (кроме яиц) по передку были заменены на
полиуретан
- стабилизатор Приора
- Вместо крабов установлена балка
- Сзади растяжка-"телевизор"
- подрамник с винтовой растяжкой рычагов
- Передняя опора ДВС и задняя КПП усиленные, "Автопродукт"
- Задние пружины SS20
- сзади развал -1 градус
- Передние стойки KYB Ultra SR (пробег на них менее 1000км)
-Лето: литьё с резиной 195/50 R15 Bridgestone MY 01
-Зима: литьё K&K с резиной 185/65 R14 Nokian Nordman 4 (б/у 2 сезона)
-Короткоходная кулиса + калиновский карданчик
Тормоза:
- Вакуумный усилитель Торгмаш
- Передние армированные торм. шланги
- задние барабаны чугунные
- колодки по кругу Lucas/TRW
Музыка:
- голова Pioneer недорогой
- фронт 16см Blaupunkt в подиумах
- тыл блины Jensen (хз что за фирма) в акустической полке
"Вкусности"
- зеркала с обогревом
- электрозамок багажника (как с кнопки на панели, так и с брелка сигналки)
- руль Pilot Ultra
- трёхрежимная "шоколадка"
- регулировка паузы дворников
- "Евроручки" дверей
Есть абсолютно новая резина лето Bridgestone MY02 - если буду отдавать с ней, ценник поднимется на 12 000р
Единственная проблема автомобиля - кузов. имеется "бомболюк" под водительским сиденьем и требует замены задних лонжеронов.
Ну и имеются рыжики по кузову.